Творческая работа учащихся (10 класс) по теме: урок - лабораторная работа 10 класс по теме "Изучение закона Гей - Люссака"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторная работа 2 Изучение изобарного процесса.
Advertisements

Тема: «Газовые законы». Лабораторная работа. Назовите процесс, закон, и укажите Какие величины сохраняются Как изменяются остальные величины.
Физика Газовые Законы. Уравнение Менделеева- Клапейрона 1)Уравнение состояния идеального газа pV = RT. N = N А.
ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ Урок-лекция Учитель: Коновалова И.В. МОУ «Усть-Кудинская СОШ» I квалификационная категория.
Какие изменения происходят с параметрами состояния идеального газа при переходе из состояния 1 в состояние 2?
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ.
ФИЗИКА Выполнил Таячков Максим Газовые законы 1.Уравнение Менделеева-Клапейрона.Уравнение Менделеева-Клапейрона 2.Закон Бойля-Мариотта.Закон Бойля-Мариотта.
ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ. Единый план изучения газовых законов Определение и условия осуществления процесса. Определение и условия осуществления процесса. Уравнение.
Закон Гей-Люссака. 1)Изучение газовых законов. 2)Определить место в молекулярно- кинетической теории. 3)Определить место в реальной жизни.
Изобарический процесс Тарасенко Валерия 10-Б. Формулировка закона Гей-Люссака следующая: для данной массы газа отношение объема газа к его температуре.
Презентация к уроку по физике (10 класс) на тему: Газовые законы
Газовые законы
Изучение газовых законов Учитель физики МОУ СОШ с. Пушкино Филатов Д. М.
Процессы: изотермический, изобарный, изохорный; Универсальная газовая постоянная.
Газовые законы Учебная презентация для 10 класса.
С. Карно Б. Клапейрон Р. Клаузиус Закон Бойля-Мариотта Для газа данной массы произведение давления газа на его объём постоянно, если температура газа.
Применение первого закона термодинамики к изопроцессам. Урок физики в 10 классе.
Давайте вспомним 1.Какие величины характеризуют состояние макроскопических тел? 2.Что называют уравнением состояния?
Работу выполнила учитель физики первой категории МБОУ «ОСОШ 3» г. Очер Пермский край Бавкун Татьяна Николаевна.
Т.Н.Кузнецова учитель физики ГОУ 77 Санкт- Петербург 2009.
Транксрипт:

Презентация к уроку физики 10 класса. Урок – лабораторная работа по теме « изучение закона Гей - Люссака »

Цель работы : Проверить соотношения между изменением объема и температуры определённого количества газа при его изобарном охлаждении.

Теория Изобарный процесс - процесс изменения состояния газа при его постоянном давлении. Изобарный процесс может происходить в условиях постоянного давления при : нагревании охлаждении газа В соответствии с законом Гей - Люссака это соотношение должно иметь вид : V 1 /T 1 =V 2 /T 2

Оборудование : 1. прозрачная трубка с двумя краниками на концах ; 2. термометр ; 3. измерительная лента ; 4. внешний стакан калориметра ; 5. сосуд с тёплой водой ; 6. сосуд с холодной водой.

Результаты измерений занесите в таблицу t 1 град С T 1 град К P 1 Па t 2 град С T 2 ГрадК h мм P в Па P 2 Па P1/V1P1/V1P1/V1P1/V1 P2/V2P2/V2P2/V2P2/V2

Контрольные вопросы Почему охлаждение воздуха в проведенном опыте можно считать изохорным ? На какую величину изменяется количество воздуха в шланге при подключении к нему манометрической трубки ? Какой процент эта величина составляет от количества воздуха в исходном состоянии, если диаметр трубки 2 мм ?

Вывод : Укажите, на сколько полученный результат соответствует формуле. Укажите возможные причины расхождения экспериментальных данных с теорией.