1 Сергей Костяков Практика использования ИТ на российских предприятиях 2008 ( сентябрьские пассажи) К вопросам ИТ- управления
2 X-Активность в нашей работе Какое количество временных ресурсов (в 20, 40, 60 или 80 % от общего) расходуются ИТ-подразделением на реактивную и проактивную обработку инцидентов?
3 Проактивность для ITIL-процессов Степень автоматизации Service support Степень автоматизации Service delivery X-активность Проактивность Реактивность
4 Руководство одобряет и поддерживает Почему предприятия внедряет ИТ-системы? (1 вариант ответа )
5 Теория групп Какую роль играет ИТ в вашей организации? Затратное подразделение, отвечающее за эксплуатацию ИТ-решений Подразделение, обеспечивающее внедрение продуктов и технологий автоматизации Центр компетенции в области бизнес- процессов предприятия Центр компетенции в области развития бизнеса и инноваций
6 Теория групп (продолжение) Критерии оценки влияния прикладных ИТ-систем на бизнес (1 вариант ответа) Существует убежденность, что без ИТ бизнес невозможен Существует убежденность, что ИТ-система повышает эффективность Важность системы оценивается задачами текущей бизнес-стратегии Существует качественное разделение ИТ-систем на бизнес-критичные, важные и некритичные Известен примерный уровень потерь от простоя основных бизнес-систем Для основных ИТ-систем есть показатели уровня сервисной поддержки (SLA), характеризующие полноту и качество поддержки бизнес-задач Технические параметры функционирования основных ИТ-систем привязаны к производительности и качеству исполнения элементов бизнес-процессов
7 Спасибо, что выслушали до конца