Задачи и цели проекта. 1)Показать одноклассникам развёртку прямоугольного параллелепипеда и рассказать о нём. 2)Показать одноклассникам развёртку куба и рассказать о нём. 3)Подвести итог.
У прямоугольного параллелепипеда шесть граней,двенадцать рёбер и восемь вершин.
Три бедра прямоугольного параллелепипеда,которые сходятся в одной вершине,называют его длиной,шириной и высотой.
Снизу,сверху и с боков прямоугольный параллелепипед ограничен гранями. Каждая грань –прямоугольник.
Основание прямоугольного параллелепипеда –это нижняя и верхняя грани. Боковые грани –это все грани кроме нижней и верхней гранями.
Грани пересекаются по отрезкам –рёбрам прямоугольного параллелепипеда.
Точки,в которых пересекаются рёбра,называют вершинами прямоугольного параллелепипеда.
Прямоугольный параллелепипед,у которого все бёдра равны, называют кубом.
Развёртка прямоугольного параллелепипеда.
Развёртка куба.
Вывод: Я показала одноклассникам развёртку прямоугольного параллелепипеда и куба и рассказала о них. Я надеюсь что вы запомнили развёртки прямоугольного параллелепипеда и куба и теперь будете их различать!
Спасибо за внимание!