самопрезентация

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Advertisements

Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
МОДЕЛЬ «КОНСУЛЬТАНТ» Цель деятельности психолога Сопровождение процесса психологического развития учащихся посредством создания определенных условий в.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
К настоящему времени в России в основном завершен этап формирования единой системы психологического обеспечения образования. Служба практической психологии.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Чтобы войти в мир во всеоружии, надо страшно много преодолеть в себе.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Педагог – психолог МБОУ «СОШ 2 ст.Архонская» Шаталова Ирина Николаевна

Стаж работы 3 года Окончила с отличием СОГУ им. К.Л.Хетагурова в 2000 году. Факультет ПМНО Присуждена квалификация: Педагог – психолог. По специальности: «Педагогика и психология»

МОДЕЛЬ «КОНСУЛЬТАНТ» Цель деятельности психолога Сопровождение процесса психологического развития учащихся посредством создания определенных условий в образовательной среде школы. МОДЕЛЬ «МЕТОДИСТ» Цель деятельности психолога Участие в проектировании и реализации школьной образовательной развивающей среды в соответствии с программой развития школы. МОДЕЛЬ «КУРАТОР» Цель деятельности психолога Комплексное психолого-педагогическое сопровождение учащихся и ученических коллективов в образовательном процессе. МОДЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА:

Отслеживание результатов психологического развития учащихся на различных этапах обучения. Создание условий для оказания психологической помощи учащимся в решении проблем развития. Осуществление психологического анализа внутришкольных образовательных программ и технологий с точки зрения их соответствия индивидуальным и возрастным особенностям учащихся данной школы. Консультативная и информационная психологическая поддержка процессов обучения, воспитания и развития детей в образовательной среде школы. Задачи моей деятельности:

1. Высшее профессиональное образование (но без предъявления требований к опыту практической работы). 2. Владение диагностическими методами, приемами обработки и представления диагностических данных. 3. Владение консультативными техниками (в работе с детьми и взрослыми). 4. Владение развивающими техниками и коррекционно- развивающими программами на уровне реализации и анализа результатов (но не на уровне создания). 5. Наличие представлений о деятельности смежных специалистов (логопедов, психиатров, наркологов и др.). 6. Умение работать со справочной литературой. 7. Коммуникативные навыки, навыки ведения групповой работы с детьми и взрослыми. 8. Знание основ семейного консультирования. Требования к уровню квалификации психолога в рамках данной модели

Виды деятельности психолога: ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Коррекционно- развивающая и консультативная работа ДИСПЕЧЕРСКАЯ РАБОТА РАБОТА ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ СОТРУДНИЧЕСТВО С ПЕДАГОГАМИ- ПРЕДМЕТНИКАМИ И КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ РАБОТА ПСИХОЛОГА С УЧАЩИМИСЯ ШКОЛЫ Консультирование родителей по проблемам воспитания и психологического развития их детей. Информирование по итогам проведения психологической диагностики (индивидуальное и групповое). Психологическое просвещение родителей. Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, взаимодействием, психологическим развитием школьников. Психологическое просвещение педагогов.

Психолого-педагогическая диагностика По запросу со стороны педагога, родителя или самого учащегося (в старшей школе) Адаптации новых детей, пришедших в уже сложившийся коллектив Плановая диагностика, проводящаяся А) в определенные периоды обучения, Б) в связи с общешкольными мониторингами образовательной среды

Коррекционно-развивающая и консультативная работа По запросу классного руководителя, связанному с определенной задачей его работы с классным коллективом или отдельным учеником По результатам психологической диагностики

Выявление психологических проблем, лежащих вне функционала или профессиональной компетенции школьного психолога Необходимость получения консультаций у «смежных» специалистов: логопеда, психоневролога, психиатра и др. Необходимость перевода ребенка в школу другого типа (коррекционную) Необходимость включения в ситуацию социальных работников и специалистов по охране прав ребенка Диспетчерская работа

Плановые тематические выступления на внутри классных родительских собраниях Консультирование родителей по проблемам воспитания и психологического развития их детей (В большинстве случаев носит характер разовых консультаций). РАБОТА ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ

Организуется по запросу педагога или результатам различных видов работы психолога с детьми: диагностики, коррекционной, развивающей работы. (Носит преимущественно разовый характер, содержательно связано с ситуациями, вызывающими у педагога профессиональные и личностные затруднения). Организуется по запросу педагогов, администрации, носит плановый характер. Проводится преимущественно в форме выступления на педагогических советах, заседаниях методических объединений. СОТРУДНИЧЕСТВО С ПЕДАГОГАМИ- ПРЕДМЕТНИКАМИ И КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ

Прохождение курсов повышения квалификации в СОРИПКРО Повышение педагогического мастерства (Участие в республиканском конкурсе «Психолог 2011 года») Участие во Всероссийском «Молодежном психологическом чемпионате» Методическая работа:

Психолог не «доктор», он консультант, доброжелательный собеседник, надежный слушатель, он имеет дело с нормальными, здоровыми людьми, которые адекватно оценивают окружающую их реальность и иногда испытывают трудности в решении нормальных человеческих проблем.