Презентация к уроку по химии (8 класс) по теме: Молярный объем газов

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Advertisements

От знания к познанию Иванцова Я.И., учитель химии ГБОУ СОШ 1360.
Программа разработана Учителем химии Горбенко И.Н. Методика решения расчётных задач в химии Методика решения расчётных задач в химии.
Краткосрочный проект на тему « Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников » Ишбердиной Эльвиры Владиковн6ы, воспитателя МАДОУ д/с 72 Буратино»
Деятельность учителя на уроках математики и физики. Преподавание – это искусство и наука. Это не навык, однажды научившись которому, вы можете перестать.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Ваша цель: 1.Познакомиться с молярным объемом газов; 2. Изучить основные законы химии: закон Авогадро, закон Гей – Люссака; 3. Научится решать типовые.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ По работам Шумаковой Н.Б.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
« ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К ЗНАНИЮ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Б. ШОУ Системно - деятельностный подход в обучении.
Технология проблемного обучения. Теоретические основы проблемного обучения Проблемное обучение – это система развития учащихся в процессе обучения, в.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
учитель химии Таскаева И.Ю., МБОУ СОШ 49, г. Чита.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Поспелова И. В. МОУ СОШ 7 г. Шарыпово.
Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников. Использование проблемных ситуаций на уроках.
Ивкина Наталия Александровна ГУО «Гимназия 61». Ваша цель: 1.Познакомиться с молярным объемом газов; 2. Изучить основные законы химии: закон Авогадро,
Урок химии с использованием ИКТ Учитель МОУ СОШ 21 г. Люберцы Московской области Кузнецова Н.Н.
Обучение физике как процесс формирования научно-познавательной компетентности на основе научного продуктивного мышления Александр Александрович Фролов.
Проверьте готовность, все в порядке ? Готов ли учебник, дневник и тетрадка ? Своим одноклассникам ты улыбнись, и к знаниям стойким, дружочек, стремись.
Транксрипт:

Всюду: «Что нового?» - слышишь. Да вдумайся в старое прежде! В нем для себя найдешь ты нового много! (А. Майков) Зависимость объёма газа от температуры (закон Гей-Люссака)

Амедео Авогадро, итальянский физик, открыл закон в 1811 г n

Задание: вычислить М(Н2О) = М(NaCL) = М(Zn) =

Проверка М(Н2О) = 2Ar (H) + Ar (O) = 2x = 18 г/моль М(NaCL) = Ar (Na) + Ar (CL) = = 58,5 г/моль М(Zn) = Ar (Zn) = 65 г/моль

Молярный объем газа – это отношение объема газа к количеству вещества: V V m = n где V m – молярный объем, V – объем, n – количество вещества.

Тема урока: Молярный объем газов Следствие из закона Авогадро

Рефлексия - осознание собственной и коллективной деятельности, затруднений, путей их ликвидации. Рефлексивно – оценочная деятельность Задачи этапа: -выяснить, сформировано ли у учащихся умение решать задачи с использованием молярного объема; -оценка и самооценка деятельности учителя и учащихся; -определение перспективы дальнейшей работы. Виды заданий: Тест-соответствие Тест-подстановка Тест-исключение лишнего Тест-классификация Тест-аналогия

Шаблон для проверки выполненных на уроке заданий да нет Фамилия, имя______________________ Задание 1 Задача 2 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Оценка___________________

Урок химии в 8 классе по теме «Молярный объем газов» Цель: сформировать понятие о молярном объеме газов, а также научить производить расчеты, опираясь на закон Авогадро и его следствие. Задачи урока: обучающие: изучить закон объемных отношений, закон Авогадро, научиться решать задачи; развивающие: сформировать познавательный интерес к химии, умение выделять признаки и свойства объектов, делать выводы и устанавливать причинно-следственные связи; воспитательные: развить коммуникативные навыки учащихся. Проблемная ситуация Содержание противоречие между: новым фактом и старой теорией Признак - эмоциональная реакция: удивление Название Содержание этапа Результат этапа 1. Постановка проблемы формулирование проблемы Проблема вопрос, поставленный для разрешения 2. Поиск решения - проверка гипотез Решение понимание нового знания 3. Выражение решения выражение нового знания Продукт 4. Реализация продукта представление продукта Реализ. выступление продукт Этапы научной творческой деятельности