План-конспект урока по математике (2 класс) по теме: Урок математики по теме "Узоры и орнаменты на посуде"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Advertisements

Творчество деятельность порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. (большой.
У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни.
Творческий проект по кулинарии в 5 классе «самые современные области человеческой деятельности основаны на проектировании»
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Устная речь Письменная речь Чтение Слушание Звуковая культура Фразовая речь Интонация Словарны й запас Диалог Моноло г Развитие фонематическог о слуха.
Этапы выполнения проекта ПОИСКОВЫЙ ЭТАП 1. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА. Обоснование необходимости изготовления изделия. 2. Формулирование требований к проектируемому.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
«Проектная деятельность учащихся при обучении их английскому языку в начальной школе» Работу выполнила учитель английского языка МБОУ «СОШ 13» Абрамова.
Узоры, которые создали люди Узор – это рисунок Из чего состоит узор? Узор состоит из линий и фигур.
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Презентация проекта по математике "Узоры и орнаменты"
- изготовить творческий проект « Город » ; - изготовить четырехугольную призму как одну из составляющих зданий города ; - развивать коммуникативные, презентационные.
Использование проектных технологий в работе с детьми Использование проектных технологий в работе с детьми Из опыта работы. Лунегова И.В.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Технология 5-8 кл. Метод решения творческих задач.
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймешь. Конфуций Видеть.
Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
Эпиграфом к проектному обучению может служить китайская пословица Скажи мне - и я забуду. Покажи мне ~ и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь. технология.
Транксрипт:

Проект на уроке математики Проект-( от греч. «путь исследования»)- приобретение знаний в процессе планирования

Тема: Узоры и орнаменты на посуде

Задачи урока Узнать: как люди украшали посуду зачем они украшали что такое орнамент Научиться: из геометрических фигур и орнаментов составлять узоры, оформлять ими посуду. Узнать: как люди украшали посуду зачем они украшали что такое орнамент Научиться: из геометрических фигур и орнаментов составлять узоры, оформлять ими посуду.

Орнамент – это украшение, которое состоит из рисунков и они повторяются через определенные расстояния или интервалы (маленький перерыв).

Геометрические фигуры

Этапы работы над проектом: 1.Организационно- подготовительный 2. Технологический 3. Заключительный 1.Организационно- подготовительный 2. Технологический 3. Заключительный

План работы над проектом 1. Выбор темы. 2. Сбор сведений. 3. Выбор проектов. 4. Реализация проектов. 5.Презентации. 1. Выбор темы. 2. Сбор сведений. 3. Выбор проектов. 4. Реализация проектов. 5.Презентации.

«Звёздочка обдумывания» изделие Особенности конструкции материалы форма оформление Цветовое решение назначение

Правила работы в группе -не говорить всем сразу; -всем смотреть на говорящего (учителя или ученика); -перед работой нужно договориться, кто что будет делать; -не спорить зря, а доказывать, объяснять; -стараться понять друг друга; -возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично: «Саша, ты не сказал, что…» -не говорить всем сразу; -всем смотреть на говорящего (учителя или ученика); -перед работой нужно договориться, кто что будет делать; -не спорить зря, а доказывать, объяснять; -стараться понять друг друга; -возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично: «Саша, ты не сказал, что…»

Карта- помощница. Материалы необходимые для работы Название предмета Его набросок Детали из которых изделие будет состоять Инструменты, которые понадобятся Для работы

Контрольно- оценочная деятельность проектирования 1. Выбор и обоснование проекта. 2. Анализ конструкции. 3. Планирование технологического процесса. 1. Выбор и обоснование проекта. 2. Анализ конструкции. 3. Планирование технологического процесса.

Заключительный этап. Оцениваем: а).Готовое изделие б)защита проекта Оцениваем: а).Готовое изделие б)защита проекта

Итог урока -Всё ли удалось решить на уроке? -Что было интересно? -Какие сложности встретились? -Всё ли удалось решить на уроке? -Что было интересно? -Какие сложности встретились?