Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Как идет жизнь на Земле

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: как идет жизнь на Земле?
Advertisements

Введение в курс « Общей биологии » Биология »- наука о жизни ( греч. bios- жизнь ; logos- наука ). Термин « биология » был введен в науку французским учёным.
Работу выполнили ученики 9 а класса Яппаров Ильяс и Сайфутдинов Дмитрий.
1. Назовите ученого, который первым высказал гипотезу абиогенного происхождения органических соединений, сформулировал естественнонаучную теорию происхождения.
Подготовил ученик 11класса Демьяновской ОШ Подколзин Дмитрий консультант учитель биологии Лихачева Ирина Евгеньевна Лихачева Ирина Евгеньевна.
Теория самопроизвольного зарождения (Живое возникло из неживого) Альтернатива креационизма. Альтернатива креационизма. Зародилась в Древнем Китае, Вавилоне.
Теория самопроизвольного зарождения. (Живое возникло из неживого) Альтернатива креационизма. Альтернатива креационизма. Зародилась в Древнем Китае, Вавилоне.
ТЕОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖИЗНИ. Что такое ЖИЗНЬ? ЖИЗНЬ – это форма существования белковых тел Ф. Энгельс Живое тело - это открытая, саморегулирующаяся и самовоспроизводящаяся.
Рост и развитие растительного организма Мокина Ирина Владимировна, учитель биологии МБОУ – гимназии 39. г. Екатеринбург.
Урок по теме «Проценты» 5 класс. Заключительный урок.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : ОПЫТ ФРАНЧЕСКО РЕДИ Выполнила ученица 10 класса Айраптян Лианна.
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбурга 2010 г.
Работу выполняла : Ковалевич Анастасия Оно следит за вами.
Заключительный урок по теме «Проценты» «Прогулка по лесу» 5 класс.
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
История развития представлений об эволюции. Теория эволюции – наука о причинах, движущих силах, механизмах и общих закономерностях эволюции живых организмов.
Котковского В. Садыкбаева Т. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Диаграмма численности видов. Диаграмма.
5 класс Раунд 1 Задание в рабочей тетради Домашнее задание O Страница 45, параграф 34 ( устно ) O Принести учебник часть 3.
Домашнее задание.
Напоминает огромный кактус - гигант Дерево-корзина.
Транксрипт:

Как идет жизнь на Земле

Наука о живом называется биологией (от греч. «Bios» - жизнь, «logos» – учение)

Продолжительность жизни организмов Лев умирает от старости в возрасте около 50 лет, крокодил может прожить до 100 лет, дуб – до 2000 лет, секвойя – более 3000 лет, а овес – 4-6 месяцев. Некоторые насекомые (поденки) живут несколько дней. Человек умирает от старости в возрасте между годами, хотя некоторые люди живут более 100 лет.

Самые старые деревья Криптомерия японская 7200 лет Драконово дерево 6000 лет Кипарис 6000 лет Сосна остистая 4909 лет Секвойядендрон гигантский 4840 лет Накипные лишайники 4500 лет «Королевское» дерево из цинковых 3000 лет Кедр ливанский 3000 лет Тис ягодный 3000 лет Плодоносящая смоковница 2300 лет Секвойя 2200 лет

Задание 1. с. 34

Вывод У каждого живого существа есть родители

Ван Гельмонт Теория самозарождения живых организмов из неживого

Франческо Реди Объясните результаты опыта Ф. Реди. Откуда могли появиться личинки мух в открытых банках?

Вывод Все живые организмы имеют родителей. Новые живые организмы появляются в результате процесса размножения.

Домашнее задание § 21, домашний опыт по выращиванию плесени с. 83 учебника, печатная тетрадь – задание 2 с. 34.