Реализация формирования временных представлений у детей дошкольного возраста проходит через виды деятельности: Совместная Самостоятельная Самостоятельная НОД(принцип интеграции в соответствии с ФГТ)
Прогулки Рассматривание Беседы Чтение Игры Развлечение Заучивание Ситуации
Познание (ФЭМП, окружающий мир, моделирование ) Коммуникации (Развитие речи) Чтение художественной литературы Художественное творчество (художественный труд, рисование, лепка) Труд (хозяйственно-бытовой) Социализация (игра, знакомство С социально- эмоциональным миром)
Моделирование Игры РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ Экспериментирование
Проблемные ситуации Наблюдение Иллюстрация моделей Дидактические игры и упражнения Моделирование Модели и детские календари Приборы для определения времени Рассматривание картин Чтение художественных произведений