Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: Диаграмма Эйлера_Венна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диаграмма Венна Знаки и 3 класс Математика Петерсон Л.Г. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской.
Advertisements

Диаграмма Венна. 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
ГРУППА ПРЕДМЕТОВ, ОБЪЕДИНЁННЫХ ОБЩИМ СВОЙСТВОМ. Множество геометрических фигур 2, 4, 6, 8 Множество чётных однозначных чисел ПРЕДМЕТ, ВХОДЯЩИЙ ВО МНОЖЕСТВО,
. 5 класс Обеспечить усвоение понятий окружности, круга и их элементов (радиуса, диаметра, хорды). Рассмотреть соотношение между диаметром и радиусом.
Геометрия. Урок 1. ПРЯМАЯ И ОТРЕЗОК. План урока: 1)Точки, прямые отрезки… 2) Провешивание прямой на местности.
Понятия теории множеств П онятие множества является одним из наиболее общих и наиболее важных математических понятий. Оно было введено в математику немецким.
Математика 5 класс. Задача 1. Имеется 12 булочек, нужно разделить их поровну между 4 ребятами. Сколько булочек достанется каждому? Задача 2. Имеется 2.
«Моя математика» 1 класс Урок 19 Тема урока: «Сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Размещение Пусть имеется 4 шара и 3 пустых ячейки. Обозначим шары буквами a, b, c и d. Каждую упорядоченную тройку, которую можно составить из четырех.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).
Обозначение натуральных чисел М-5 урок 2. Цель: Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.9 (19) Тема урока: «Сложение» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
«Моя математика» 1 класс Урок 20 Тема урока: «Вычитание» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Способы задания множеств. Учебник «Моя математика» С. А. Козлова, Т. Е. Демидова МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель:
Учитель математики: Агаджанян Л. В. Школа 324 Курортного района.
«Прямая пропорциональность». Является ли линейной функция, заданная формулой? Является ли линейной функция, заданная формулой? а) б) у = 2(х+1), г) у.
Множества, операции над множествами. Понятие множества Элементы множества Равные множества Пустое множество Диаграмма Венна Подмножество Объединение множеств.
В ящике лежат 4 зеленых мячика, а красных больше на 2. Сколько красных мячиков лежит в ящике?
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Умение отвечать на следующие вопросы: Какие числа называются натуральными? Какие цифры ты знаешь? Сколько их? Что такое «десятичная запись числа»? Почему.
Транксрипт:

Диаграмма Венна Знаки и 3 класс Математика Петерсон Л.Г.

8 сентября. Классная работа , 22, 22, 22, 22

Любое множество А можно изобразить графически в виде замкнутой линии. Считается, что элементы множества (А) расположены внутри этой линии, а все элементы, которые не принадлежат множеству (А), - снаружи. Такая схема называется диаграммой Венна. a 2 m Например, диаграмму множества В = { 2, m, } можно нарисовать так: В

Знаки и a 2 m Предложение «Число 2 принадлежит множеству В» записывают короче: 2 В. Знак читают: «принадлежит» Предложение «Буква а не принадлежит множеству В» также можно записать короче: а В. Знак читают: «не принадлежит» В

e 8 b A 4 На рисунке изображена диаграмма множества А. Какие элементы принадлежат множеству А, а какие ему не принадлежат? b … A e … A … A 8 … A 4 … A … A Прочти ещё раз полученные записи.

Отметь элементы,, d, 10,, 5 на диаграмме множества С, если известно, что: С С С d C 10 C C 5 С d 10 5

Имеется множество М = {а, b,, c, }. Какой знак поставить: или ? a … M … M c … M … M … M 8 … M

D – множество двузначных чисел. 1) Являются ли числа 26, 307, 8, 940, 15, 60 элементами множества D ? 26 … D 8 … D 15 … D 307 … D 940 … D 60 … D Отметим эти числа на диаграмме Назовите самое маленькое и самое большое число множества D. D = { 10, …, …, … 99}

А – множество бабочек, а В – множество роз. Как построить диаграммы множеств А и В? Сколько бабочек принадлежит множеству А? Сколько роз принадлежит множеству В? Сколько общих элементов у множеств А и В?

Задание на дом. Стр.12 11, 12