Презентация к уроку по математике по теме: Презентация к открытию Недели математики в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 29 г. Сергиева Посада Московской области Кондратьева О.Л., учитель начальных.
Advertisements

В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
Математика Умею - у Сомневаюсь - с Нужна помощь - п УменияНачало урокаКонец урока 1Найти нужную схему к выражению 2Придумать задачу по схеме и выражению.
МБОУ СОШ 59 ст.Северской Краснодарского края учитель начальных классов Дуда Татьяна Викторовна 2014.
В коробке было 6 карандашей. Вынули 2 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие Вопрос Решение Ответ В коробке было 6 карандашей. Вынули.
Логические задачи Учитель начальных классов Кузьмина Н.А.
Ухтинская Е.Г., МОУ «Полянская НОШ» Тема урока Задача (условие, вопрос) 1 класс Моро.
Считай, смекай, отгадывай. Разум человеческий владеет тремя ключами, открывающими все: цифрой, буквой, нотой. Знать, думать, мечтать. Все в этом. В. Гюго.
1. Судаки. Полтора окуня стоят полтора рубля. Сколько рублей стоят 9 окуней? 9.
Считай, смекай, отгадывай Учитель математики МКОУ « Москаленский лицей» Бадюк Ольга Ярославна.
Игра для 5 класса Цели: развитие интереса к математике, развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания, воспитание чувства ответственности,
И НТЕРАКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Игра-соревнование по математике для учащихся 2-3 классов. Автор: Дикун Валентина Ивановна, учитель начальных классов Гимназии.
Веселый поезд Математическая игра Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.
Урок 3(48) Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи.
Писаревская Т.П. Баган БСОШ1 Тема урока Задача (условие, вопрос) 1 класс Моро.
^ Какие выражения подходят к рисунку?
Проект (3 класс) на тему: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька, схватил одного воробья и убежал. Сколько воробьев осталось на грядке? ( 0 )
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
Транксрипт:

НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ Презентацию составила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 34 с УИП» г.Саратова Шалаева Ольга Александровна

ЗАДАЧА

МИНУС

КОНУС

В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной

Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на 4 года старше Белова? ОТВЕТ: Петя Чернов и Миша Белов.

На столе лежат три спички. Не прибавляя ни одной спички, сделай из трёх спичек четыре. Ломать спички НЕЛЬЗЯ! ОТВЕТ:

Два товарища шли в школу во вторую смену. Они встретили трёх товарищей – учеников первой смены. Сколько всего товарищей шло в школу? На столе лежат три карандаша разной длины. Как переложить из середины самый длинный карандаш, не прикасаясь к нему? Мальчик написал на листочке число 6 и говорит своему товарищу: «Не производя никаких записей, увеличь это число на три и покажи ответ». Не долго думая, товарищ показал ответ. Как у него это получилось? Горело 5 свечей, 2 погасили. Сколько свечей осталось?

Улитка ползёт по перилам веранды в одну сторону полтора часа, а в другую девяносто минут. Почему такая разница?