Статья по теме: «Применение логопедических игр в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи средствами ИКТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этот маленький дружок – Твой веселый язычок. Чтоб он ловким был, умелым, Чтобы слушался тебя, Каждый день зарядку делай Перед зеркалом шутя! Наша сказка.
Advertisements

Сказка о Веселом Язычке Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
Артикуляционная гимнастика. Первый комплекс. Для свистящих звуков: с, з, ц.
Артикуляционная гимнастика Подготовила: учитель-логопед Угорец Елена Львовна · Мастер-класс для родителей ·
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
Артикуляционная гимнастика. Второй комплекс Для шипящих звуков: ш, ж, щ.
Язычок делает зарядку для звуков [с], [з] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки.
Составила : Учитель-логопед МБДОУ д/с « Красная шапочка» Коршунова Н. Н.
Логопед советует Подготовила: учитель-логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т. В.
По книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для мальчиков»
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Артикуляционная гимнастика · Мастер-класс для родителей ·
Опубликовано на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 76 «Капелька» Артикуляционная гимнастика. Как.
Развиваем речь ребенка: артикуляционная гимнастика (консультация для родителей) Подготовила: Ирани С.И., воспитатель ГБДОУ 62 Приморского района СПб.
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Транксрипт:

Этот маленький дружок – Твой веселый язычок. Чтоб он ловким был, умелым, Чтобы слушался тебя, Каждый день зарядку делай Перед зеркалом шутя! Наша сказка – вам подсказка, Ведь зарядку каждый день Должен делать непослушный Язычок, Забыв про лень.

Вот проснулся Язычок Выглянул в окошко. Видит: спинку выгнула Розовая кошка.

Расстелил половичок На крылечке Язычок. Расстелил половичок На крылечке Язычок.

Тетушка Щёчка Племянника ждёт, Блинчики с маком К обеду печёт. Кашку сварила, чай заварила, Даже варенья банку открыла.

Под окошком Ослик болтает. Ослиной речи Никто не понимает. На качели Ослик Весело кивает. Покататься Язычку «Ие, Ие " – предлагает. Под окошком Ослик болтает. Ослиной речи Никто не понимает. На качели Ослик Весело кивает. Покататься Язычку «Ие, Ие " – предлагает.

Ну – ка, детки, с Язычком Вместе покатаемся! Поиграем в паровозик И поулыбаемся: "И – у! И – у! И – у!"

Вот интересная игра – Воздушный Колобок. Из щёчки в щёчку покатать Его не каждый мог.

Ох, устал наш Язычок, Лёг в кроватку на бочок; Пя – па – па – па – па – па Отдыхаем все, друзья!

Киска сердится Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка упирается в нижние зубы с внутренней стороны. Широкий язык«выкатывать» вперед и убирать вглубь рта звуков.

Улыбнуться. Приоткрыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в таком положении на счет 1-5. Половичок.

Блинчик. Немного приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами произносить: «па-па- па…».

Паровозик. Раздвинуть губы в широкой улыбке. Затем вытянуть в трубочку. Чередовать 6-7 раз.

Колобок. Приоткрыть рот. Языком поочередно упираться в щеки, «выдавливая» шарики. Выполнить упражнения 8-10 раз.

Язычок устал. Немного приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу. Спокойно пошлепывая язык губами, произносить: «па-па-па…». Выполнять упражнение в течение 10 сек.

Подготовила: Учитель-логопед Самарина Татьяна Юрьевна р.п.Тонкино