Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета."

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слова, обозначающие действия предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс Школа 2100.
Advertisements

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс.
СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ? 2 класс Школа 2100 Учитель: Люкшина А.П.
Словарь : воробей сорока соловей Какие это птицы? -Эй, ворона! -Ты меня, косой? Так я не ворона, а ворон. Не видишь, что ли? Ворона серая, а я чёрный.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто как голос подает?» Выполнила Пахомова Татьяна Геннадьевна ГБОУ Детский сад 1903.
КАК ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ? ОВЦА БЛЕЕТ бе-е-е ВОРОНА КАРКАЕТ.
Русский язык. Девиз: С малой задачи начинается большой успех.
Части речи к урокам русского языка в 1 классе Презентация выполнена учителем начальных классов ГБОУ школы Санкт - Петербурга.
КАК ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ? ЛОШАДЬ РЖЕТ иго-го КОРОВА МЫЧИТ.
Урок русского языка 3 класс Разработка урока Опалихиной Ирины Анатольевны МОУ «Тотемская СОШ 1»
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
Русский язык. Словарные слова сорокаворобей ворона корова.
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Глагол Автор: Клевцова И.В. учитель начальных.
Урок математики. Тема урока: связь между компонентами и результатом действия сложения.
Урок 5 Тема: Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.
… КАК ТРУДНО ЖИТЬ НА СВЕТЕ, НЕ УСВОИВ …. Определяем основной вопрос урока Прочитайте слова. Кружились, ах, кувшин, эй, дружили, эх,ой, пушистый, чаща,
Слова – названия предметов, слова – названия действий. Долгожданный дан звонок – Начинается урок!
2 класс 2 класс Имя существительное Слова, которые отвечают на вопрос кто? или что? и обозначают предмет, называются имя существительное. Слова, которые.
урок русского языка 25 февраля. Классная работа.
Транксрипт:

Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета. Презентация Баландиной О.М. 2-а класс Урок 48

Словарная работа. 1. Работа со словами из словаря. Я начинаю новую тетрадь. Как снег, белеет первая страница. Тетрадь с волнением торопится узнать, Какая ей досталась ученица. -Какие известные вам словарные слова есть в этом стихотворении? -Выпишите их. Обозначьте опасные места.

2. Знакомство с новыми словами: ученица, ученик. -Запишите слова. Какие однокоренные слова можно подобрать к ним?

Проверка домашнего задания: с.33,Упр 66 (дидакт. материал) -Какие выписали слова- названия действий, которые отвечают на поставленный вопрос что делала? что делали? (воровала,снабжали,приносили, выдавливали, уничтожали) -Попробуйте определить, чем будем заниматься на уроке, главную задачу урока. - Составим план урока.

План. 1. Учиться задавать вопросы к словам. 2. Находить в тексте слова-действия. -Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность) Работа в учебнике: Упр 83 -Подберите к словам-названиям предметов слова- названия действий. -Что у вас получилось?

Проверь себя: Тигр рычит. Кот мяукает. Мышка пищит. Лягушка квакает. Щенок скулит. Воробей чирикает.

Физминутка:

Работа в группах: Упр группа: ветер (что делает?) …, …, …. 2 группа: дождь (что делает?) …, …, …. 3 группа: листья (что делают?) …, …, …. -Сделайте вывод. -Сравниваем свой вывод с авторским по учебнику стр. 64.

Проверь себя: Ветер (что делает?) шумит, свистит, дует. Дождь (что делает?) льёт, идёт, моросит. Листья (что делают?) шуршат, падают, кружатся.

Применяем новые знания Прочитайте слова в столбиках. Составьте и запишите предложения. Образец: Бабочка летает. бабочка крякает утка воет рыбка летает волк лает собака плавает

Проверь себя: Утка крякает. Рыбка плавает. Волк воет. Собака лает.

Развиваем умения Прочитайте. Какие действия могут выполнять эти животные? Подберите к картинкам слова – названия действий. Комар ( что делает?) Змея ( что делает?) Корова ( что делает?)

Проверь себя: Комар (что делает?) жужжит, кусает, летает… Змея (что делает?) шипит, ползёт, кусает… Корова (что делает?) мычит, жуёт, пасётся…

Итог урока: Какую основную задачу ставили на уроке? Что мы делали на уроке? Были ли трудности? Справились вы с этой задачей? Что получилось лучше всего?

Твоя работа на уроке: