«Социальное партнёрство школы и семьи» Психолого-педагогическая мастерская «Социальное партнёрство школы и семьи» Профилактика взаимоотношений в семье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Социальное партнёрство школы и семьи» Психолого-педагогическая стажёрская площадка «Социальное партнёрство школы и семьи» «Лучший способ воспитать хороших.
Advertisements

Классный час в 3 «Б». Семья. Семейные ценности.. 3 «Б» Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ФОРМАТЕ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Автор Программы «Колыбель детства» Вайс Светлана.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Инновационные формы сопровождения учащихся Власова Ирина Петровна – психолог школы.
Общение педагога с родителями воспитанников. План Цель: Повысить уровень профессионального мастерства в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Право на счастливое детство Общешкольное родительское собрание.
Счастливые семьи.
Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
Заведующий ДОУ 18 «Теремок», с. Туношна Царькова Елена Адольфовна Социально-личностное развитие детей в условиях ДОУ.
День семьи, любви и верности. История праздника «Всероссийский день семьи, любви и верности» учреждён в России по инициативе жителей города Мурома в память.
Задачи: Развивать творческое воображение, память, мышление. Активизировать и обогащать словарный запас дошкольников. Формировать и совершенствовать звуковую.
Основные причины противоправного поведения несовершеннолетних : Неблагоприятные условия для нравственного формирования личности ребенка; Ошибки и упущения.
День семьи, любви и верности Автор: Брызгалова Елена Владимировна Г. Санкт-Петербург 2012г.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 45 «СВЕТЛЯЧОК»
Транксрипт:

«Социальное партнёрство школы и семьи» Психолого-педагогическая мастерская «Социальное партнёрство школы и семьи» Профилактика взаимоотношений в семье «Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд

Психолого-педагогическая мастерская «Социальное партнёрство школы и семьи» Цель: Раскрытие роли сотрудничества школы и семьи в решении детских проблем. Общие принципы: открытость, ценностно-смысловая направленность, личностная деятельность.

Психолого-педагогическая мастерская «Социальное партнёрство школы и семьи» Задачи: Помочь родителям преодолеть трудности в общении с детьми; Обогатить и разнообразить общение взрослых и детей; Установить тесный эмоциональный контакт; Помочь взрослым понять уникальность каждого ребенка.

Психолого-педагогическая мастерская «Социальное партнёрство школы и семьи» «Что ты сам сделаешь для родителей своих, того же ожидай и себе от детей». Питтак «Мы – семья»

Психолого-педагогическая мастерская «Социальное партнёрство школы и семьи» Правила работы в группе: Конфидециальность Активность Право говорящего Безоценночность Право ведущего

Психолого-педагогическая мастерская «Социальное партнёрство школы и семьи» Разминка: «Пересадка», «Родные руки» Основная часть: «Ассоциации» «Лучшие в мире родители и дети» «Семейный альбом» «Семейное фото» Рефлексия. Барьеры общения.

Психолого-педагогическая мастерская «Социальное партнёрство школы и семьи» Любовь, Прощение,Терпение! Мир вашему дому!