С НАЧАЛОМ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА! Педагогический совет г.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОСТАВЕ ШКОЛЫ В школе работают 1 педагог-психолог, 2 воспитателя, 2 мастера производственного обучения, 29 учителей. 10 специалистов высшей квалификационной категории, 12 учителей имеют I квалификационную категорию, 8 – II квалификационную категорию. В течение учебного года аттестовано 3 специалистов.
Квалификация кадров На начало учебного года На конец учебного года Чел.% % Всего педагогов Высшей квал.кат Первой квал.кат Второй квал.кат С высшим образованием Со средним проф.образ
Педагогический стаж Количество педагогов% от общего числа педагогов До 3 лет 38 От 3 до 10 лет 617 От 10 до 20 лет 617 Свыше 20 лет 1955
В учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой «Психологии обучения и развития личности ученика»по разделу «Межличностные отношения родителей, учителей и учеников в учебно-воспитательной деятельности – главный фактор создания условий для саморазвития личности ребенка».
ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1-4 кл.5-9 кл кл.итого 1. Всего учащихся на г Всего учащихся прибыло на (в течение года) Всего учащихся выбыло на (в течение года) Всего учащихся на г Число учащихся, окончивших уч. год и переведены в след. класс из них: -число уч-ся переведенных в след. класс условно -число окончивших школу на «4» и «5» -число уч-ся окончивших школу на «5» Число учащихся 9 кл., получивших аттестаты об основном общем образовании Число учащихся 11 (12) классов, получивших аттестаты о среднем полном образовании 19
Качественный показатель по школе составил – 44 % Предметы Год успеваемостькачествоуспеваемостькачество Русский язык 100%44%100%22% Математика--100%17% Сведения об участии выпускников в ЕГЭ за два предшествующих учебных года.
2007 – 2008 учебный год окончила школу с серебряной медалью Рыжова Екатерина
Качество обучения Доля учащихся 4-х классов, переведенных в 5-е классы 100% Доля выпускников 4-х классов, подтвердивших отметки «4» и «5» по итогам обучения в 5 классе 84%90%89% Доля уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в начальной школе -0,8%- Доля выпускников основной школы, получивших аттестаты об основном общем образовании без «3» 16%19%29% Доля уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в основной школе --- Доля выпускников 11-х классов, награжденных золотыми и серебряными медалями 17%19%5% Доля выпускников 9-х классов поступивших в 10- й класс 55%80%67% в ССУЗ45%16%30% в УНПО-3% Доля выпускников 11-х классов поступивших в ССУЗы 20%15%33% в ВУЗы 73%77%50%
В учебном году педагоги приняли участие в следующих конкурсах: Егорова Елена Вячеславовна приняла участие в районном и областном конкурсе «Педагог года 2008» победитель конкурса ПНПО 2008 ( приоритетный национальный проект Образование)
Морщакова Н.М. – в районном конкурсе «Педагог года 2008»;
Иванова В.П.- в районном конкурсе «Самый классный классный»
Майорова И.Н. – в районном смотре- конкурсе кабинетов русского языка
Евстафьева М.И. приняла участие в районном смотре-конкурсе кабинетов начальных классов.
ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Победители ПризерыПобедители ПризерыПобедители Призеры Международные Всероссийские-----1,1% Областные-1,2%- 0,2%1,4%
Доля обучающихся-победителей и призеров спортивных соревнований
Доля обучающихся, занимающихся в кружках и секциях год Школьные кружки Кружки Дома детского творчества ДЮСШКлуб «Алмаз» ИЗО «Ламич» ДК «Орион» %22%18% 14,7%8,8% %24%20%18%14,7%10% %24%22%17%16%12%
Средний качественный показатель:
Качественный показатель аттестации за курс основного общего и среднего (полного) общего образования
Проведена работа педагогом-психологом Психологичекая готовность к школьному обучению (1 кл), Адаптация к школе (1 кл), Диагностика памяти (2 кл), Диагностика уровня агрессивности в 5 классе. Изучение семейных отношений (7 кл), Изучение личности учащегося (методика «Самооценка») (7,8,9 кл) Диагностика профессиональных склонностей (8-9 кл.) Изучение личности и межличностных отношений (8-10 кл.) Психологическая готовность к ЕГЭ (11 кл.)
Проведены общешкольные родительские собрания: «Выбор членов Управляющего Совета». «Моя Родина-Россия» «Итоговая аттестация. Права и обязанности педагогов, учащихся, родителей. Знакомство с положениями итоговой аттестации за курс среднего общего (полного) образования и за курс основного общего образования» Работа «Совета профилактики»
«Развитие личности через дифференциацию и индивидуализацию образовательного и воспитательного процессов». 1. Разработать методические рекомендации, документацию по теме « ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО МИРА УЧАЩЕГОСЯ» « ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО МИРА УЧАЩЕГОСЯ» 2. Продолжить работу по подготовке учащихся 9,11 классов итоговой аттестации в форме ЕГЭ. 3. Активизировать совместную деятельность школы, управляющего совета, родительской общественности, общественности посёлка по нравственному воспитанию, формированию здорового образа жизни школьников. 4. Продолжить работу по совершенствованию морально- этического облика педагога, поднятию его авторитета в социуме. 5. Продолжить работу по применению информационных и коммуникационных технологий в обучении и внедрению в работу проектной деятельности. 6. Активизировать работу по формированию гражданско- патриотического сознания, нравственной позиции. 7. Продолжить работу по психолого-педагогическому просвещению учащихся, обучению их приемам саморегуляции, самоуправления, самовоспитания. 8. Продолжить работу по совершенствованию безопасного пребывания детей в школе;
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ учебный год «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика». «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждение перегрузки учащихся». «Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся»