Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Подготовила воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Advertisements

Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-
Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Воспитатели : Березина В. В., Фомина Л. Н.
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41 Индивидуализация развивающей предметно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Образовательная среда Охрана и укрепление физического и психического здоровья Эмоциональное благополучие детей Профессиональное развитие педагогических.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Подготовила воспитатель Рубан Л.А г.

Актуальность: В театрализованных играх отражаются впечатления детей об окружающей жизни, глубина понимания ими тех или иных жизненных явлений. Свобода, самостоятельность, инициатива, самоорганизация и творчество в этой группе игр проявляются с особой полнотой.

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ Режиссерские Игры драматизации

Цель театрализованных игр: * Расширять и углублять знания детей об окружающем мире; * Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции; *Активизировать и совершенствовать словарный запас. *Развивать эмоциональную сферу; *Стимулировать развитие творческой активности, самостоятельности ; проявления инициативы. * Доставлять детям радость от участия в театрализованных играх

Создания благоприятных условий развития дошкольников, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, инициативы и творческих способностей, поддержка самостоятельности на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и развития детей, включая пространственно-временные, социальные и деятельностные условия ( сотрудничество, формы общения, доступность, разнообразие видов деятельности и др.) Задачи ФГОС ДО

Виды театров Настольный театр игрушек Настольный театр картинок Фланелеграф. Теневой театр. Бибабо Пальчиковый и другие

Требования ФГОС к развивающей предметно- пространственной среде. Развивающая предметно- пространственная среда Организации (группы) должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Она должна обеспечивать игровую и познавательную активность, возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых со всей группой и в малых группах.

Театр на палочках

Настольный театр

Из бросового материала

Куклы бибабо.

Стендовый вид театра( на фланелеграфе, теневой театр)

«Живая комната»

На конусах; из бумаги сложенной вдвое.

Из коробочек

Театр на на ложках

Вывод: Увлеченный привлекательным замыслом творческой игры, ребенок учится многому, как навыки, полученные в творческой игре можно использовать в повседневной жизни, проявляя свою самостоятельность и инициативу. Увлеченный привлекательным замыслом творческой игры, ребенок учится многому, как навыки, полученные в творческой игре можно использовать в повседневной жизни, проявляя свою самостоятельность и инициативу.