Формирование перечня государственных услуг Определение показателей качества государственных услуг
Дети и молодежь, взрослое население Обучающиеся школы колледжа Студенты колледжа Преподаватели МОУ ДОД РК Население г.Петрозаводска и Республики Карелия
Лицензия на право ведения деятельности Стратегия развития учреждения Перечень услуг
Наименование государственной услуги Категории получателей государственной услуги Услуги по художественно- эстетическому воспитанию населения (в т.ч. детей и молодежи) Граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории РК Предоставление среднего специального образования Граждане РФ, имеющие основное общее, среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование; Иностранные граждане в соответствии с международными соглашениями и лица без гражданства, находящиеся на территории РК Предоставление дополнительного профессионального образования (Услуги по переподготовке и повышению квалификации кадров) Граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории РК Предоставление дополнительного образования (Услуги по обучению по программам художественно- эстетической направленности) Граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории РК.
Единицы измерения показателя объема государственной услуги Основные требования к качеству государственной услуги Количество проведенных мероприятий (мероприятие) Соответствие качества фактически предоставляемой государственной услуги утвержденным критериям качества оказания государственной услуги Количество обучающихся (чел.)Федеральные государственные образовательные стандарты. Соответствие качества фактически предоставляемой государственной услуги утвержденным критериям качества оказания государственной услуги Количество проведенных мероприятий (мероприятие) Соответствие качества фактически предоставляемой государственной услуги утвержденным критериям качества оказания государственной услуги Количество обучающихся (чел.)Федеральные государственные образовательные стандарты. Соответствие качества фактически предоставляемой государственной услуги утвержденным критериям качества оказания государственной услуги
Услуги по художественно-эстетическому воспитанию населения (в т.ч. детей и молодежи) Индекс удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой услуги (процент) (Пап/Па)*100, где Пап– количество потребителей, охваченных анкетированием, которые оценили качество предоставленной услуги положительно; Па – общее количество потребителей, охваченных анкетированием по удовлетворенности качеством услуг. Рост востребованности услуги (процент) ((Утг/Упг)*100)-100, где Утг – общее количество участников образовательных проектов в отчетном периоде; Упг – общее количество участников аналогичных образовательных проектов в прошедшем периоде
Предоставление среднего специального образования Доля студентов, прошедших итоговую государственную аттестацию по программе СПО за отчетный период (процент) (Са/Сау)*100, где Са – общее количество студентов, прошедших итоговую аттестацию; Сау – общее количество студентов, допущенных к итоговой аттестации Коэффициент востребованности выпускаемых специалистов на рынке труда (процент) (Вт/Вобщ)*100, где Вт – общее количество трудоустроившихся выпускников, в т.ч. по специальности; Вобщ – общее количество выпускников Доля выпускников, продолживших обучение в вузах (в т.ч. в профильных) (процент) (Ву/Вобщ)*100, где Ву – общее количество выпускников, продолживших обучение в вузах, в т.ч. в профильных; Вобщ – общее количество выпускников Количество рекламаций (претензий) со стороны работодателей по качеству подготовки выпускников колледжа (претензия) Абсолютная величина Количество посещений собственного Интернет-сайта (тыс.посещений) Абсолютная величина
Предоставление дополнительного профессионального образования (Услуги по переподготовке и повышению квалификации кадров) Индекс удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой услуги (Пап/Па)*100, где Пап– количество потребителей, охваченных анкетированием, которые оценили качество предоставленной услуги положительно; Па – общее количество потребителей, охваченных анкетированием по удовлетворенности качеством услуг. Доля слушателей, успешно закончивших мероприятия (с получением соответствующих документов об окончании курсов) по переподготовке и повышению квалификации кадров, от общего числа слушателей (Су/Собщ)*100, где Су – общее количество слушателей, успешно закончивших мероприятия; Собщ – общее количество слушателей в отчетном периоде Доля привлеченных квалифицированных специалистов, участвующих в реализации услуги (Ск/Ссум)*100, где Ск - количество специалистов высокой квалификации в том числе из других учреждений и ведомств, привлеченных для оказания услуги; Ссум - общая численность специалистов, оказывающих услугу
Предоставление дополнительного образования (Услуги по обучению по программам художественно-эстетической направленности) Индекс удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой услуги (Пап/Па)*100, где Пап– количество потребителей, охваченных анкетированием, которые оценили качество предоставленной услуги положительно; Па – общее количество потребителей, охваченных анкетированием по удовлетворенности качеством услуг. Доля учащихся, успешно прошедших итоговую государственную аттестацию за отчетный период (процент) (Уа/Уау)*100, где Уа – общее количество учащихся, прошедших итоговую аттестацию; Уау – общее количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации Доля учащихся, поступивших в Петрозаводский музыкальный колледж для дальнейшего обучения (Уп/Уобщ)*100, где Уп –количество учащихся школы, поступивших в Петрозаводский музыкальный колледж для дальнейшего обучения; Уобщ – общее количество учащихся школы в текущем году
1. Планирование финансового обеспечения услуги. 2. Произведение экономического расчета услуги с учетом прибыли. 3. Установление тарифов на оказание преподавательских услуг с учетом квалификации и статуса преподавателей (наличия звания и ученой степени). 4. Составление сметы по факту оказания услуги. 5. Анализ эффективности расходования средств по итогам оказания услуги.