Основы правовой грамотности в начальной школе известный учёный педагог, крупный теоретик интернационального воспитания Профессор,кандидат педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : Монина Лена 5 класс Нецензурная брань.
Advertisements

Мат не наш формат Презентация к классному часу в 9б классе МКОУ Аннинская СОШ 6 Классный руководитель: Сафонова Елена Викторовна.
Из Кодекс а об административных правонарушениях. Статья 2.1 Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие)
НАПРАВЛЕНИЕ (проекты классных руководителей) НОМИНАЦИЯ (Воспитательная деятельность во внеурочное время) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «Мир начинается с детства»
НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК СРЕДСТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ Шекунов Аркадий 7 «б» класс.
Статья Мелкое хулиганство [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.1] 1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного.
Право в системе социальных норм. План урока 1. Социальные нормы 2. Функции права 3. Норма права, её признаки 4. Структура нормы права.
Об административной ответственности. Ст Административного кодекса РФ.
«Соблюдение прав и достоинства дошкольников» Презентация для родителей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка- Детский.
ТВОИ ПРАВА Запомни! Закон – документ страны, в котором записаны правила поведения для всех живущих в этой стране Конвенция – вступление к важному документу,
20 ноября – Всемирный день прав ребенка. Конвенция «О правах ребёнка»
ПОДРОСТОК И ЗАКОН. Основным объемом прав человек обладает с момента рождения. Обязанности у подростка появляются в процессе взросления. Обязанности устанавливаются.
« Как слово наше отзовется…» (размышление о сквернословии) Словом можно убить, Словом можно спасти, Словом можно полки За собой повести… В.Шефнер.
Профилактика школьная – наука достойная. 1. Общественно-опасное деяние, посягающее на конституционный строй, собственность, личность, права и свободы.
Классный час Права и обязанности ребёнка. Ребёнок – это дар любви. Храни его и с ним живи В единстве и созвучье тонком. Ты отвечаешь за ребёнка. Гордость.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Виновен - отвечай Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Иванова 7 класс Обществознание.
Духовно- нравственное воспитание в системе воспитательной работы школы Родионова Надежда Вадимовна Учитель начальных классов МОУ СОШ 9 им. А. С. Пушкина.
Понятие административного правонарушения преступленияпреступления противоправные проступки гражданско-правовые правонарушения, административные правонарушения,
"Духовно-нравственное воспитание через систему образования школы"
Транксрипт:

Основы правовой грамотности в начальной школе

известный учёный педагог, крупный теоретик интернационального воспитания Профессор,кандидат педагогических наук известный учёный педагог, крупный теоретик интернационального воспитания Профессор,кандидат педагогических наукЗиновийШнекендорф

«НЕЛЬЗЯ НЕДООЦЕНИВАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ОПЫТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТЕЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. ЕГО СИЛА И УСТОЙЧИВОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, НАСКОЛЬКО ХОРОШО ЭТИ ЦЕННОСТИ УСВОЕНЫ ПОДРАСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ»

ШКОЛА детствоюность отрочество

1. Выяснить, кто является главной фигурой в реализации прав ребенка. 1. Выяснить, кто является главной фигурой в реализации прав ребенка. 2. Посредством каких форм и методов можно донести полезную информацию до сознания младших школьников. 2. Посредством каких форм и методов можно донести полезную информацию до сознания младших школьников. 3. Проанализировать данные исследования. 3. Проанализировать данные исследования.

Ребенок – это дар любви. Храни его и с ним живи В единстве и созвучье тонком. Ты отвечаешь за ребенка. За дар родившейся души, В чужих руках начавшей жить, За свет ее и за полет, За счастье, что она найдет. Ребенок – это дар любви. Храни его и с ним живи В единстве и созвучье тонком. Ты отвечаешь за ребенка. За дар родившейся души, В чужих руках начавшей жить, За свет ее и за полет, За счастье, что она найдет.

Принята ООН 20 ноября 1989 года. РАТИФИЦИРОВАЛ И 150 СТРАН МИРА

ОПРОС И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ

ШАГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ РЕБЕНКА

ФОРМЫ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ УЧАЩИМСЯ

Включение темы о правах в другие предметы. Классные часы. Внеклассная работа.

Научить родителей, как знакомить ребенка с его правами.

СТРАШИЛКИ

Маленький мальчик снежками кидался, Маленький мальчик снежками кидался, Прохожих пугал он и матом ругался. Прохожих пугал он и матом ругался. Но мальчика дядя поймает за шарф Но мальчика дядя поймает за шарф И папа заплатит внушительный штраф. И папа заплатит внушительный штраф.

комментарий Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам – влечет наложение административного штрафа или административный арест сроком до 15 суток. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам – влечет наложение административного штрафа или административный арест сроком до 15 суток.

ПОЁМ о правах

ВЫВОДЫ

только учитель является главной фигурой в реализации прав ребенка. воспитательные задачи нельзя решить только запоминанием тех или иных моральных понятий. Необходимо включить школьников в разнообразные виды практической деятельности. важнейшие события и международные документы последних лет подтверждают необходимость правового воспитания детей и молодежи в духе мира, толерантности и взаимного уважения.

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ДЕМЬЯНОВАОЛЬГАГРИГОРЬЕВНА МОУ «ДСШ 1»