Подготовительная группа
* Построить благоприятные условия для адекватного восприятия и принятия детей с повышенной агрессивностью * Формировать адекватное поведение в отношении агрессивных детей, развивать коммуникативные навыки, уметь снимать эмоциональное напряжение.
* · усвоить правильное, более точное представление об агрессивных детях; · формирование способности правильно оценивать отношение к себе детей с повышенной агрессивностью; · формирование способности понимать эмоциональное состояние, переживания, личностные особенности агрессивных детей; · освоение позитивных форм поведения и отношения к себе и окружающим; формирование чувства самоценности и ценности детей; · развитие навыков совместной деятельности; умения сотрудничать с данной категорией детей, согласовывать собственное поведение с их поведением;
* Оказание посильной и своевременной помощи ребенку * Проведение родительского собрания на тему: Как помочь агрессивному ребенку * Беседа с родителями «Как научить ребенка избегать агрессивных проявлений в общении со сверстниками» * Индивидуальная работа с агрессивными детьми
* Комкать и рвать бумагу. б)Бить подушку или боксерскую грушу. * в)Топать ногами. г)Написать на бумаге все слова, которые хочется сказать, скомкать и выбросить бумагу. д)Втирать пластилин в картонку или бумагу. е)Посчитать до десяти.
* Одним каучуковым шариком сбивать другие шарики, плавающие на воде. * Сдувать из дудочки кораблик. Сначала топить, а затем наблюдать, как "выпрыгивает" из воды легкая пластмассовая фигурка. * Струёй воды сбивать легкие игрушки, находящиеся в воде (для этого можно использовать бутылочки из-под шампуня, наполненные водой). Самое главное – попробуйте раскрепоститься сами, отдайтесь игре, ведь ребёнок непременно почувствует вашу искренность и оценит это. *
* Презентацию подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г.Нурлат Григорьева Елена Николаевна