Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Advertisements

Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
Первый этап реализации проекта п-Ф-160 «Совершенствование системы требований к обеспечению условий осуществления образовательной деятельности.
Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» СЕМИНАР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Формирование муниципальной системы оценки качества образования как инструмента управления качеством образования г. Чеканова О.Я., заместитель.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОУ г.Кемерово 2011 г.

Цель работы: разработка критериев оценки деятельности коррекционных образовательных учреждений I-VIII вида. разработка критериев оценки деятельности коррекционных образовательных учреждений I-VIII вида.

Задачи: 1. провести анализ существующих методов повышения качества образования на основе процессного подхода; 2. определить направления деятельности специального коррекционного образовательного учреждения, подвергаемые критериальной оценки; 3. разработать методику формирования комплекса показателей качества образования; 4. адаптировать разработанный перечень показателей оценки качества деятельности для применения в специальных коррекционных образовательных учреждениях I-VIII видов.

показателями Оценка результатов деятельности специального коррекционного образовательного учреждения I-VIII видов может быть представлена следующими показателями: - качество результатов обучения и воспитания; - обеспечение доступного качественного образования; - эффективное использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе; - эффективная деятельность органов школьного самоуправления; - создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся; - позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к учреждению; - обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в образовательном учреждении; - участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах; - создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.

Перечень показателей оценки качества деятельности СКОУ 1. Права детей с ограниченными возможностями здоровья. 2. Качество и общедоступность образования в учреждении. 3. Создание условий для осуществления воспитательно- образовательного процесса с учетом сохранения здоровья воспитанников. 4. Эффективность управленческой деятельности. 5. Эффективность воспитательной деятельности. 6. Социальная активность и социальное взаимодействие.

п\п Показатели качества деятельности учреждения Индикаторы измерения Измерители показателей Целевое значение Итоговое значение 4. Эффективность управленческой деятельности 4.1. Наличие программы развития учреждения 4.2. Наличие опубликованного в сети Интернет публичного доклада руководителя ОУ Организация работы по реализации программы Соответствие структуры и содержания доклада требованиям Представление обоснованных документов, подтверждающих реализацию программы развития: 80 – 100% выполнения программы развития за отчетный период – 5 баллов

Рейтинг специальных коррекционных образовательных учреждений г.Кемерово: -МС(К)ОУ « Школа-интернат 100» -МС(К)ОУ « Школа-интернат 27» -МС(К)ОУ « Школа-интернат 22» -МС(К)ОУ « Школа-интернат 101» -МС(К)ОУ « Школа-интернат 104» -МС(К)ОУ « Школа-интернат 9» -МС(К)ОУ « Школа-интернат 30»