Презентация урока для интерактивной доски по развитию речи по теме: Образовательная область "Речевое развитие"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Advertisements

ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
63 Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической.
Сообщение для педагогов Тема: «Развитие речи и формирование коммуникативных способностей детей»
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 1 общеразвивающего вида Подготовила воспитатель 1 к.к. Плотникова Раиса.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО составитель: учитель-логопед Рублева Е.А. МБДОУ N27.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад 13» городского округа – город Галич Костромской области Презентация.
РАЗДЕЛЫ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Краткая презентация программы (ориентирована на родителей и доступна для ознакомления):возрастные.
Основные направления развития детей и образовательные области.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Общение взрослых и детей Культурная языковая среда Обучение родной речи на занятиях Художественная литература Различные виды искусства.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Транксрипт:

Составители: Демидова И.Н Захарова Ю.А.

Овладение речью как средством общения Обогащение активного словаря Развитие звуковой культуры речи Развитие связной речи Развитие речевого творчества Знакомство с литературой Формирование звуковой аналитико-синтетической активности

Развитие словаря Развитие звуковой культуры речи Формирование грамматического строя речи Развитие связной речи Воспитание любви к художественному. слову Формирование осознания явлений языка и речи

Наглядные Словесные Практические Репродуктивные Продуктивные

Словесные Речевой образец, повторное проговаривание, объяснение, указания, оценка детской речи, вопрос Наглядные Показ иллюстративного материала, показ положения органов артикуляции Игровые Игровое сюжетно- событийное развертывание…, дид.игры

Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии книг) Формы: чтение литературного произведения рассказывание беседа обсуждение инсценирование театрализация сочинение по прочитанному

Отбор книг, способных конкурировать с видеотехникой по содержанию и зрительному ряду Ежедневное чтение вслух детям Создание по поводу художественно литературы детско- родительских проектов (книги- самоделки, макеты и т.д.) Отказ от занятий по ознакомлению худ. Литературы в пользу свободного чтения

Обогащени е словаря новыми словами Закрепление и уточнение словаря Устранение из речи детей нелитературных слов Активизаци я словаря

Задачи образовательной работы по формированию грамматического строя речи: Помочь детям освоить морфологическую систему родного языка Помочь детям освоить синтаксическую сторону речи Дать некоторые знания о словообразовании

Задачи: Формирование правильного звукопроизношения и словопроизношения (развитие речевого слуха, дыхания) Выработка дикции (отчетливое, внятное произношение) Культура речевого общения (как часть этикета) Формирование выразительности речи (высота и сила голоса, темп и ритм речи)

Главная функция связной речи – коммуникативная Формы связной речи: монологическая диалогическая

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!