Проект на уроке математики Проект-( от греч. «путь исследования»)- приобретение знаний в процессе планирования
Тема: Узоры и орнаменты на посуде
Задачи урока Узнать: как люди украшали посуду зачем они украшали что такое орнамент Научиться: из геометрических фигур и орнаментов составлять узоры, оформлять ими посуду. Узнать: как люди украшали посуду зачем они украшали что такое орнамент Научиться: из геометрических фигур и орнаментов составлять узоры, оформлять ими посуду.
Орнамент – это украшение, которое состоит из рисунков и они повторяются через определенные расстояния или интервалы (маленький перерыв).
Геометрические фигуры
Этапы работы над проектом: 1.Организационно- подготовительный 2. Технологический 3. Заключительный 1.Организационно- подготовительный 2. Технологический 3. Заключительный
План работы над проектом 1. Выбор темы. 2. Сбор сведений. 3. Выбор проектов. 4. Реализация проектов. 5.Презентации. 1. Выбор темы. 2. Сбор сведений. 3. Выбор проектов. 4. Реализация проектов. 5.Презентации.
«Звёздочка обдумывания» изделие Особенности конструкции материалы форма оформление Цветовое решение назначение
Правила работы в группе -не говорить всем сразу; -всем смотреть на говорящего (учителя или ученика); -перед работой нужно договориться, кто что будет делать; -не спорить зря, а доказывать, объяснять; -стараться понять друг друга; -возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично: «Саша, ты не сказал, что…» -не говорить всем сразу; -всем смотреть на говорящего (учителя или ученика); -перед работой нужно договориться, кто что будет делать; -не спорить зря, а доказывать, объяснять; -стараться понять друг друга; -возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично: «Саша, ты не сказал, что…»
Карта- помощница. Материалы необходимые для работы Название предмета Его набросок Детали из которых изделие будет состоять Инструменты, которые понадобятся Для работы
Контрольно- оценочная деятельность проектирования 1. Выбор и обоснование проекта. 2. Анализ конструкции. 3. Планирование технологического процесса. 1. Выбор и обоснование проекта. 2. Анализ конструкции. 3. Планирование технологического процесса.
Заключительный этап. Оцениваем: а).Готовое изделие б)защита проекта Оцениваем: а).Готовое изделие б)защита проекта
Итог урока -Всё ли удалось решить на уроке? -Что было интересно? -Какие сложности встретились? -Всё ли удалось решить на уроке? -Что было интересно? -Какие сложности встретились?