Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: Франко-прусская война 1870-1871 гг. и создание Германской империи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В 1849г. президентом французской республики был избран Луи Наполеон «маленький племянник большого дяди», как его называли в народе. Он был честолюбив.
Advertisements

« Франция: революция 1848 года и Вторая империя» Новая история,8 класс Антоненкова Анжелика Викторовна, учитель истории МОУ Будинской ООШ Тверской области.
8 класс Урок 7. План урока. 1.2-я империя. 2.Франко-прусская война. 3. Парижская Коммуна я республика.
Франция: революция 1848г. и Вторая империя 8 класс. История.
ГЛАВА 19 Страны Европы и Северной Америки во второй половине 19 в. Выполнил: Соин Владислав 10 «А» класс.
ГЕРМАНИЯ в 1870 – Темы урока Франко-прусская война Франко-прусская война Милитаризация Милитаризация Участие в военно-политических союзах Участие.
Франция: от II империи к Третьей республике Диагностика и коррекция.
Консервативные реформы середины XIX века Новая история XIX век.
Франция в XIX – нач. XX вв.. Людовик XVIII Карл X.
Франко-прусская война. Парижская коммуна. План работы: 1.Накануне войны. 2.Седанская катастрофа. 3.Третья республика. Окончание войны. 4.Новое восстание.
Франция в начале XIX века Переворот 18 брюмера (9 ноября) 1799 г. Провозглашение империи Завоевание господства в Европе Истоки военных успехов Тильзитский.
Соснова Валентина Михайловна, учитель истории ЦО 775 г. Москвы.
Объединение Германии «Железный канцлер» Отто фон Бисмарк Диагностика и коррекция.
Революции гг. в Европе. Вопросы для сравнения ФранцияГерманские государств а Италия 1.Причины 2.Результаты (причины победы или поражения) 3.Последствия.
Франко-прусская война. Парижская коммуна 8 класс. История.
Эволюция государственного устройства во Франции 5 республик.
Урбанизация (от лат. urbanus городской) процесс повышения роли городов в развитии общества. Повышался спрос на интеллектуальный труд, ширился слой управленцев.
КОНСУЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ Наполеоновской империи ТЕМА 2 УРОК 1 ГУБАНОВА Л.А. УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ШКОЛЫ 29 Г. СЕВАСТОПОЛЯ.
Франция в 1848 – 1870 годах. План урока: 1.«Голодные сороковые». 2.Начало революции. 3.Вторая республика. 4.Вторая империя. Д\з: § 15.
МБОУ СОШ г. Багратионовска Сомова С.Г. Франция в первой половине XIX века (часть 1) План урока: 1. Характеристика экономического и политического развития.
Транксрипт:

Франко-прусская война гг. и создание Германской империи 8 класс

Ход урока: Франция времен Наполеона III. Франко-прусская война гг. Парижская коммуна.

1. Франция времен Наполеона III. Наполеон III, Бонапарт, Луи Наполеон - племянник Наполеона I. За время существования июльской монархии ( ) вел энергичную бонапартистскую агитацию. После февральской революции 1848 г. был избран в Законодательное Собрание, а несколько месяцев спустя на пост президента республики. Бонапарт искусно использовал реакционную политику Законодательного Собрания для увеличения собственной популярности, систематически подготовлял восстановление монархии и 2 декабря 1852 г. был провозглашен императором французов под именем Наполеона III.

Луи Наполеон 1. Удаляет из Конституции те статьи, которые ограничивают продолжительность его власти. 2. Распускает Законодательное собрание. 3. Создаются Сенат, Государственный совет (не имеющий реальной власти). 2 декабря 1852 г. Сенат присвоил Луи Бонапарту титул императора французов Наполеона III.

Император Наполеон III 1. Приближает к себе аристократию, промышленников. 2. Вводи всеобщее избирательное право для мужчин старше 21 года. 3. Отменяет законы, запрещавшие стачки. 4. Разрешает создавать рабочие организации. 5. Повышает зарплату на госпредприятиях. Задание: Что давала проводимая императором политика?

Итоги внутриполитической деятельности императора: 1. Экономический кризис приводит к обострению положения в стране. 2. Растет количество забастовок.

Итоги внешнеполитической деятельности императора ( планы Наполеона III поссорили его с крупнейшими странами мира ): 1. Враждебно относилась Россия, не просившая ей поражения в Крымской войне. 2.Италия, вынужденная уступить Франции Ниццу и Савойю за весьма ограниченную поддержку во время войны с Австрией 1859 г. 3.Австрия, которая потеряла в войне с Францией свои итальянские владения. 4. Англия опасалась контроля Франции над кратчайшим путем из Европу в Азию. 5. Французское влияние на южнонемецкие государства (Баварию, Баден, Вюртемберг, Гессен-Дармштадт) рассматривалось в Берлине как помеха к завершению объединения германских земель.

2. Франко-прусская война. Задание: 1. Самостоятельно ознакомится с разделом «Франко- прусская война» § Описать в тетради войну по «Плану описания исторического события».

Борьбу с интервентами по вели народные массы. 18 марта отряды Национальной гвардии разбили правительственные войска и власть перешла в руки Парижской Коммуны. Совет Коммуны организовал управление городом, но не решился национализировать Национальный банк и его средствами воспользовалось правительство. Карта баррикад Парижа 3. Парижская коммуна

Расстрелянные коммунары Тьер и немецкие войска начали наступление на город. 20 мая начался штурм и 28 мая сопротивление было сломлено. Коммунаров тысячами свозили на кладбище Пер-Лашез и расстреливали у его стены. Вскоре начали действовать полевые суды, которые ссылали коммунаров на каторгу в колонии.

3. Парижская коммуна Задание: 1. Проанализировать документальные материалы на стр учебника. 2. Подготовить ответ на вопрос: Как враждующие стороны объясняли свои действия?

Домашнее задание: §16, вопросы