1 Сергей Костяков Практика использования ИТ на российских предприятиях 2008 ( сентябрьские пассажи) К вопросам ИТ- управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Desk: уверенный старт Предпосылки, создание, результат Говорова Ольга Новый продукт на рынке!
Advertisements

ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Андрей Литвиненко Технический директор SI BIS.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
В. М. Хозяинов, 3 февраля 2011 г. Круглый стол "ITSM - на пути к сервисному будущему" Факторы успеха и риска при реализации ITIL проектов.
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
Новая ИТ-стратегия для государственных организаций. Особенности аудита и лицензирования программного обеспечения. ИТ-образование для государственных организаций.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Презентация на тему:ERP Системы
С чего начинать при построении контура управления ITIL-процессами? Определение приоритетных ITIL-процессов.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Практика внедрения системы электронного документооборота на предприятиях нефтегазовой.
Доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович Учебный курс Стратегический аудит информационных систем Лекция 1.
Управление ИТ инфраструктурой предприятия ТЭК Сергей Исаюк, Начальник управления консалтинга.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
ITSM проекты – так ли страшен черт? Евгений ШИЛОВCLEVERICS.
Транксрипт:

1 Сергей Костяков Практика использования ИТ на российских предприятиях 2008 ( сентябрьские пассажи) К вопросам ИТ- управления

2 X-Активность в нашей работе Какое количество временных ресурсов (в 20, 40, 60 или 80 % от общего) расходуются ИТ-подразделением на реактивную и проактивную обработку инцидентов?

3 Проактивность для ITIL-процессов Степень автоматизации Service support Степень автоматизации Service delivery X-активность Проактивность Реактивность

4 Руководство одобряет и поддерживает Почему предприятия внедряет ИТ-системы? (1 вариант ответа )

5 Теория групп Какую роль играет ИТ в вашей организации? Затратное подразделение, отвечающее за эксплуатацию ИТ-решений Подразделение, обеспечивающее внедрение продуктов и технологий автоматизации Центр компетенции в области бизнес- процессов предприятия Центр компетенции в области развития бизнеса и инноваций

6 Теория групп (продолжение) Критерии оценки влияния прикладных ИТ-систем на бизнес (1 вариант ответа) Существует убежденность, что без ИТ бизнес невозможен Существует убежденность, что ИТ-система повышает эффективность Важность системы оценивается задачами текущей бизнес-стратегии Существует качественное разделение ИТ-систем на бизнес-критичные, важные и некритичные Известен примерный уровень потерь от простоя основных бизнес-систем Для основных ИТ-систем есть показатели уровня сервисной поддержки (SLA), характеризующие полноту и качество поддержки бизнес-задач Технические параметры функционирования основных ИТ-систем привязаны к производительности и качеству исполнения элементов бизнес-процессов

7 Спасибо, что выслушали до конца