[ʤ][t] [i:][d][eı] [z]
Разомнем наши язычки! [i:], [i:], [i:] Mr. Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:] [t], [t], [t] Mr. Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t] [d], [d], [d] Mr. Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d] [eı], [eı], [eı] Mr. Tongue зовет гостей: [eı], [eı], [eı] [z], [z], [z] Прилетели комарики: [z], [z], [z] [ʤ], [ʤ], [ʤ] Mr. Tongue едет на прогулку на машине, он заводит ее: [ʤ], [ʤ], [ʤ]
Я бежал к вам на урок, чтобы не опоздать. Run! Run! Run! Я умею прыгать на одной ноге. Jump! Jump! Jump! Я умею забираться на дерево. Climb! Climb! Climb! Я умею плавать. Swim! Swim! Swim!
Good morning! My name is Ann
Выполни упр. 1 на с. 5
What is your name?
Учащиеся разбиваются на пары и разыгрывают диалог. А: Hello! В: Hello! А: What is your name? В: My name is…
Выполнение упр. 4 на с. 6 учебника.
I am а …
-What are you? -I am a teacher - What are you? -I am a doctor. -What are you? -I am a pilot. -What are you? -I am a dentist.
Аудирование (упр. 5, с. 6)
Домашнее задание: выполнить упр. 1 на с. 3 рабочей тетради.