Вас приветствует МБДОУ д/с 8 «СКАЗКА», старшая «Б» группа Воспитатель :Акимова Евгения Владимировна
Программно - методическое обеспечение образовательного процесса МБДОУ детского сада 8 «Сказка». Направление развития Общеобразовательная программа Парциальные программы и технологии Физическое Образовательные области: « Физическая культура », « Здоровье » Общеобразовательная « Программа воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, 2004 год Примерная « Основная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы »» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010 год Глазырина Л.Д. Физическая культура- дошкольникам: программа и программные требования, М.,1991 г.; ЕфименкоН.Н. Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. М.,1999 г.; Степанкова Э.Я. Методика физического воспитания; Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами; Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких Социально-личностное Образовательные области: « Безопасность », « Социализация », « Труд » СтеркинаР.Б.,АвдееваН.Н.,КнязеваН.А. « Безопасность » - основы безопасности детей дошкольного возраста ; Серебрякова Т.А., Соловьева Т.В. « Родной край - интегрированная программа эмоционально-познавательного развития дошкольников через их ознакомление с природой родного края; Сорокина Н.Ф., Миланович А.П. « Театр-творчество-дети » - программа по развитию творческих способностей детей средствами театрального искусства; Кузьмин И.А. « Социокуьтурные истоки » - программа по духовно-нравственному воспитанию детей. Т.С. Комарова Трудовое воспитание в детском саду Познавательно-речевое Образовательные области: « Познание », « Коммуникация », « Чтение художественной литературы » Соломенникова О.А.Экологическое воспитание в детском саду; Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир; Арапова-Пискарева И. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду.Веракса Н.Е.,Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников; Лямина Г.М. Развитие речи в детском саду; Лямина Г.М. развитие речи ребенка раннего возраста; Гербова В.В.Приобщение детей к художественной литературе. Художественно-эстетическое Образовательные области: « Художественное творчество », « Музыка » Костина Э.П.Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста; Радынова О.П. Музыкальные шедевры, М.1999 г. КомароваТ.С.,АнтоноваА.В.,ЗацепинаМ.Б « Красота. Радость.Творчество » ; КомароваТ.С Изобразительная деятельность в детском саду; Комарова Т.С. Художественное детское творчество; Комарова Т.С. Радость творчества; Комарова Т.С. Праздники и развлечения в детском саду; ЗацепинаМ.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду; Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду.
При построении предметно-развивающей среды учитывались следующие принципы: Принцип активности самостоятельности, творчества - позволяет осуществлять совместное создание окружающей среды взрослого с ребенком. Принцип динамичности- позволяет трансформировать пространство, с большим разнообразием предметного наполнения. Принцип гибкого зонирования - позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу. Принцип учета половых и возрастных различий детей - позволяет осуществлять гендерный подход и удовлетворять потребности всех возрастных категорий.
Предметно- развивающая среда в старшей группе
Центр художественного творчества
Математический центр
Центр познавательно- речевого развития
Патриотический центр
Истоки
Зона уединения
Зона ряженья
Музыкальный центр
Театральный центр
Центр книги
Центр природы
центр экспериментирования
Уголок ручного труда
Физкультурно-оздоровительный центр
центр дежурства
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!