Должность: учитель хореографии школы - лицея 15 Крюкова Гульнара Таймуратовна Педагогический стаж: 17 лет Образование: Кустанайская училище культуры. Специальность: Культурно-досуговая деятельность. Категория: Высшая. Автор работы: Крюкова Гульнара Таймуратовна Должность: учитель хореографии школы - лицея 15 Крюкова Гульнара Таймуратовна Педагогический стаж: 17 лет Образование: Кустанайская училище культуры. Специальность: Культурно-досуговая деятельность. Категория: Высшая.. Астана 2014 год.
Тема: Эстетическое воспитание учащихся на уроках хореографии. Эстетическое воспитание учащихся на уроках хореографии.
. Необходимость изучения проблем нравственного, художественного, эстетического образования и воспитания личности школьников с позиций креативности. Актуальность исследования Развитие эстетической культуры учащихся младших классов средствами ритмики и танца, влияние хореографии на гармоничное развитие личности, диагностика хореографических способностей. Цель исследования Изучить литературу по данной теме; Провести исследование; Описать и анализировать итоги исследования. Задачи работы.
Путь познавательной деятельности. Осмысление- глубокое протекание процессов сравнения, анализа связей, вскрытие причинно-следственных зависимостей. 3 2.Понимание- умение устанавливать связи между фактами, явлениями, процессами. Результат понимания- смысл. 2 1.Восприятие- этап отражения отдельных свойств предметов, фактов, информации. Связанно с мышлением, памятью, вниманием. 1
Эстетика. Эстетическая культура - это составная часть духовной культуры человека, включающая в себя эрудицию, адекватность восприятия эстетического, способность испытывать глубокие эстетические чувства, наличие потребности в эстетически значимом и активную эстетическую деятельность. Принцип эстетического воспитания - это некое исходное положение, стратегия решения задач эстетического воспитания.
В основе педагогических технологий содержатся идеи. ИДЕИ Развитие профессиональных умений. Умение сотрудничать в коллективе. Развитие учебно- познавательной активности Воспитание творческого мышления.
К числу эстетических можно отнести следующие факты: 1. Краткий словарь по эстетике. 2. Существует определение понятие «эстетическое воспитание» 3. Методы эстетического воспитания. 4. Эстетическая культура. 5. Принцип эстетического воспитания.
Опыт работы. Исследование проводилось с 2010 по 2014 гг. и осуществлялась в три этапа на базе школы- лицея 15 г.Астаны. Методы исследования- Методика исследования включала целый комплекс различных методов: беседа, анкетирование, эксперимент и др. В ходе исследования был использован профессиональный опыт участия в различных городских,международных и республиканских конкурсах. В исследовании участвовали воспитанники ансамбля «Гульнар» средней и старшей группы, учащиеся младших 4-х классов, причём 93% опрошенных считают уроки хореографии в школе обязательными. Собранный материал по проблемам исследования был обработан и изучен.
Заключение. Основой основ изучения хореографического искусства является классический танец, с его веками выверенной методикой подготовки танцоров. Он чрезвычайно дисциплинирует ребенка, занятия "классикой" вырабатывают в детях особую подтянутость, собранность и аккуратность. Искусство танца богато и многообразно. Каждый жанр хореографического искусства предоставляет свои возможности познания окружающего мира, человека и человеческих взаимоотношений. Эмоционально двигательную активность воспитанников возможно довести до искусства, до стиля, до художественности, если сделать освоение основ танцевальной грамоты в творческом ключе, с привлечением различных методик, в том числе и тех, которые активизируют творчество ребенка.
Достижения учителя.
Достижения учеников год
Достижения учеников год
. Мониторинг успеваемости старшей группы ансамбля народного танца "Гульнар" Школы-лицея 15 75% 80% 85% 90% 95% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%