Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: Урок ИЗО 2 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихся 1. Организацион ный момент. Приветствует обучающихся. Создаёт доброжелательную рабочую атмосферу.
Advertisements

Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
«Организация урока английского языка с учетом новых требований ФГОС». Бурнашова В.Г.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций.
Черепанова Ольга Петровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 40 г. Томска.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества городского округа город Буй Костромской области Кукольный.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Закройте глаза. Закройте глаза. Представьте себе улыбку. Представьте себе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Попытайтесь нарисовать то,
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
Цель урока: Ознакомить с работой художника – модельера: дать учащимся сведения о применении народной вышивки в русском костюме, а также углубить представление.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 10 © ООО «Баласс», 2012.
Урок: Математика 6 класс. Учитель МОУСОШ 11 г. Вичуга: Кораблёва Оксана Георгиевна. Тема: Осевая симметрия. Цель: Изучить метод построения фигур при осевой.
Тема: «Цветы весны – рисование с натуры цветов (тюльпан)» ГБОУ СОШ 390 с углубленным изучением экологии Интегрированный урок по экологии и изобразительному.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский ДСКВ «Снежинка» Презентация проекта «Кладовая сказок В.Г. Сутеева» Разработала.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
ОРГАНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ 8 класс Учитель: Агеева Е.И. МОУ «ШИЛКИНСКО_ЗАВОДСКАЯ СОШ»
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Транксрипт:

Предмет Изобразительное искусство и художественный труд Класс 2 класс Автор УМК (Программы учебного курса) Б.М. Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» Тема урока «Реальность и фантазия» Тип урока Урок – образ Цель урока раскрытие образа сказочного персонажа со стороны мифологии, знакомство с художниками-иллюстраторами, развитие фантазии, творческих способностей, навыка изображения людей, воспитание уважительного отношения к пожилым людям, привитие любви к русской сказке. Зрительный ряд Мультимедийная презентация «Реальность и фантазия» Оборудование к уроку Гуашь, кисти, бумага (формат а 3-а 4)

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примеч. 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.Дети проверяют готовность к уроку. Настраиваются на работу. 2. Актуализация знаний учащихся Опрос учащихся направленный на актуализацию и активизацию знаний полученных на предыдущем уроке. Отвечают на вопросы. Выслушивают одноклассников. 3. Постановка целей и задач урока 2.1. Создание проблемной ситуации- Загадки о Баб-Яге, о русских сказках Совместное формулирование темы урока: Как вы думаете, какая сегодня тема урока? Действительно, сегодня на уроке мы поговорим о таком персонаже, как Баба-Яга, так как она более распространенный персонаж в сказках. Смотрят презентацию. Выслушивают ответы одноклассников, анализируют их, активно участвуют в работе. Слайд 1 Технологическая карта урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примечание 3Постановка целей и задач урока Опрос учащихся об образе Бабы- Яги. Кто же она, эта Баба-Яга? По каким чертам вы определили, какая Баба- Яга? Как вы думаете – а Баба-Яга вымышленный персонаж? Описание образа Бабы-Яги. Варианты имени Бабы-Яги. Родина Бабы-Яги. День ее рождения. Музей Бабы-Яги. Атрибуты Бабы-Яги. Выслушивают ответы одноклассников, анализируют их, активно участвуют в работе. Внимательно слушают учителя. Слайд 2 Слайд 3-8 4Актуализация новых знаний Давайте с вами вспомним отличительные черты и атрибуты Бабы-Яги. Разгадываем кроссворд. Активно участвуют в разгадке кроссворда. Слайд 9 5Физкультминутка Упражнение «Зеркальное рисование»Рисуют в воздухе одновременно обеими руками зеркально- симметричные рисунки, буквы.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примечание 6Практическая часть Создать свой образ Бабы-Яги для сказки Слайд 10 7Итог урока рефлексия. Получение обратной связи. Рефлексия. Предлагает рассмотреть и оценить, выбрав наиболее выразительные и интересные работы. Предлагает оценить собственную (личную) работу поставив штампик розового, сиреневого или салатового цвета. Учащиеся свободно перемещаются по кабинету, подходят к партам и рассматривают работы, выполненные одноклассниками. Оценивают правильность выполненного задания. Выбирают необходимый цвета, ставят штампик Слайд 11