Фамилия Захарова Имя Инна Отчество Алексеевна Дата рождения г. Образование: высшее * Вятский государственный педагогический университет – 2000 г., По специальности «Педагогика и методика начального обучения», * Шадринский государственный педагогический институт – 2007 г. По специальности «Учитель-логопед» Квалификация - учитель начальных классов Трудовой стаж - 18 лет Педагогический стаж -14 лет Категория -первая квалификационная категория, присвоенная в 2009 году. Место работы… «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская СОШ 5» с 2003 года.
Тема курсовой подготовки Дата База обучения Количество часов «Проектирование ФГОС НОО»2011 г. Федоровская СОШ 2 72 «Достижение планируемых результатов средствами развивающей системы Л.В. Занкова» 2011 г. Г. Сургут МБОУ «СОШ 7» 16 Разработка учебных программ согласно требованиям ФГОС» 2011 г. Г. Сургут МБОУ «СОШ 24» 8 «Управление введением ФГОС»2011 г. Г. Сургут МБОУ «Гимназия Саламанова» 8 Система учебников «Школа России», «Перспектива» 2011 Школа развития образования 8 Обучающие семинары «От портфолио ученика к портфолио учителя», «Создание персонального сайта учителя предметника» 20011, 2012 МБОУ «Федоровская СОШ 2» 8
5 Учебно-методический комплект для начальной школы «Перспектива»: Программы Учебники, соответствующие базисному учебному плану Рабочие тетради Методические пособия Дополнительная литература: дидактические материалы, проверочные работы
Уучебный год Обученность Качество знаний % Уучебный год Обученность Качество знаний % учебный год Обученность Качество знаний % Уучебный год Обученность Качество знаний % Уучебный год Обученность Качество знаний %
Предметные олимпиады Предметные конкурсы Научно-практические конференции
Фамилия, имя учащегося Название олимпиады Сроки ПредметМесто уч.год 1
Всероссийская дистанционная олимпиада « ЭМУ»
Конкурс чтецов (школьный уровень)
Всероссийская олимпиада «УРФО»
Фамилия, имя участника Название работы Награждение 20..– 20.. уч. год
Цель моей воспитательной работы: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Спортивные соревнования Экскурсии Конкурсы чтецов Игры на свежем воздухе
Изучила методику исследовательского обучения А.И. Савенкова
Задачи и содержание деятельности Сроки начало- окончание Форма представления результатов работы Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы 1. Разработка календарно-тематического планирования. 2. Разработка поурочного планирования 3. Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля. 4. Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам. 5. Обобщение собранного в течение года материала 6. Написание рекомендаций по использованию методического материала для коллег. 7. Подготовка собранного материала к печати. Первая неделя сентября, ноября, января, апреля в течение года Май-июнь Вторая-третья неделя июня Третья – четвёртая неделя август Третья – четвёртая неделя октября календарно-тематическое планирование. Поурочное планирование с презентациями. Тексты контрольных работ Подбор текстов тренировочных упражнений Методические разработки, презентации к урокам Текст: «Методические рекомендации по развитию творческих способностей у учащихся начального звена» Окончательный вариант методических разработок Собеседование с зам. дир. по УВР Представит мате-риал на заседание МО Материал КМС Смотр дидактического материала Школьная итоговая конференция Доклады на МО начальных классов Смотр дидактического материала октябрь Разработка программно-методического материала
Открытый урок : Выступление на школьном консилиуме: 2011 г «Внедрение ФГОС в образовательный процесс 1 классников» Выступление на школьном консилиуме: 2011 г «Внедрение ФГОС в образовательный процесс 1 классников» Открытый урок :
Анализируя успехи и неудачи своей педагогической деятельности по педагогическому сопровождению обучения в начальной школе средствами инновационной деятельности, пришла к выводу, что положительный результат можно достигнуть только при условии: 1. Высокой мотивации учащихся, огромного желания и терпения родителей, квалифицированном руководстве педагога; 2. Грамотного использования диагностического инструментария; 3. Развития инновационной деятельности в образовательном учреждении; 4. Системного применения самостоятельных работ на уроках; 5. Отслеживание и выяснение причин неуспеваемости отдельных учащихся; 6. Мониторинг качества знаний на всех этапах педагогической деятельности; Выявлены проблемы: 1. В связи с введением ФГОС необходимо подобрать инструментарий для отслеживания УУД. Диагностика результативности образовательного процесса не может ограничиваться лишь отслеживанием становления предметных знаний и умений у младших школьников. Важную роль приобретает изучение процесса развития личности каждого ребенка, ведь предметные знания нужны ребенку не сами по себе, а как инструмент его адаптации к окружающему миру. 2. Проблема несоответствия требований учителя и родителей; 3. Отсутствие правильной дозированной помощи при работе с литературой (легче показать, чем ждать, когда найдёт необходимое); 4. Слабая материальная обеспеченность семей; 5. Недостаточная заинтересованность родителей к обучению учащихся. Для совершенствования педагогической системы разработана программа дальнейшей деятельности.
Создание банка диагностических методик для отслеживания УУД. Создание банка заданий для коррекционной работы с учащимися. Привлечение к сотрудничеству родителей.