Презентация к уроку (чтение, 2 класс) на тему: Алан Александр Милн. Винни Пух и Все-Все-Все

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Царева Елена Александровна "Мишка очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?" Мёд так нравится ему?" Наверное, нет.
Advertisements

Пересказал Борис Заходер). Он и весел и незлобен, Этот милый чудачок, С ним хозяин – мальчик Робин И приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник.
План-конспект урока чтения (2 класс) по теме: Открытый урок по литературному чтению А. Милн "Винни - Пух" 2 класс, Школа 2100
Алан Милн Английский писатель, автор повестей о «медведе с опилками в голове»
( пересказал Борис Заходер). Шотландец по происхождению, Алан Александр Милн провел свое детство в Лондоне, где его отец работал в школе. (1882 – 1956)
В 2012 году исполняется 130 лет со дня рождения английского писателя, поэта и драматурга Алана Александра Милна ( – ) Алан Александр.
Заходер - детям Урок литературного чтения.
« Винни - пух и все-все-все» А.Милн Б.Заходер« Винни - Пух и все-все-все» самая любимая книжка детства людей по всему миру. Ее забавные герои - Медвежонок.
Пожалуй, в России не найдется ни одного жителя, кому не было бы знакомо это имя – «Винни-Пух». Все когда-либо смотрели мультфильмы о плюшевом медвежонке.
Пересказал Борис Заходер) (книга-юбиляр 2011 года, 85 лет) Трубицина Анна Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Дорогие ребята! 18 января 2012 года исполнилось 130 лет со дня рождения английского писателя Алана Александра Милна. Это он в своё время придумал забавного.
Пересказал Борис Заходер) (книга-юбиляр 2011 года, 85 лет) Трубицина Анна Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: Э.Н.Успенский «Чебурашка»
Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ 9 г.Конаково Тверской области.
Алан Милн И его «Винни Пух». Алан Александр Милн родился в Лондоне 18 января 1882 года. Он был младшим из трех братьев. Его отец, Джон Лоза, был школьным.
"Такой знакомый незнакомый Винни-Пух" Чернова Александра, ученица 4 « А» класса МОАУ « СОШ 35 г. Орска» "Сравнительный анализ образаВинни-Пуха в произведениях.
Ирина Токмакова. Вёз корабль карамель, Наскочил корабль на мель, И матросы три недели Карамель на мели ели.
Работа ученицы 4 «А» МОУ СОШ 40 Епанчинцевой Анастасии 2007 – 2008 уч. год Загадка популярности Винни-Пуха.
ИГРА-ВИКТОРИНА ПО СКАЗКЕ А.А.МИЛНА «ВИННИ-ПУХ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ». ПОСВЯЩАЕТСЯ ЮБИЛЕЮ АВТОРА Библиотека школы 36.
© Copyright Showeet.com Медовое приключение с винни-пухом.
Транксрипт:

«Винни Пух и Все-Все-Все»

Друг Пятачка, Приятель Кролика, Открыватель Полюса, Утешитель Иа-Иа и Находитель Хвоста Сообразительный, Изобретательный, Поразительный и Забредательный Медведь.

А́лан Алекса́ндр Милн 18 января января 1956 английский писатель, автор повестей о «медведе с опилками в голове» Винни-Пухе. 18 января января 1956Винни-Пухе 18 января января 1956 английский писатель, автор повестей о «медведе с опилками в голове» Винни-Пухе. 18 января января 1956Винни-Пухе

Родился в Лондоне. Родители содержали небольшие частные школы. В одной из них некоторое время даже преподавал писатель-фантаст Герберт Уэллс. Всего в семье Милнов было, как в сказке, трое сыновей. Младший и был будущий автор «Винни- Пуха». Как принято у писателей, сочинять стихи, статьи он начал ещё в детстве. В 1913 г. Алан Александр Милн женился, и у него родился сын, Кристофер Робин. Теперь вы знаете, кто такой Кристофер Робин?

Милн писал статьи, пьесы, сказки, детективы и… играл. Впрочем, играла вся семья Милнов. А начало игре положил подарок – плюшевый медвежонок, поселившийся у своего хозяина, годовалого сына. Сначала появилась первая версия «Винни-Пуха» – про Медвежонка с опилками в голове, а потом у Кристофера Робина появились новые игрушечные друзья: ослик Иа, поросёнок Пятачок, которые также стали героями книги.

Один из самых известных героев детской литературы XX века. В е годы, благодаря переводу Бориса Заходера «Винни-Пух и все-все-все», а затем и фильмам студии «Союзмультфильм», где мишку озвучивал Евгений Леонов, Винни-Пух стал очень популярен и в Советском Союзе.XX века е годы Бориса Заходера СоюзмультфильмЕвгений Леонов Советском Союзе

Как и многие другие персонажи книги Милна, медвежонок Винни получил имя от одной из реальных игрушек Кристофера Робина( ), сына писателя. В свою очередь, плюшевый мишка Винни-Пух был назван по имени медведицы по кличке Виннипег (Винни), содержавшейся в 1920-х в Лондонском зоопарке.Кристофера Робина Лондонском зоопарке

Как называется сказка? – Кто её написал? Кто пересказал? – Всю ли сказку мы будем читать? Нет. Только 3-ю главу – О чём в ней будет говориться? Откуда узнали? Что можно предположить по иллюстрации? – Как будут Пух и Пятачок охотиться на Буку? Рассмотрите иллюстрацию. (По следам.) Как называется сказка? – Кто её написал? Кто пересказал? – Всю ли сказку мы будем читать? Нет. Только 3-ю главу – О чём в ней будет говориться? Откуда узнали? Что можно предположить по иллюстрации? – Как будут Пух и Пятачок охотиться на Буку? Рассмотрите иллюстрацию. (По следам.) Чтение сказки

Беседа после чтения – Сколько раз Пух и Пятачок обошли вокруг рощицы? – Почему Винни-Пух и Пятачок назвали неизвестных Букой, Бякой? Так говорят маленькие дети. А наши герои – маленькие игрушки. – Знаете ли вы, кто такой Кристофер Робин? Как относится он к Винни-Пуху? Найдите подтверждение своих слов в тексте. – Что мы делали? Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям – Какое умение формировали?

Итог урока – Какое настроение вызвала у вас прочитанная сказка? Весёлая она или грустная? – Почему вы смеялись, читая историю о том, как Пух и Пятачок ловили Буку? – Прочитайте самые весёлые моменты. – Как автору удалось сделать так, чтобы читатель улыбался? Прочитайте эти «находки» автора. – Какое настроение вызвала у вас прочитанная сказка? Весёлая она или грустная? – Почему вы смеялись, читая историю о том, как Пух и Пятачок ловили Буку? – Прочитайте самые весёлые моменты. – Как автору удалось сделать так, чтобы читатель улыбался? Прочитайте эти «находки» автора. «Закричал он шёпотом»; «охотятся на двух дедушек»; «до пятницы он совершенно свободен»…) Алан Милн любил детей, наблюдал за их играми, речью. А Б. Заходер талантливо пересказал сказку. Поэтому её легко читать, а в главных героях угадываешь детей. «Закричал он шёпотом»; «охотятся на двух дедушек»; «до пятницы он совершенно свободен»…) Алан Милн любил детей, наблюдал за их играми, речью. А Б. Заходер талантливо пересказал сказку. Поэтому её легко читать, а в главных героях угадываешь детей.

Домашнее задание Страница 128 – 135, выразительное чтение, пересказ