План-конспект урока чтения (3 класс) по теме: мини-презентации и конспекты уроков по творчеству К.Паустовского

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЗНАЙ И НАЗОВИ ПИСАТЕЛЯ. К ОНСТАНТИН Г ЕОРГИЕВИЧ П АУСТОВСКИЙ.
Advertisements

ДЕРЕВНЯ В УКРАИНЕ Г.КИЕВ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА Детство К.Г. Паустовского.
Открытый урок литературного чтения 4 класс К. Паустовский «Кот-ворюга» Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 323 Селиверстова В.Г. учитель высшей категории.
Урок литературного чтения 3 класс. Загадка Острые ушки, на лапках подушки, Усы, как щетинка, дугою спинка. Днём спит, на солнышке лежит. Ночью бродит,
Урок литературного чтения: К.Паустовский «Кот-ворюга» Провела учительница 3 а класса школы 85 г. Казани, Закирова Д. К. Октябрь 2008 г.
К.Паустовский «Кот-ворюга» Несветеева Т.В. учитель начальных классов Саумалкольская школа-гимназия 2.
Д.Н.Мамин-Сибиряк Детство И.А.Крылов Кот-ворюга И.З.Суриков Ворона и Лисица К.Г.Паустовский Приёмыш.
К.Г. Паустовский «Кот – ворюга». Портрет как средство создания образа животного в рассказе. В каждом сердце есть струна. В каждом сердце есть струна. Она.
Книги нашего детства Константин Георгиевич Паустовский.
Кот в мировой литературе Работа ученицы 6 класса НРМОУ «Салымская СОШ 1» Грицатенко Софии.
Урок литературного чтения по теме: «К.Паустовский « Кот- ворюга» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Автор:
Презентация к уроку чтения (3 класс) по теме: мини- презентация К.Паустовский Мой дом.
К. Г. Паустовский. «Кот-ворюга». Средства создания образа животного в рассказе В каждом сердце есть струна. Она обязательно отзовётся даже на слабый призыв.
Выполнила: Казанцева Маргарита Викторовна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 77» г. Кемерово.
« Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» Антуан де Сент Экзюпери.
МОРГУНОВА Н.И МОРГУНОВА Н.И. Всем полезно чтение Про себя и вслух. Книга – самый верный, Самый лучший друг.
Чёрной ночью чёрный кот Прыгнул в чёрный дымоход. В дымоходе чернота. Отыщи-ка там кота.
Диагностическая работа по сформированности метапредметных умений для учащихся 5 классов.
Любая жизнь ценна, прекрасна, дети. И, наблюдая, думаем подчас, что на большой и голубой Планете Не можем мы без них или они без нас…
Читайте хорошие книги! Константин Георгиевич Паустовский ( )
Транксрипт:

Подготовила Хоменко В.Г. Учитель начальных классов ГБОУ гимназии г. Презентация к уроку литературного чтения для 3 класса по УМК 2100 К. Паустовский «Кот- ворюга»

Константин Георгиевич Паустовский ( )

В годы Великой Отечественной войны Паустовский работал военным корреспондентом и писал рассказы

Таруса

Мещерские места

словарь Отчаяние Кукан Заросли Плотица Лаз Шиворот Подпалины Бухало Припадок – состояние крайней безнадёжности, ощущение безвыходности. – бечевка, на которую надевают, под жабру в рот, пойманную рыбу, пуская её на привязи в воду. – частый кустарник, которым заросло какое- нибудь место. – небольшая пресноводная рыба – узкое отверстие, через которое можно пролезть. – за ворот, за воротник. рыжеватое или белёсое пятно на шерсти животного. – производить сильный и глухой звук. – внезапное и обычно повторяющееся острое проявление какой–нибудь болезни (Потеря сознания, судороги).

Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб

Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.

Кот попался этим же вечером

Кот смотрел на нас сверху дикими глазами и грозно выл. Но спасения не было, и кот решился на отчаянный поступок. С ужасающим воем он сорвался с березы, упал на землю,

Выделим главную мысль рассказа К.Паустовского «Кот- ворюга» Надо накормить бездомных животных Если относиться к животным по-доброму, заботиться о них они станут нашими верными друзьями Жадность и воровство всегда будут наказаны «Наказание добротой»: кота наказали тем, о чем он давно мечтал, его накормили досыта впервые в жизни. «Собака бывает кусачей, только от жизни собачей» Ю. Мориц «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент- Экзюпери

Домашнее задание - Каким вам представляется кот в начале рассказа и в конце рассказа. Они разные? Попробуйте передать это на рисунке. подготовить рассказ от имени кота.