Материал по теме: Портфолио учителя начальных классов

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение квалификации Повышение квалификации Методическая работа Методическая работа Внеурочные предметные достижения учащихся Внеурочные предметные.
Advertisements

Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
План работы педагога над темой самообразования Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Л.А.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Работаю учителем начальных классов в МБОУ школа – интернат г. Татарска НСО. Педагогический стаж - 6 лет Стаж работы в нашей школе- 8 лет.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Личные данные: Ф.И.О: Дегтярева Татьяна Ивановна Дата рождения: г. Место рождения: ст. Дмитриевская Кавказского р- на Образование: высшее, АГПИ,
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Муниципальное образовательное учреждение ГБОУ НПО ПУ 71 д. _Алабино_ ПОРТФОЛИО учителя английского языка __Романовой Анны Алексеевны_
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
Транксрипт:

Фамилия Захарова Имя Инна Отчество Алексеевна Дата рождения г. Образование: высшее * Вятский государственный педагогический университет – 2000 г., По специальности «Педагогика и методика начального обучения», * Шадринский государственный педагогический институт – 2007 г. По специальности «Учитель-логопед» Квалификация - учитель начальных классов Трудовой стаж - 18 лет Педагогический стаж -14 лет Категория -первая квалификационная категория, присвоенная в 2009 году. Место работы… «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская СОШ 5» с 2003 года.

Тема курсовой подготовки Дата База обучения Количество часов «Проектирование ФГОС НОО»2011 г. Федоровская СОШ 2 72 «Достижение планируемых результатов средствами развивающей системы Л.В. Занкова» 2011 г. Г. Сургут МБОУ «СОШ 7» 16 Разработка учебных программ согласно требованиям ФГОС» 2011 г. Г. Сургут МБОУ «СОШ 24» 8 «Управление введением ФГОС»2011 г. Г. Сургут МБОУ «Гимназия Саламанова» 8 Система учебников «Школа России», «Перспектива» 2011 Школа развития образования 8 Обучающие семинары «От портфолио ученика к портфолио учителя», «Создание персонального сайта учителя предметника» 20011, 2012 МБОУ «Федоровская СОШ 2» 8

5 Учебно-методический комплект для начальной школы «Перспектива»: Программы Учебники, соответствующие базисному учебному плану Рабочие тетради Методические пособия Дополнительная литература: дидактические материалы, проверочные работы

Уучебный год Обученность Качество знаний % Уучебный год Обученность Качество знаний % учебный год Обученность Качество знаний % Уучебный год Обученность Качество знаний % Уучебный год Обученность Качество знаний %

Предметные олимпиады Предметные конкурсы Научно-практические конференции

Фамилия, имя учащегося Название олимпиады Сроки ПредметМесто уч.год 1

Всероссийская дистанционная олимпиада « ЭМУ»

Конкурс чтецов (школьный уровень)

Всероссийская олимпиада «УРФО»

Фамилия, имя участника Название работы Награждение 20..– 20.. уч. год

Цель моей воспитательной работы: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Спортивные соревнования Экскурсии Конкурсы чтецов Игры на свежем воздухе

Изучила методику исследовательского обучения А.И. Савенкова

Задачи и содержание деятельности Сроки начало- окончание Форма представления результатов работы Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы 1. Разработка календарно-тематического планирования. 2. Разработка поурочного планирования 3. Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля. 4. Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам. 5. Обобщение собранного в течение года материала 6. Написание рекомендаций по использованию методического материала для коллег. 7. Подготовка собранного материала к печати. Первая неделя сентября, ноября, января, апреля в течение года Май-июнь Вторая-третья неделя июня Третья – четвёртая неделя август Третья – четвёртая неделя октября календарно-тематическое планирование. Поурочное планирование с презентациями. Тексты контрольных работ Подбор текстов тренировочных упражнений Методические разработки, презентации к урокам Текст: «Методические рекомендации по развитию творческих способностей у учащихся начального звена» Окончательный вариант методических разработок Собеседование с зам. дир. по УВР Представит мате-риал на заседание МО Материал КМС Смотр дидактического материала Школьная итоговая конференция Доклады на МО начальных классов Смотр дидактического материала октябрь Разработка программно-методического материала

Открытый урок : Выступление на школьном консилиуме: 2011 г «Внедрение ФГОС в образовательный процесс 1 классников» Выступление на школьном консилиуме: 2011 г «Внедрение ФГОС в образовательный процесс 1 классников» Открытый урок :

Анализируя успехи и неудачи своей педагогической деятельности по педагогическому сопровождению обучения в начальной школе средствами инновационной деятельности, пришла к выводу, что положительный результат можно достигнуть только при условии: 1. Высокой мотивации учащихся, огромного желания и терпения родителей, квалифицированном руководстве педагога; 2. Грамотного использования диагностического инструментария; 3. Развития инновационной деятельности в образовательном учреждении; 4. Системного применения самостоятельных работ на уроках; 5. Отслеживание и выяснение причин неуспеваемости отдельных учащихся; 6. Мониторинг качества знаний на всех этапах педагогической деятельности; Выявлены проблемы: 1. В связи с введением ФГОС необходимо подобрать инструментарий для отслеживания УУД. Диагностика результативности образовательного процесса не может ограничиваться лишь отслеживанием становления предметных знаний и умений у младших школьников. Важную роль приобретает изучение процесса развития личности каждого ребенка, ведь предметные знания нужны ребенку не сами по себе, а как инструмент его адаптации к окружающему миру. 2. Проблема несоответствия требований учителя и родителей; 3. Отсутствие правильной дозированной помощи при работе с литературой (легче показать, чем ждать, когда найдёт необходимое); 4. Слабая материальная обеспеченность семей; 5. Недостаточная заинтересованность родителей к обучению учащихся. Для совершенствования педагогической системы разработана программа дальнейшей деятельности.

Создание банка диагностических методик для отслеживания УУД. Создание банка заданий для коррекционной работы с учащимися. Привлечение к сотрудничеству родителей.