Подготовительная группа * Построить благоприятные условия для адекватного восприятия и принятия детей с повышенной агрессивностью * Формировать адекватное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по общению с агрессивным ребенком 1.Спокойное отношение в случае незначительной агрессии. полное игнорирование реакций ребенка - весьма мощный.
Advertisements

ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Приходят дети в детский сад, Приходят дети в детский сад, Чтоб многое узнать. Чтоб многое узнать. Узнать, как правильно играть, Узнать, как правильно играть,
МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Формирование доброжелательных отношений детей посредством коммуникативных игр Автор Вяленко Елена Альбертовна Воспитатель второй квалификационной категории.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
АДАПТАЦИЯАДАПТАЦИЯ Зайцева Светлана Витальевна Воспитатель МДОУ д/с1 городского округа г. Мантурово.
А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
Воспитатель высшей категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Человек обладает способностью любить и может найти применение своей способности любить, но способен он и ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Программа по обучению школьников работе медиаторами «Школа без насилия»
Образец подзаголовка «Нам зимой на улице не страшно» Проект для старшей группы.
Готовность ребенка к школе Родительское собрание в подготовительной группе Подготовила: Пряхова И.Г.
Земля наш общий дом
Особенности развития детей 2-3 лет Уйменова Елена Юрьевна педагог-психолог МБДОУ детского сада «Берёзка» Prezentacii.com.
Транксрипт:

Подготовительная группа

* Построить благоприятные условия для адекватного восприятия и принятия детей с повышенной агрессивностью * Формировать адекватное поведение в отношении агрессивных детей, развивать коммуникативные навыки, уметь снимать эмоциональное напряжение.

* · усвоить правильное, более точное представление об агрессивных детях; · формирование способности правильно оценивать отношение к себе детей с повышенной агрессивностью; · формирование способности понимать эмоциональное состояние, переживания, личностные особенности агрессивных детей; · освоение позитивных форм поведения и отношения к себе и окружающим; формирование чувства самоценности и ценности детей; · развитие навыков совместной деятельности; умения сотрудничать с данной категорией детей, согласовывать собственное поведение с их поведением;

* Оказание посильной и своевременной помощи ребенку * Проведение родительского собрания на тему: Как помочь агрессивному ребенку * Беседа с родителями «Как научить ребенка избегать агрессивных проявлений в общении со сверстниками» * Индивидуальная работа с агрессивными детьми

* Комкать и рвать бумагу. б)Бить подушку или боксерскую грушу. * в)Топать ногами. г)Написать на бумаге все слова, которые хочется сказать, скомкать и выбросить бумагу. д)Втирать пластилин в картонку или бумагу. е)Посчитать до десяти.

* Одним каучуковым шариком сбивать другие шарики, плавающие на воде. * Сдувать из дудочки кораблик. Сначала топить, а затем наблюдать, как "выпрыгивает" из воды легкая пластмассовая фигурка. * Струёй воды сбивать легкие игрушки, находящиеся в воде (для этого можно использовать бутылочки из-под шампуня, наполненные водой). Самое главное – попробуйте раскрепоститься сами, отдайтесь игре, ведь ребёнок непременно почувствует вашу искренность и оценит это. *

* Презентацию подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г.Нурлат Григорьева Елена Николаевна