Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к уроку "Связь слов в предложении" ( 2 класс).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс.
Advertisements

Слова, обозначающие действия предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс Школа 2100.
Муниципальное образовательное учреждение гимназия 76 Учитель начальных классов высшей категории г. Сочи Белорусова Татьяна Викторовна.
МБОУ «ТУНКИНСКАЯ ССРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СЕДОВА Ю.П.» Тема: Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения. Русский язык. 2 класс.
Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,
Урок развития речи 2 класс учитель начальных классов МБОУ «Лицей 56 » Максимова Н.А. г.Ростов-на-Дону.
Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила учитель русского языка Булычева Я.С.
Вопрос 1 ? ОТВЕТ. Вопрос 3 Кто прилетают? Кто прилетают? ОТВЕТ Прилетают птицы.
5 Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.
Слова-признаки.
Андреева Светлана Сергеевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г. Твери 1 класс «Школа 2100»
МОУ СОШ 6 г.Вольска Саратовской обл. КОНКУРС «Педагогический Олимп.Начальное образование» Тема: Семья и я. Л.Н.Толстой «Лучше всех», Колыбельная: русская.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
… КАК ТРУДНО ЖИТЬ НА СВЕТЕ, НЕ УСВОИВ …. Определяем основной вопрос урока Прочитайте слова. Кружились, ах, кувшин, эй, дружили, эх,ой, пушистый, чаща,
РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К
Второстепенные члены предложения Составила учитель начальных классов Составила учитель начальных классов МБОУ «Большекетская СОШ» МБОУ «Большекетская СОШ»
Мое настроение сейчас Девиз: не страшны нам любые испытания, Вперёд, друзья, откроем новые знания!
Площадь прямоугольника Математика 2 класс Площадь прямоугольника Автор: Шиблева Юлия Петровна учитель начальных классов МОУ «СОШ п. Головановский» Балаковского.
Развитие речи 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» учитель начальных классов Карповской СОШ Воронина О.Г.
Что такое речь? Что вы знаете о предложении? Что вы знаете о тексте?
Транксрипт:

Связь слов в предложении. Русский язык 2 класс УМК «Школа 2100» Составила учитель начальных классов МКОУ СОШ 4 г. Бутурлиновка Сербина Инна Петровна

Минута чистописания

Р Б Я Т А Е

Я Г. Д А О

Б. Р А Н А

ИН. Й Е

Н. РОД А

. РТИСТ А

Р ебята Я года Б аран И ней Н арод А ртист

Прочитайте. Сова поёт дупло Соловей спит берёза Определяем основной вопрос урока Составьте из каждого набора слов предложения. Удалось это сделать? Почему? Что нужно сделать, чтобы составить предложение? Какой возникает вопрос? ?! Как связаны между собой слова в предложении?

Учимся открывать новые знания Какой можете предложить выход, чтобы составить эти предложения? Составьте предложения. Как связаны слова в предложении? Как можно проверить, что слова связаны между собой? Дайте ответ на основной вопрос урока. Сравните его с авторским в учебнике на стр. 60 Сова поёт дупло Соловей спит берёза Слова в предложении связаны по смыслу. В предложении от слова к слову можно задать вопрос.

Применяем новые знания Рассмотрите картинку. Кто что делает? Составьте и запишите предложения к картинке по схемам. (Какая?) (кто?) (что делает?). (Кто?) и (кто?) (что делают?). (Какие?) (кто?) (что делают?).

Развиваем умения Прочитайте предложения. Составьте схемы. Поставьте вопросы к словам в таком порядке: сначала кто? или что?, затем – что делает? и какой? какие? Образец: Рыхлый снег тает. (какой?) (что?) (что делает?). Наступила тёплая весна. Пригревает ласковое солнышко. Расцвели жёлтые одуванчики.

Развиваем умения Проверьте себя. Наступила тёплая весна. ( что сделала?) (какая?) (что?). Пригревает ласковое солнышко. (что делает?) (какое?) (что?). Расцвели жёлтые одуванчики. (что сделали?) (какие?) (что?).

Проверяем себя Рябина. 1. На поляне стояла одинокая рябина. 2)тянулась, она, свету, к. 3)подлетели, к, красногрудые, рябине, снегири. 4)сочные, клевали, птицы, ягоды. Прочитайте заглавие и первое предложение текста. Составьте из слов три следующих предложения текста. При составлении предложений задавайте вопросы от слова к слову. Проверьте себя. Рябина. (Где) На поляне (что делала?) стояла (какая?) одинокая (что?) рябина.(Кто?) Она (что делала?) тянулась (к чему?) к свету. (Какие?) Красногрудые (кто?)снегири (что сделали?) подлетели (куда?) к рябине. (Кто?)Птицы (что делали?) клевали (какие?) сочные (что?) ягоды.

c50d333909a2/%5BNS-RUS_2-07%5D_%5BIG_088%5D.swf Творческая работа Составьте своё предложение по данной иллюстрации, найдите в нём грамматическую основу и составьте схему предложения. Творческая работа

Лесенка знаний А Б В Ничего не понял Всё понятно, было интересно Хочу узнать больше