Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в 2008-2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Advertisements

Комплексный проект модернизации образования, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Анализ реализации КПМО в Талдомском муниципальном районе.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РЕГИОНА В РАМКАХ КПМО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ» N Наименование показателя Запланированное.
Электронный мониторинг КПМО Семинар 29 октября 2008 г. для руководителей муниципальных органов управления образованием и муниципальных операторов.
Основные результаты реализации КПМО в Республике Карелия Министр образования Республики Карелия Селянин А.А.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области.
Работа с мониторинговыми таблицами в рамках «Комплексного проекта модернизации образования»
Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации.
Комплексный проект модернизации: итоги 2007 года идеи и планы 2008 года Андрей Владимирович Лученков, заместитель руководителя агентства образования.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Итоги реализации КПМО за 2009 год. 1. Абсолютное значение средней заработной платы учителей за 2009 год: план – 11,070 т.р., факт – 9,623 т.р.
Расширение общественного участия в управлении образованием Общественное обсуждение по реализации КПМО в Республике Северная Осетия-Алания 20 июня 2008.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации системы образования Кинельское управление министерства образования и науки Самарской области 2007.
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
Транксрипт:

Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в гг.

Введение новой системы оплаты труда работников системы общего образования (НСОТ) запланированодостигнутозапланирова но достигнут о Наличие действующей региональной НСОТ да Разделение оплаты труда педагогических работников системы общего образования на базовую и стимулирующую части, нормативно установленное на муниципальном уровне да Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей интенсивности труда (численности обучающихся в учебных группах) да Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей особенностей образовательных программ (в т.ч. сложность, приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение и т.п.) да Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей подготовки к урокам и другим видам учебных занятий нет Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей проверки письменных работ да Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей изготовления дидактического материала и инструктивно- методических пособий нет Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей проведения консультаций и дополнительных занятий с обучающимися да Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей классного руководства да

запланированодостигнутозапланированодостигнуто Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей заведования элементами инфраструктуры (кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками и т.п.) да Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей работы с родителями нет Наличие муниципального регламента распределения стимулирующей части оплаты труда учителей да Предусмотренное муниципальным регламентом участие общественных советов в распределении стимулирующей части оплаты труда учителей да Наличие муниципального регламента распределения стимулирующей части оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений да Предусмотренное муниципальным регламентом участие общественных советов в распределении стимулирующей части оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений да Рост объема стимулирующих выплат в общем фонде оплаты трудада Дифференцированный рост заработной платы учителей в зависимости от качества, результативности труда да

Рост номинального значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (по образовательным учреждениям, перешедшим на НСОТ)

Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразо­вательных учреждений в среднем по муниципальному образованию в %

Доля образовательных учреждений в муниципальном образовании, которых перешли на НСОТ

Доля общеобразовательных учреждений, которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа школ в муниципальном образовании

Доля учебных расходов в общем объеме бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на зарплату учителей и учебные расходы в среднем по муниципальному образованию

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

Численность обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень

Доля пунктов проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели

Доля общеобразовательных учреждений, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты, не являющиеся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием

Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган государственно-общественного управления (совет)

Доля образовательных учреждений имеющих орган государственно-общественного управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет

Организационное обеспечение реализации РКП запланированодостигнутозапланированодостигнуто Наличие муниципального сетевого графика реализации РКПда Наличие комплекса инструктивно-методических материалов для муниципальных и школьных управленческих команд по введению НСОТ да Наличие комплекса инструктивно-методических материалов для муниципальных и школьных управленческих команд по переходу на НПФ да Наличие комплекса инструктивно-методических материалов для муниципальных и школьных управленческих команд по развитию РСОКО да Наличие комплекса инструктивно-методических материалов для муниципальных и школьных управленческих команд развитию сети да Наличие комплекса инструктивно-методических материалов для муниципальных и школьных управленческих команд по расширению общественного участия в управлении образованием да Наличие системы специальной подготовки (обучения) муниципальных и школьных управленческих команд по введению НСОТ да Наличие системы специальной подготовки (обучения) муниципальных и школьных управленческих команд по переходу на НПФ да Наличие системы специальной подготовки (обучения) муниципальных и школьных управленческих команд по развитию РСОКО да Наличие системы специальной подготовки (обучения) муниципальных и школьных управленческих команд по развитию сети да Наличие системы специальной подготовки (обучения) муниципальных и школьных управленческих команд по расширению общественного участия в управлении образованием да

Доля общеобразовательных учреждений, участвующих в электронном мониторинге реализации РКП

Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразо­вательных учреждений в среднем по муниципальному образованию

Доля учебных расходов в общем объеме бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на зарплату учителей и учебные расходы в среднем по муниципальному образованию

Доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходивших в 2008/2009 учебном году государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ по трем и более учебным предметам

Численность обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень