Показать, что война не самое правильное решение в разрешении любых споров. Приучать школьников гордиться людьми, которые готовы положить на благо своего государства жизнь.
1. Подвести учащихся к пониманию причин начала Столетней войны. 2. познакомить учащихся с основными событиями Столетней войны. 3. Формировать умения по изучению исторических источников, логически мыслить, участвовать в обсуждении
1. Креси. 2. Пуатье. 3. Жакерия. 4. Гильом Каль.
Борьба между Англией и Францией за Аквитанию
Пресечение династии Капетингов Карл 4 Красивый ( г. )
г.-морское сражение при Слейсе г.-сражение у Креси г.- битва у Пуатье г.- перемирие между французами и англичанами г.-битва при Азенкур г.-вступление англичан в Париж г.- осада Орлеана г.- коренной перелом в войне г.-сдача англичанами города Бордо.
1. Англичане изгнаны из Парижа. 2. Нормандия и Аквитания полностью освобождены от англичан. 3. В 1953 г. с освобождением г. Бордо от англичан закончилась столетняя война. 4. У англичан во Франции остался только порт Кале.
1. Когда началась Столетняя война. 2. Когда началось восстание крестьян под названием Жакерия? 3. Как назывался орган сословного представительства во Франции?. 5. Английский король, развязавший Столетнюю войну?. 6. В каком году началось восстание Уота Тайлера в Англии?. 7. Когда закончилась Столетняя война?. 8Какой характер приобрела Столетняя война для французов?. 9. Главный итог Столетней войны?.
1. Векипедия. 2О.В. Арасланова, К.А. Соловьев « Поурочные разработки по истории Средних веков»6 класс,Москва, « ВА=ВАКО», 2010 г. 3. Е.В. Агибалова, Г.М. Донской « История Средних веков»,6 класс, « Просвкщение»,2010 г.