Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Доли

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
Advertisements

Изображение десятичных дробей на числовом луче 5 класс © Пономарева Т.А., 2015.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
18, 135, 290, 399, 401, 40, 22. Тема урока: «Знакомство с понятием дроби»
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС Шкалы и координаты. Решение упражнений.
Х : Х - Х * Х : Х молодцы!. 2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Единицы длины. Сколько миллиметров в 1 см? А) 10 мм Б) 100 мм В) 1000 мм.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Нахождение нескольких долей целого.
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок математики во 2 классе Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Мельникова О.Ю.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Отношения урок 3. 1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от.
2*4+1 4*4-6 2*5-1 4*5+14 3*8+5 4*8+19 3*6-4 5*2+4*2.
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Презентацию на тему: «Доли. Обыкновенные дроби.».
, 70, 20, 15, 8, 5 15, 20, 70, 80 лёгкий средний.
Дороже – дешевле.. Чему равна длина предмета? Что дороже, дешевле?
Транксрипт:

Упражнения к уроку 3 класс

1) Начерти отрезок длиной 10 см. 2) Как найти 1/5 часть этого отрезка? Решение: Число под чертой показывает, на сколько равных частей нужно разделить целое. 10 : 5 = 2 Число над чертой показывает, сколько таких частей взяли. 2 1 = 2 Решение: 10 : 5 1 = 2 (см) Значит 1/5 часть отрезка есть отрезок длиной 2 см.

1) Начерти отрезок длиной 12 см. Найди ¼ часть этого орезка;1/ часть этого отрезка. 2) Вырази в см: 1/5дм; 1/10дм. 3) Вырази в см: ½м; 1/10м; 1/100м. 4)В саду 80 деревьев. Яблони составляют 1/8 часть всех деревьев. Сколько яблонь в саду? 5)Для качелей отрезали 1/3 часть верёвки, длина которой 18 м. Сколько м верёвки отрезали? Сколько м верёвки осталось?

1) Найди: ½ часть числа 50; 1/7 часть числа 84; ¼ часть числа 100; 1/3 часть числа 33. 2) Что больше: 1/5 от 10 см или ¼ от 20 см; 1/12 от 60 см или 1/5 от 35 см; 1/3 от 3 дм или 1/10 от 1 м.

1) Реши задачу. В парке 16 аттракционов. Из них ¼ часть находится под открытым небом. Сколько аттракционов в закрытых помещениях? 2) Реши задачу. При строительстве дороги за два дня уложили 36м камня. В первый день уложили 1/3 часть всего камня. Сколько м камня уложили во второй день?

1 2 от А = А : от В = В : 5 3 Число под чертой показывает, на сколько равных частей нужно разделить целое. Число над чертой показывает, сколько таких частей взяли.

1 3 = 2 см 2 см 3 = 6 см

1 2 = А А2 = целое