Сопровождающая презентация к уроку Корпусова Т. С. учитель Локотской СОШ 2 Брасовского р - на Брянской области
1. Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).
2. Найти частное чисел и 2. Найти частное чисел и 1). 2). 3). 4).
3. Найти значение выражения 3. Найти значение выражения 1). 2). 3). 4).
4. Указать пару взаимно обратных чисел 1). 0,4 и 2). и 3). 1 и 0 4). и
5. Укажите неверное равенство 1). 2). 3). 4).
6. При каком значении буквы верно равенство = ? 6. При каком значении буквы верно равенство = ? 1). Х= 5 2). Х = 25 3). Х = 8 4). Ни при каком
Задача 1 Ученик решал задачи 15 минут, а примеры 10 минут. Во сколько раз дольше ученик решал задачи ? 15 мин :10 мин = 1,5
Задача 2 Станок - автомат делает 300 деталей за 1 день, а мастер 40 деталей. Во сколько раз производительность труда мастера ниже, чем у станка - автомата ? 300 дет : 40 дет = 7,5
- частное,отношение Пусть a > b, тогда показывает, во сколько раз a больше b (b меньше a ). показывает, какую часть b составляет от a. и взаимно обратные отношения.
Задача 3 Один турист из 15 км прошёл 10 км. Другой турист из 12 км прошел 8 км. Какой из них прошел большую часть пути?
Пропорция a : b = c : d a и d –крайние члены b и c –средние члены
Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей ; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему a : b = b : c или с : b = b : а.