Региональный опыт непрерывного медицинского образования Д. В. Дупляков 1 Самарский областной клинический кардиологический диспансер Кафедра кардиологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смёткин А. А., Недашковский Э. В., Кузьков В. В., Киров М. Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА КАФЕДРЕ АНЕСТЕЗИОЛОГИИ.
Advertisements

Модернизация системы последипломного образования специалистов фармации Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ д.м.н., проф. Тюренков И.Н. Волгоградский.
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Павлова Ольга Станиславовна Операционная медицинская сестра ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница 1», Член.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Юрьева Е.А. Декан ИПО КрасГМУ. КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯСИСТЕМА.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Положение о проведении квалификационных испытаний в период аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Порядок аттестации педагогических работников Новые требования к аттестации
Тюменская региональная общественная организация ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕСТРИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬАССОЦИАЦИИ.
Анализ и планирование работы по научно - методическому обеспечению образовательного процесса ОГОУ СПО Ульяновского медицинского колледжа за учебный.
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский механико- технологический техникум» Портфолио.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Транксрипт:

Региональный опыт непрерывного медицинского образования Д. В. Дупляков 1 Самарский областной клинический кардиологический диспансер Кафедра кардиологии и кардиохирургии СамГМУ

Совет по непрерывному профессиональному развитию медицинских кадров при министерстве здравоохранения Самарской области

Министерство здравоохранения Самарской области разрабатывает нормативные правовые акты и методические рекомендации по внедрению системы непрерывного профессионального развития медицинских и фармацевтических работников Самарской области (далее – НПР); размещает информацию о планируемых и аккредитованных в системе НПР образовательных мероприятиях на сайте Министерства; координирует систему НПР.

Ассоциация осуществляет подготовку и проведение образовательных мероприятий; согласование плана образовательных мероприятий по профилям деятельности; обеспечивает доведение информации о проводимых мероприятиях до сведения учреждений здравоохранения Самарской области; организует учет образовательных мероприятий, аккредитованных в системе НПР, осуществляет контроль: –за внедрением в программы образовательных мероприятий –за добросовестным участием медицинских работников в образовательных мероприятиях; –за соблюдением лимита времени, отведенного в рамках одного выступления лектора и посвященного презентации лекарственного средства (метода, медицинского изделия) – не более 25 %.

Приказ министерства здравоохранения Самарской области 4-н от «Об утверждении Положения об организации системы непрерывного профессионального развития медицинских и фармацевтических работников в Самарской области»

Система НПР - динамичная система последипломной подготовки и повышения квалификации специалистов с широким использованием современных образовательных форм и технологий, предусматривающая учет образовательной активности специалистов в рамках системы начисления кредитных единиц по видам образовательных мероприятий и формам деятельности.

Порядок начисления кредитных единиц Образовательная активность специалистов учитывается в целях начисления кредитных единиц в системе НПР специалистов, подтвержденных документально и набираемых равномерно. В целях равномерности набираемых кредитных единиц специалист должен набрать не менее 50 кредитных единиц в течение года, и соответственно, не менее 250 кредитных единиц в течение 5 лет.

Учет кредитных единиц по результатам участия в образовательных мероприятиях ведется специалистом самостоятельно в индивидуальном плане НПР с последующим представлением сводного отчета за текущий год и за отчетный пятилетний период в целом по формам, утвержденным приказом министерства здравоохранения Самарской области, в кадровую службу организации в сфере здравоохранения, в которой работает специалист.

Виды образовательных мероприятий в системе НПР специалистов структурируются формами деятельности: –Научной –Теоретической –Практической –Самостоятельного обучения

Форма деятельности: научная Соискатель ученой степени кандидата/доктора медицинских наук Защита диссертации Публикация методических рекомендаций, монографий, статей и тезисов по профилю профессиональной деятельности

Форма деятельности: теоретическая Участие в: –Конгрессах, конференциях, съездах, семинарах и т.д. Участие в профессиональных конкурсах Ординатура, повышение квалификации Образовательные недели –Проводятся 4 раза в году (в течение 2 недель)

Форма деятельности: практическая Стажировки в лечебных учреждениях Проведение клинических разборов Руководство интернами, ординаторами Доклады на конференциях и т.д. Участие в работе экспертных советов, комиссиях

Форма деятельности: самостоятельное обучение Использование электронных информационных ресурсов областной научной медицинской библиотеки МИАЦ, в т.ч. через «Личный кабинет читателя» Работа с ресурсами областной научной медицинской библиотеки МИАЦ в читальном зале и абонементе

проблемы Как максимально привлечь врачей сельских районов и малых городов? Что делать с врачами, которые не посещают образовательные мероприятия? Как кредитовать Школы РКО? ……….