. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние и перспективы научно-исследовательской работы Института транспорта.
Advertisements

Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
1 Лица, имеющие ученую степень доктора наук, чел. 2 Лица, имеющие ученое звание профессора (без учета пункта 1), чел. 3 Доктора наук и лица, имеющие ученое.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Отчет декана факультета психологии ИГУ за годы Конопака Игоря Александровича.
На факультете ведется подготовка по специальности: Специальность: Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Иностранный.
1 2 г. Пермь «Пермский педагогический колледж 1» основан 3 октября 1909 года. В 2009 году колледж отметил свое 100 – летие! СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ.
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
1) Педагогика и методика начального образования 2) Дошкольная педагогика и психология 3) Логопедия 4) Олигофренопедагогика 5) Социальная работа 6) Социальная.
1.«Подцепиться к локомотиву» «Локомотив» – инновационная компания, имеющая научный потенциал и выпускающая инновационный, конкурентоспособный продукт.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Содействие развитию региональной системы дошкольного и начального общего образования, в условиях введения ФГТ и ФГОС «Реагировать на происходящие вокруг.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ОТЧЕТ ПО НАУЧНОЙ РАБОТЕ ЗА 2007 ГОД.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Транксрипт:

. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и начального образования» 2013 – 2014 учебный год. Зав.кафедрой – к.п.н., доцент Мали Л.Д.

Кафедра «Теория и методика дошкольного и начального образования»» образована 1 сентября 2013 года в Пензенском государственном университете (Приказ 204 от г.) путем реорганизации трех кафедр: «Русский язык и методика его преподавания в начальных классах» «Математика и методика её преподавания в начальных классах» «Естествознание и методика его преподавания в начальных классах»

Кадровый состав кафедры: Всего – 21 человек Из них: Докторов наук – 2 Кандидатов наук – 16 Доцентов – 15 Старших преподавателей – 2 Ассистентов – 1 Процент преподавателей со степенями и званиями – 85,7% Процент преподавателей, имеющих степень доктора наук – 9,5% Средний возраст преподавателей кафедры – 50 лет.

Учебно-методическая деятельность кафедры. Кафедра является выпускающей по специальности «Педагогика и методика начального образования» (очная и заочная форма обучения) и направлению подготовки бакалавриата «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование» (очная и заочная форма обучения). Контингент обучающихся по дневной форме обучения – 130 человек. Контингент обучающихся по заочной форме обучения – 212 человек.

Программы дополнительного педагогического образования (повышение квалификации работников образования): Реализация ФГОС начального общего образования Реализация ФГОС дошкольного образования Содержание и организация работы воспитателей ГПД в условиях реализации ФГОС НОО » Общий объём привлеченных средств – 258 т.р.

В 2014 году при кафедре образована «Творческая студенческая лаборатория современных инновационных технологий воспитания, развития и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста».

Успеваемость Качество знаний По очной форме обучения 100%66% По заочной форме обучения 100%46% Успеваемость и качество знаний по итогам ГАК в 2013 – 2014 уч. году составили:

Формы сотрудничества преподавателей кафедры с образовательными учреждениями Пензенского региона: 1. Сотрудничество с МОУ СОШ «Гимназия 13» г. Пензы г. проведён межкафедральный научно-практический семинар «Кластерная парадигма» как прием эффективного формирования метапредметных навыков и умений, связанных с переработкой информации в начальной школе (ответственный – Мали Л.Д.) 2. Экспериментальная площадка на базе МОУ СОШ «Классическая гимназия 1» г. Пензы (ответственный – Наумова Н.И.) 3. Факультатив по подготовке учащихся начальных классов к конкурсам и проектной деятельности МОУ СОШ «Классическая гимназия 1» г. Пензы (Ответственный – Наумова Н.И.) 4. Участие преподавателей в работы жюри городских и областных конкурсов учителей и учащихся начальных классов, проводимых учебно – методическим центром, Министерством образования Пензенской области и др. (Мали Л.Д., Наумова Н.И., Климова С.А., Осипова Н.Н., Барашкина С.Б., и др.)

Научно исследовательская деятельность Количество опубликованных работ за годы: Монографии – 4 Учебные пособия – 11 (1 – с грифом МОРФ) Статьи – 63, В том числе: В рецензированных журналах, входящих в перечень ВАК – 1, В рецензированных журналах, имеющих импакт – фактор в системе РИНЦ – 3, В зарубежных издательствах – 3.

Участие в конкурсах грантов президента, РГНФ, ФЦП. 1. Подали заявок на участие в конкурсах грантов – 5 (Мали Л.Д., Наумова Н.И., Тихонова Н.Б., Климова С.А., Осипова Н.Н.) 2. Участие в студенческих конкурсах грантов Ректора ПГУ, Министерства образования Пензенской области – 2 (Наумова Н.И., студенты 3 курса) Объем выполненных НИР по кафедре (тыс.руб.) – 31.

Ежегодно проводится Всероссийская научно- практическая конференция «Артемовские чтения» «Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы» мая 2014 г. будет проведены X «Артемовские чтения», посвященные 70-летию Пензенского педагогического института им. В.Г. Белинского.

Итоги НИРС в 2013 – 2014 году. 1. Образовано научных кружков – 3 (доценты Наумова Н.И., Барашкина С.Б., Осипова Н.Н.) 2. Опубликовано статей студентами – Доклады студентов на научных мероприятиях – Студенческие работы, представленные на конкурсы научно-исследовательских работ – Участие студентов в олимпиадах и конкурсах ВКР – 4 6. Участие студентов в конкурсах грантов – 2.

Ежегодный конкурс педагогического мастерства «Учитель года»

Традиционные воспитательные мероприятия кафедры: 1. Конкурс чтецов. 2. Конкурс на самую грамотную группу и самого грамотного студента. 3. Олимпиада по математике. 4. Лаборатория здоровья. 5. Мастер – классы лучших учителей начальных классов г. Пензы. 6. Шаг в профессию и др.

Место по ФППиСН 4 место (из 10 кафедр) Место по университету 53 место (из 102 кафедр) Средний рейтинг ППС 41,837 Рейтинговые показатели кафедры в 2013 году