Черкашиной Веры Борисовны, учителя математики МБОУ г.Иркутска СОШ 73
Образование высшее, ИГПИ,1998 г. 1 квалификационная категория с 2010 г., педагогический стаж 17 год.
Курсы: 2007 г. ИПКРО «Основы предпрофильного и профильного обучения(математический профиль)», 72 ч г. МЦОК и ПП «Управление качеством образования»,72 ч г. ИИПКРО «Менеджмент в образовании»,108 ч.
Тема школы: «Оптимизация учебно- воспитательного процесса через внедрение здоровьесберегающих технологий»
Цель коллектива учителей: Создать образовательно- воспитательное пространство, которое обеспечивает реализацию потребностей школьников в личностном росте, социальном и профессиональном самоопределении.
Цель моей педагогической деятельности: Воспитать компетентного выпускника, который справится со многими возникшими проблемами, путем раскрытия его индивидуальных возможностей.
Задачи моей педагогической деятельности: развитие у школьников логического мышления, творческого и познавательного потенциала. развивать и укреплять интерес к математике. прививать навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях. приобретение учащимися опыта сотрудничества.
дифференцированное обучение через самостоятельную работу устную работу игры, сказки проблемные уроки совершенствование устной речи активизацию выполнения домашней работы Для выполнения поставленных задач и целей применяю:
Результаты: Год Мероприятие ученики место 2007 выпуск 4 золотые медали 1 серебряная медаль 2008 окр.олимпиада Крапивин И.3 Савченко А.3 гор.олимпиада Крапивин И.4 гор.мат-ий турнир Выборов Ю.4 Крапивин И.4 Погодаев В гор.олимпиада Янашек Д.1 Погодаев В.3
Результаты сдачи ЕГЭ: Класс Кол- во уч. Оценка ЕГЭ Б (экон.) Д (экон.) успев- тькачествоср.балл школа 87593,7 Св.округ 67343,1 11Б100713,8 11Д100924,4
Принципы педагогической деятельности : 1. Личность учителя, его внутренний мир оказывают самое большое влияние на формирование личности ученика. 2. Учение есть не прямая производная обучения, а самостоятельный, индивидуальный, личностно-значимый источник развития. 3. Принятия ребенка таким, какой он есть, со всеми его недостатками и достоинствами. 4. Опора на успех ребенка в любой деятельности.
Достижения в педагогической деятельности : Создание хорошего психологического климата при организации познавательной деятельности. Использование различных методик при изучении тем. Формирование устойчивой мотивации у учащихся. Включение учеников в социально значимую деятельность(рефераты, конференции и т.д.)
Сложности в организации обучения: o Нельзя сокращать часы на изучение математики при условии обязательной сдачи ЕГЭ всеми учащимися. o В образовании необходим разумный консерватизм, особенно в части инноваций. o Трудно организовать грамотно поставленную работу с родителями, а это серьезный резерв повышения качества обучения.