КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОУ г.Кемерово 2011 г.
Цель работы: разработка критериев оценки деятельности коррекционных образовательных учреждений I-VIII вида. разработка критериев оценки деятельности коррекционных образовательных учреждений I-VIII вида.
Задачи: 1. провести анализ существующих методов повышения качества образования на основе процессного подхода; 2. определить направления деятельности специального коррекционного образовательного учреждения, подвергаемые критериальной оценки; 3. разработать методику формирования комплекса показателей качества образования; 4. адаптировать разработанный перечень показателей оценки качества деятельности для применения в специальных коррекционных образовательных учреждениях I-VIII видов.
показателями Оценка результатов деятельности специального коррекционного образовательного учреждения I-VIII видов может быть представлена следующими показателями: - качество результатов обучения и воспитания; - обеспечение доступного качественного образования; - эффективное использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе; - эффективная деятельность органов школьного самоуправления; - создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся; - позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к учреждению; - обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в образовательном учреждении; - участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах; - создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.
Перечень показателей оценки качества деятельности СКОУ 1. Права детей с ограниченными возможностями здоровья. 2. Качество и общедоступность образования в учреждении. 3. Создание условий для осуществления воспитательно- образовательного процесса с учетом сохранения здоровья воспитанников. 4. Эффективность управленческой деятельности. 5. Эффективность воспитательной деятельности. 6. Социальная активность и социальное взаимодействие.
п\п Показатели качества деятельности учреждения Индикаторы измерения Измерители показателей Целевое значение Итоговое значение 4. Эффективность управленческой деятельности 4.1. Наличие программы развития учреждения 4.2. Наличие опубликованного в сети Интернет публичного доклада руководителя ОУ Организация работы по реализации программы Соответствие структуры и содержания доклада требованиям Представление обоснованных документов, подтверждающих реализацию программы развития: 80 – 100% выполнения программы развития за отчетный период – 5 баллов
Рейтинг специальных коррекционных образовательных учреждений г.Кемерово: -МС(К)ОУ « Школа-интернат 100» -МС(К)ОУ « Школа-интернат 27» -МС(К)ОУ « Школа-интернат 22» -МС(К)ОУ « Школа-интернат 101» -МС(К)ОУ « Школа-интернат 104» -МС(К)ОУ « Школа-интернат 9» -МС(К)ОУ « Школа-интернат 30»