Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Функциональные возможности дыхательной системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы дыхания 1.Какова роль кислорода в организме? 2.Что происходит с воздухом в носовой полости? 3.Назовите крупные хрящи гортани 4.Что такое альвеолы,
Advertisements

Механизм вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Цель. На основании знаний о строении органов дыхательной системы разобраться в механизме дыхательных движений,
Органы дыхания 1.Какова роль кислорода в организме? 2.Что происходит с воздухом в носовой полости? 3.Назовите крупные хрящи гортани 4.Что такое альвеолы,
Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения.
ДЫХАНИЕ Дыхание – Совокупность физиологических процессов, в результате которых происходит потребление организмом кислорода и выделение углекислого газа.
Строение и функции лёгких. Дыхательные движения..
Дыхательная система человека Дыхательная система человека Презентация составлена учителем биологии МОУ СОШ45 г. Пензы Лотоцкой Е. Г.
Добрый день!. План урока: Проверка домашнего задания. Изучение нового материала: Обсуждение результатов домашней лабораторной работы. Формулирование выводов.
Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения и их регуляция. Добрынина С.А., студентка очного отделения 5 курса, 504 группы, физико- математического.
Дыхание. Органы дыхания.
План презентации. 1)Дыхание 2)Дыхательное движение 3)Регуляция дыхания 4) Виды дыхания.
Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения и их регуляция. Автор: Добрынина С.А. учитель биологии МКОУ «Сосновская ООШ» Каргапольского района Курганской.
Составила учитель биологии МОУ СОШ 32 Составила учитель биологии МОУ СОШ 32 г. Череповца Вологодской области г. Череповца Вологодской области Григорьева.
Газообмен и регуляция дыхания 8 класс. Девиз урока: «Пока дышу, надеюсь». Овидий Великий врач древней Греции Гиппократ называл воздух «пастбищем жизни».
Органы дыхания, их строение. Дыхательные движения.
Дыхательная система человека. Актуальность Знания о дыхательной системе очень важны для каждого человека Необходимо знать о роли различных органов дыхания,
Тема урока Значение дыхания. Органы дыхания. Цель урока: изучить дыхательную систему. Задачи: 1.Определить значение дыхания. 2.Разобрать строение органов.
Механизм дыхания, его акты, параметры, физиологический и клинический аспекты. Работу выполнила: Полоневич Ирина Студентка 1курса Руководитель: Кривенцов.
Дидактика для работы с ИД по теме «Дыхание» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Газообмен в лёгких, тканях; перенос газов эритроцитами и плазмой крови. Тема урока:
Транксрипт:

Тема:

Образовательная: Изучить механизм дыхательных движений - регуляция дыхания. Развивающая: формировать навыки извлечения необходимой информации применительно к жизненной ситуации, а т.ж. использовать дополнительные информационные источники, уметь анализировать, обобщать полученные сведения. Воспитательная: воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни, знакомство с приёмами оказания доврачебной помощи в случае травмирования лёгких.

Повторение: **Тест 1. Какие мышцы обеспечивают спокойное дыхание? 1. Наружные межреберные. 2. Мышцы живота. 3.Диафрагма. 4. Мышцы легких. Тест 2. Какой объем воздуха называют дыхательным? 1. Объем воздуха, который попадает в легкие при спокойном вдохе. 2. Объем воздуха, который можно вдохнуть после спокойного вдоха. 3. Объем воздуха, который можно выдохнуть из легких после спокойного выдоха. 4. Объем воздуха, который остается в легких даже после самого глубокого выдоха.

Повторение: Тест 3. Какой объем воздуха называют резервным? 1. Объем воздуха, который попадает в легкие при спокойном вдохе. 2. Объем воздуха, который можно вдохнуть после спокойного вдоха. 3. Объем воздуха, который можно выдохнуть из легких после спокойного выдоха. 4. Объем воздуха, который остается в легких даже после самого глубокого выдоха. Тест 4. Какой объем воздуха называют дополнительным? 1. Объем воздуха, который попадает в легкие при спокойном вдохе. 2. Объем воздуха, который можно вдохнуть после спокойного вдоха. 3. Объем воздуха, который можно выдохнуть из легких после спокойного выдоха. 4. Объем воздуха, который остается в легких даже после самого глубокого выдоха.

Повторение: Тест 5. Какой объем воздуха называют остаточным? 1. Объем воздуха, который попадает в легкие при спокойном вдохе. 2. Объем воздуха, который можно вдохнуть после спокойного вдоха. 3. Объем воздуха, который можно выдохнуть из легких после спокойного выдоха. 4. Объем воздуха, который остается в легких даже после самого глубокого выдоха. **Тест 6. Из каких объемов складывается жизненная емкость легких? 1. Из дыхательного. 2. Из дополнительного. 3. Из резервного. 4. Из остаточного. Тест 7. Где располагается дыхательный центр? 1. В коре головного мозга. 2. В продолговатом мозге. 3. В среднем мозге. 4. В промежуточном мозге.

Вариант 1 1) а 2) а 3)в 4)а 5)в 6)б 7)а 8) г-в-д-а-б-е 9) а) надгортанник Б) хрящевые полукольца В) носовая полость Г) гортань Вариант 2 1) б 2) в 3)в 4)а 5)б 6)а 7)в 8) г-в-б-а-д-е 9) а) альвеолы Б) носовая полость В) плевра Г) слизистая оболочка (ресничный эпителий) «5» «4» «3» «2»