Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (6 класс) по теме: 6 класс Математика Взаимно обратные числа. Урок1

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
II. Изучение нового материала. 1. Выполнить умножение чисел:
Advertisements

Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Дать определение взаимно обратных чисел; Научить находить числа, обратные данным, представленных в виде смешанных чисел, десятичных дробей.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
МсСВУ Преподаватель Каримова С.Р.. Повторение ранее изученного материала Решить устно: (а), Расположите в порядке убывания следующие числа:
Устный счет 1). Ответьте на вопросы: 1.Правило умножения дробей? 2.Правило умножения дроби на число? 3.Правило умножения смешанных чисел? 4.Правило превращения.
Урок 1 Цель: а) ввести понятие взаимно обратных чисел; б)повторить правила умножения, сокращения дробей. 6 класс.
Преподаватель математики Московского суворовского военного училища Корнякова Елена Владимировна Способы решения квадратных уравнений Фестиваль педагогических.
1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Презентация по теме: « Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии» Учитель : Зашкалова С.И. 9 класс
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
1 Алгебра 2 Записать в виде многочлена выражение 3 Решить уравнение: Чем отличаются решения уравнений первого и второго столбиков?
Теорема Виета Цель урока: повторить и обобщить знания по теме.
П р о п о р ц и и. Пропорция Средние члены Крайние члены Числовая пропорция – это равенство двух отношений чисел. a : b = c : d читают: « а так относится.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Взаимно обратные числа.
Транксрипт:

Московское суворовское военное училище Преподаватель математики Каримова С.Р. Тема: Урок /12 учебный год

I. Устно решить 582 и 586 (а; б).

II. Изучение нового материала. 1. Выполнить умножение чисел:

2. Определение взаимно обратных чисел. при а 0 и в 0.

3. Найти число, обратное числу 3 Запишем число 3 в виде неправильной дроби: Значит, обратным 3 будет число

III. Закрепление изученного материала. 1. Решить 577 (а; г; д) на доске и в тетрадях. 2. Решить 578 (а; е) на доске и в тетрадях; 578 (б; в; г) решить с комментированием на месте.

Решение.

3. Решить уравнения 564 (а; б).

Решение.

4. Повторение ранее изученного материала: а) решить 583; б) самостоятельно решить 590 (1); в) решить на доске и в тетрадях 589.

Решение. Вспомнить правило нахождения среднего арифметического чисел. Пусть первое число равно х, тогда второе число (х + 0,9), а третье число 2 х. Составим и решим уравнение: (х + х + 0,9 + 2 х) : 3 = 3,1 4 х + 0,9 = 3,1 · 3 4 х + 0,9 = 9,3 4 х = 9,3 – 0,9 4 х = 8,4 х = 8,4 : 4 = 2,1. Первое число равно 2,1; второе число 2,1 + 0,9 = 3; третье число 2,1 · 2 = 4,2. Ответ: 2,1; 3; 4,2.

IV. Итог урока. 1. Ответить на вопросы: а) Какие числа называют взаимно обратными? б) Как записать число, обратное дроби в) Как записать число, обратное натуральному числу? г) Как записать число, обратное смешанному числу? 2. Привести свои примеры.