Презентация к уроку (география, 10 класс) по теме: Состав населения мира 10 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Advertisements

1. Половой состав: соотношение.мужчин и женщин. 2. Возрастной состав: влияние на трудовые ресурсы. 3. Этнолингвистический состав: сложные проблемы. 4.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Тема урока: Национальный состав населения России..
Презентация к уроку по географии (10 класс) по теме: Презентация к уроку по географии в 10 классе на тему: "Состав и структура населения мира"
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)

Мастер-класс Технология модульного обучения на уроках и во внеурочной деятельности Учитель географии и кубановедения МБОУ СОШ 9 Королева Марина Васильевна.
Тема: «Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания»
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Деятельность учителя на уроках математики и физики. Преподавание – это искусство и наука. Это не навык, однажды научившись которому, вы можете перестать.
Раскрыть значение понятия «этнос», особенности этнической структуры населения регионов России. Раскрыть значение русского языка для народов России. Выявить.
Основные религии России.
«Пути повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся в образовательном процессе». Доклад Е.Н.Чистюхиной 2010 год.
УРОК ПО ТЕМЕ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ» Составили: Дошемакова К.К., Мейрамова А.М., Бурлукпаева Г.А., Жунусов С.К. Бурлукпаева Г.А., Жунусов С.К.
ФОРМА УРОКА – комбинированный, включающий освоение новых знаний, умений, навыков, закрепление полученных знаний. ТИП УРОКА - изучение нового материала.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Численность и воспроизводство населения мира Население мира 10 класс.
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Использование электронных образовательных ресурсов при проведении текущего контроля на уроках математики Автор: Мамонова В.В., учитель математики МБОУ.
Транксрипт:

Состав населения мира

ЗАДАЧИ: 1. Научить получать знания с использованием учебника, атласа 2. Изучить характеристики этнического и религиозного состава населения мира. 3. Развитие внимание и наблюдательности на уроке география.

п/п п/п Название религии Где возникла Когда возникла Сколько исповедуют (в млн.чел) В каких странах исповедуют Какие народы исповедуют в России 1. Буддизм 2. Христианство 3.Мусульманство

Тема моего урока звучала так: «Состав населения мира». Этот урок второй в изучении данной темы. Урок несёт в себе помимо обучающей и познавательной стороны, много другой полезной информации (например, у каких стран какая религия, какие страны однонациональные и многонациональные и др.). На данном уроке требовалось говорить не только о численности населения, но и о половом составе, в каких страна преобладают мужчины, а каких женщины, назвать причины. Прослеживание причинно - следственных связей является важным навыком для учащихся, его необходимо отрабатывать на каждом уроке. Считаю, что все поставленные на данный урок задачи были выполнены и учащиеся поняли, что хотел от них учитель. Материал был освоен прочно, на уроке шло формирование обще учебных приёмов и навыков, работа с текстом, с тетрадью, атласом, показ слайдов на мультимедиа аппаратуре. По всем видам деятельности закрепление шло сразу на уроке при проверке выполнения задания. Считаю, что построение работы на уроке позволило выполнить успешно задачи обучающего, развивающего и воспитывающего развития. Смена видов деятельности для учащихся содействовала их активности. Практически роль учителя была сведена к тому, чтобы руководить деятельностью учащихся.Зная, что тема урока предполагает большой объём информации, при проверке домашнего задания в начале урока было тестовое задание, а затем опрос проводился по наиболее важным вопросам, которые помогли перейти к изучению нового материала. На любом уроке стараюсь создавать атмосферу взаимопонимания и общей заинтересованности, хотя не всегда это получается. На данном уроке, можно отметить, что урок прошёл в атмосфере взаимопонимания и общего интереса. Ребята очень старались не подвести учителя, ответить на все вопросы. Урок прошёл на высокой ноте, настроение после проведённого урока отличное, как у ребят, так и у учителя. Для меня он дал дополнительную пищу для размышлений, поиска новых путей и понимание безграничности этого поиска.