Статья по информатике и икт (11 класс) по теме: Решение задач. Пре­об­ра­зо­ва­ние логических выражений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ночь: + 15 C о ПОНЕДЕЛЬНИК День: + 35 C о.
Advertisements

(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
2014 г. Кирсанов Илья Андреевич ©. Основание системы 3(цвета) 2 лампочки- разряда Основание системы 2(цвета) 6 лампочек- разрядов Количество всевозможных.
Ребята, помогите Золушке найти свои туфельки, которые она потеряла на балу в сказочной стране «Математика».
2014 г. Кирсанов Илья Андреевич ©. Перед нами парабола y=3x 2 -6x+40 Промежуток на котором мы исследуем параболу [5;35] Переменная R приравнивается значению.
Урок математики 2 класс. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать.
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
РУКОВОДИТЕЛЬ: ШУНЯЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА – – – – –
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Я задумала число, прибавила к нему 5 и получила 60. Какое число я задумала?
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Тема урока: Сочетательное свойство умножения. Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
40 : 8 25 :5 35:7 40 : 8 25 : 5 35:7 30 : 5 45 : 9 15 : 3 30 : 5 45 : 9 15 : 3.
Закрепление по теме: «Порядок действий. Скобки.» Урок - путешествие.
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ. 3,6,9,…,…,18,…,…,…,30 Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Вставь пропущенные слагаемые. 8 +… + 3 = … + 2 = … + 6 = … + 3 =
Математика : :3 +6 : 2 18.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Транксрипт:

2014 г. Кирсанов Илья Андреевич ©

) [10,25] – обратный промежуток (-,10)U(25, ) – не перекрывает значения (20,25] 2) [20, 30] – обратный промежуток (-,20)U(30, ) – не перекрывает значения (20,30] 3) [40,50] – обратный промежуток (-,40)U(50, ) - подходит 4) [35, 45] – обратный промежуток (-,35)U(45, ) – не перекрывает значения [35,40] Ответ 3

2014 г. Кирсанов Илья Андреевич ©

2014 г. Кирсанов Илья Андреевич © ) [5, 12]- обратный (-,5)U(12, ) – включает промежуток (15,20] 2) [10, 17] - обратный (-,10)U(17, ) – включает часть промежутка (15,20] 3) [12, 20] - обратный (-,12)U(20, ) – подходит 4) [15, 25] - обратный (-,15)U(25, ) – не перекрывает диапазон значений (20,25] Ответ 3

2014 г. Кирсанов Илья Андреевич ©