Г. Актобе ОСШГ2 Учитель русского языка и литературы Ярославцева Галина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация для детей подготовительной группы. Выполнила учитель-логопед Никонова И.Л.
Advertisements

«Покормите птиц зимой!» Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их корма. Горсть зерна нужна,
Зимующие птицы Автор: Бабакина Дарья, ученица 7 А класса МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Строитель.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
Тематическая неделя «Зимующие птицы» в I младшей группе Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
Познание мира. Изобразительное искусство. Тема: Природа зимой. Тема: Рисуем зиму.
« ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ». Автор А. Яшин Покормите птиц зимой Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой Стайки на крыльцо.
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Тема: Наше Отечество. Цели урока: Учить учащихся навыкам правильного, осознанного чтения, направленного на восприятие, осмысление читаемого. Учить комментировать.
На ветках снега бахрома. Трещит мороз. Пришла зима.
МАДОУ Детский сад 9 «Аленушка» г. Бирск. Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их -
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ. Обобщающий урок по литературному чтению.
Творческая группа «Экологическая» *Ефремова Н.А. *Петрова Е.Ю. *Кокина Н.В. МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко» Подготовительная группа «Сказка» Р.п.Усть-Донецкий.
МБОУ «Далайская СОШ 11» внеклассная работа по русскому языку МБОУ «Далайская СОШ 11» Внеклассная работа по русскому языку литературе истории.
Воспитатель: Легусова Лариса Валерьевна. Образование: Иркутский педагогический университет. Высшее- педагогическое. Преподаватель русского языка и литературы.
В ГОСТИ К ВЕСНЕ. ЦЕЛИ Познакомить детей с признаками весны Дать представление об изменениях в растений весной Показать связь этих с неживой природой Развивать.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО» ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА Экологический проект «Мы.
Конкурс грамотеев Килина Анна Александровна Учитель русского языка и литературы МКОУ Октябрьской СОШ 9.
Птицы - наши друзья. Улетéли птúчьи стáи, Лес в сугрόбах дō ветвéй. Вот тōгда мы и дождались Наших птиц - гостей.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Транксрипт:

г. Актобе ОСШГ2 Учитель русского языка и литературы Ярославцева Галина Петровна

Данный урок позволяет решить три аспекта: 1) познавательный (умение искать и находить правильный ответ); 2)развивающий (развитие мыслительной деятельности, как умение анализировать, обобщать, доказывать и опровергать); 3) воспитывающий (воспитание нравственных межличностных отношений).

Оборудование: мультимедийный проектор, звёздочки (для правильного ответа), медаль «Знаток русского языка» (победителю).

Здравствуйте, уважаемые гости, болельщики и все присутствующие в зале. Сегодня наша интеллектуальная игра посвящена русскому языку. В игре принимают участие три команды, каждое задание оценивается по 5- балльной системе. Первая команда – зеленый шар Вторая команда – желтый шар Третья команда – красный шар

Ход игры: I тур. «Знакомство» II тур. «Домашнее задание» III тур. «Мир загадок» IV тур. «Скороговорки» V тур. «Подумай и скажи» VI тур. «Лучший чтец» VII тур. «Угадай слово» VIII тур. «Юмор» (устно)

Все мы в детстве с удовольствием разгадывали русские народные загадки, с радостью сообщая ответ на них. Они представляют собой прекрасный образ народного творчества, написанный красивым иносказательным языком. Разгадывать их и взрослым, и детям – одно большое удовольствие. Они прекрасно подойдут не только для развлечения в компании, но также для подготовки детских и взрослых представлений, чтобы увлечь зал. Думаете, что все загадки русского народного творчества предполагают простой ответ? Тогда попробуйте разгадать их побольше, и они удивят Вас необходимости хорошенько над ними подумать.

Ласточки пропали, а вчера с зарей Все грачи летали, Да, как сеть, мелькали Вон над той горой. Как я рад. Как я рад! Здравствуй, школа-интернат! Иногда мне становится тесно среди гор. Не хочется играть с Белогрудым. Одна из красивейших птиц на земле. Фламинго –розовая мечта Вот уже целый месяц Ёжик каждую ночь лазил на сосну и протирал звезды Солдат заспорил с королем: кто старше кто важней Король сказал: «Давай пойдем и спросим у людей» Было небо голубое. Было солнце золотое. На крылечке кот лежал. Ребята сидели на бревнышках и разговаривали. - У меня радость, - сказала Аленка Вот моя деревня, Вот мой дом родной.

Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо Не богаты их корма, Горсть зерна одна, Горсть одна, - И не страшна Будет им зима.

Соберите слова, которые спрятались в других словах. Слушайте внимательно, делайте пометки в рабочих листах. 1) Приставка – в слове ПОДБЕЖАЛ, а корень – в слове СНЕЖИНКА, суффикс – в слове ЛЕСНИК, а ОКОНЧАНИЕ – в слове УЧЕНИКИ. 2) Корень – в слове ДВОРНИК, суффикс – в слове СТОЛОВАЯ, окончание – в слове ЗЕЛЁНЫЙ. 3) Приставка – в слове ЗАХОД, корень – в слове ГОРОДА, суффикс – в слове СТОРОНКА, окончание – в слове ЗИМА. 4) Корень – в слове МОЛОДОЙ, суффикс – в слове ПАЛЬЦЫ, окончание – в слове ТРАВЫ.

УСПЕХОВ В УЧЁБЕ! Домашнее задание. Составить ЭССЕ на тему: Устное народное творчество. Повторить правило