Презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме: 2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику "Enjoy English" М.Б. Биболетова

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CAN YOU RUN? LESSON 6. What is your name? How are you? What are you? How old are you?
Advertisements

Урок 10 Тема : Знакомство. a mouse a house a cow a horse a bear a tree.
- Good morning - Good morning! - What is your name? - My name is … - I can play … and you? - I can play … - lets play … - ok …
Professions.. Swish, swish, swish, I am a magic fish.
«What is your name?». -Hello! -Hello! What is your name? -My name is Mary. What is your name? -My name is John. How old are you? -I am seven. And how.
Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you!
МОУ «СОШ 20 с углубленным изучением отдельных предметов» города Белгорода What is your name? Made by Kaviyeva M.D.
Hello! My name is Pete. I am seven. I have a nice face. I am brave and strong I can swim and skate well. I cannot fly and I cannot ride a crocodile. I.
Презентацию разработала Бовтун С.М., учитель МОУ «СОШ 3»
[ Λ ] [ a:] [ i ] [ i: ] [ а ] короткое [ а ] глубокое [ и ] короткое [ и ] долгое.
Цель: - формировать навыки аудирования. - развивать мышление, память, внимание, устную речь, воображение. -воспитывать интерес к изучению иностранного.
«Кто он/она по профессии?» What is her/his job?. New words.
MY BEST FRIEND Name: Yurova Ann Form: 4 Teacher: Safonova V.G.
Урок 3 Счёт от 1 до 10. Буква Bb
Урок 3 Счёт от 1 до 10. Буква Bb
ProfessionsProfessions. a doctor a pilot a dentist.
ProfessionsProfessions Prezented.Ru. a doctor a pilot.
[f] [f] [f] [h] [t] [d] [n] [n] [n] [nei] [m] [ð][ð] [z][w]
EXERCISE 2, PAGE I am ten. 2. He is my dad. 3. His name is Veselov. 4. You are my mate. 5. I am happy. 6. It is nice. 7. She is a student. 8. You.
Hi, Mary! - Im Susan. And what is your name? - Im Susan. And what is your name? - My name is Mary. - My name is Mary. - Oh! Hi, Mary. How old are you?
Транксрипт:

[ʤ][t] [i:][d][eı] [z]

Разомнем наши язычки! [i:], [i:], [i:] Mr. Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:] [t], [t], [t] Mr. Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t] [d], [d], [d] Mr. Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d] [eı], [eı], [eı] Mr. Tongue зовет гостей: [eı], [eı], [eı] [z], [z], [z] Прилетели комарики: [z], [z], [z] [ʤ], [ʤ], [ʤ] Mr. Tongue едет на прогулку на машине, он заводит ее: [ʤ], [ʤ], [ʤ]

Я бежал к вам на урок, чтобы не опоздать. Run! Run! Run! Я умею прыгать на одной ноге. Jump! Jump! Jump! Я умею забираться на дерево. Climb! Climb! Climb! Я умею плавать. Swim! Swim! Swim!

Good morning! My name is Ann

Выполни упр. 1 на с. 5

What is your name?

Учащиеся разбиваются на пары и разыгрывают диалог. А: Hello! В: Hello! А: What is your name? В: My name is…

Выполнение упр. 4 на с. 6 учебника.

I am а …

-What are you? -I am a teacher - What are you? -I am a doctor. -What are you? -I am a pilot. -What are you? -I am a dentist.

Аудирование (упр. 5, с. 6)

Домашнее задание: выполнить упр. 1 на с. 3 рабочей тетради.