Проект «Connect with the WORLD. «На связи с миром».
Основные цели и задачи - повышение интереса и мотивации учащихся к изучению иностранного языка - развитие информационной компетенции -обогащение словарного запаса учащихся - развитие умения публичного выступления на иностранном языке
Как быть всегда в курсе событий? Мы как авторы проекта попробовали решить этот вопрос с нашими учащимися, включив их в некоторые исследования по теме, связанной со средствами массовой информации.
Этапы проекта Подготовительный -беседа с родителями и учащимися, буклеты - объяснение целей - Темы докладов,презентаций, творческих заданий -отбор и оценивание работ. Основной -Выставка - Заслушивание и просмотр презентаций. - Просмотр и видео запись радио/теле передач. - Игра «Редколлегия». Заключительный -Подведение итогов. Просмотр лучших работ, заключительная викторина. - Награждение участников дипломами I и II степеней
Структура проекта СМИ Участники Группа 1Группа 2Группа 3Группа 4 Авторы Дидактика Методика
Результат В результате работы дети попробовали себя в роли, историков, журналистов, репортеров, писателей, редакторов, постановщиков. Практическая деятельность на иностранном языке позволила повысить интерес детей к предмету, а соответственно и успеваемость.
Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание к нашей работе. ГБОУ лицей 533 «Образователь ный комплекс «Малая Охта» Санкт- Петербург 2015 Учителя Кужела Е. Э., Шевкуненко И.Е.
1 Группа. «История». История появления и развития печати, радио, телевидения, интернета. Вопрос: Когда появились и как развивались СМИ (печать, радио, телевидение, Интернет)? Продукт: Доклад, презентация
Из истории телевидения
2 Группа «Мнения». 1. Мой любимый канал, моя любимая программа, любимый журнал, газета, любимые журналы у подростков в Великобритании. Вопрос: Какие средства массовой информации вы предпочитаете и почему? Продукт: Сочинение, эссе
3 Группа. «Практика в печати». Темы: Статья о какой-нибудь новости, передовая страница газеты с заголовками, обложка журнала с заголовком и привлекающими внимание отрывками из статей. Вопрос: Как создать свою газету, журнал? Продукт: Статья, страница газеты или журнала, обложка
4. Группа «Практика на радио/телевидении» Темы: Радиопрограмма, посвященная празднованию Нового Года (вступительное слово, интервью со знаменитостью, музыка, новости). Телепередача (викторина о знаменитостях, музыкальная пауза- номер) Вопрос: Как создать свою радио или телепередачу? Продукт: Радиопрограмма, телепередача.