1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Advertisements

Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Б АЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ( ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ) 1.Личностные качества. 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ПОРТФОЛИО Учитель мордовского языка МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Рыскина Наталья Петровна.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
ПОЛОЖЕНИЕ о вариативных формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью.
Министерство образования РМ Портфолио Логиновой Натальи Геннадьевны учителя - логопеда МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Транксрипт:

1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение высоких учебных результатов школьников в ходе внутришкольного контроля, независимых диагностических обследований различного уровня, а также ГИА, ЕГЭ. 3. Наличие призеров в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников: –наличие призеров в муниципальном этапе; –наличие призеров в региональном этапе; – наличие призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников. 4. Участие и наличие призеров в международных предметных олимпиадах школьников, вузовских олимпиадах и всероссийских заочных школах вузов и др. согласно приказу Минобрнауки России от 14 ноября 2012 г. N 916 «Об утверждении Перечня олимпиад школьников на 2012/13 учебный год» // Российская газета. – декабря – N 292): – позитивная динамика участия; – наличие призеров. 5. Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов местным сообществом.

1. Характеристика содержания и результатов реализации инновационной образовательной программы внеурочной деятельности по предмету, при условии размещения в открытом доступе на сайте ОУ, имеющей экспертное заключение профильных кафедр учреждений высшего профессионального образования (по форме утвержденной областной конкурсной комиссией). 2. Позитивная динамика и эффективность участия обучающихся в различных формах внеурочной деятельности по предмету, в т.ч. во взаимодействии с учреждениями дополнительного образования детей, культуры и спорта. 3. Личный вклад учителя в организацию участия обучающихся в работе региональных, всероссийских и международных школ по предмету, заочных школ вузов, результативность этой работы 4. Высокие достижения (первые и призовые места) обучающихся в конкурсах, проектах, спортивных соревнованиях, олимпиадах, в т.ч. дистанционных: – муниципального уровня; – регионального уровня; – федерального уровня. 5. Участие обучающихся в международных конкурсах и проектах. 6. Результативность деятельности учителя в работе с детьми, нуждающимися в социально- педагогической поддержке. 7. Общественная оценка высоких результатов внеурочной деятельности учителя.

1. Личное участие учителя в разработке и реализации программ духовно- нравственного, патриотического воспитания и социализации личности школьников. 2. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых практик и проектов, востребованных в социуме: – общественно-политические; – экологические; – здоровье с охранные проекты; – культурологические; – другие_____________________ 3. Формирование у обучающихся позитивного социального опыта в условиях организации совместной деятельности с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов и др. 4. Общественная оценка значимости и активности обучающихся в социальных проектах (в СМИ, на сайтах и форумах учреждений, общественных организаций).

1. Наличие авторской инновационной учебной программы, при условии размещения в открытом доступе на сайте ОУ, имеющей экспертное заключение профильных кафедр учреждений высшего профессионального образования (по форме утвержденной областной конкурсной комиссией) и продуктивность реализации данной программы учителем. 2. Характеристика используемых учителем педагогических средств разработки рабочей учебной программы и эффективность ее реализации. 3. Деятельность учителя по повышению качества образования средствами экспериментальной, инновационной работы, подтвержденное документально: – на региональном уровне; – на федеральном уровне. 4. Обоснованность выбора технологий, используемых учителем, при реализации инновационного содержания современных учебно-методических комплексов. 5. Повышение качества образовательного процесса средствами сетевых, информационных, в том числе дистанционных технологий обучения. 6. Использование педагогом открытых информационных ресурсов для совершенствования качества образовательного процесса. 7. Гласность, открытость диагностической, контрольно-оценочной деятельности учителя по выявлению образовательных результатов в соответствии с ФГОС общего образования. 8. Оценка обучающимися, родителями, педагогической общественностью качества образовательной деятельности, осуществляемой учителем.

1. Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой результативности педагогического опыта. 2. Диссеминация целостного педагогического опыта учителя в профессиональном сообществе (семинары, конференции, мастер-классы и другие формы методической работы). 3. Эффективность использования инновационного опыта учителя в массовой педагогической практике, подтвержденная документально. 4. Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально. 5. Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий: – наличие собственного сайта или блога как средств профессионального общения; – представление инновационного опыта в сети Интернет. 6. Наличие учебно-методических публикаций, в т.ч. докладов и тезисов научно- практических конференций, статей в профессиональных региональных и федеральных журналах, отражающих особенности методической системы учителя (не менее 3-х). 7. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации: учебник, учебное пособие, монография. 8. Наличие международных и российских грантов в области образования, отражающих существенный вклад учителя в развитие образования.

1. Характеристика индивидуальной модели развития профессиональных компетенций в контексте профессионального стандарта педагога. 2. Своевременность, актуальность содержания, многообразие форм и эффективность повышения квалификации. 3. Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научно-практических семинарах, тренингах, конференциях, в т. ч. на базе авторских научно- методических школ, подтвержденное документально. 4. Совершенствование системы профессионально педагогической деятельности в соответствии с дипломом о профессиональной переподготовке. 5. Реализация исследовательского потенциала в системе научно-методической работы (ученая степень, ученое звание, диссертационное исследование). 6. Развитие педагогической культуры в условиях профессионального конкурсного движения: – победитель муниципального конкурса «Учитель года»; – лауреат, победитель регионального конкурса «Учитель года»; – лауреат, победитель всероссийского конкурса «Учитель года России»; – результативность участия в других профессиональных конкурсах регионального и всероссийского уровня.