The Choice Central Asia ТРЕНИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ® пятимодульная программа подготовки и развития руководителей МАЙ – ИЮЛЬ Алматы, 2010
Тренинг Руководителей® для кого эта программа Для руководителей высшего и среднего звена которые хотят повысить свой уровень профессионализма которые заинтересованы в повышении собственной эффективности работы Для специалистов кадрового резерва которые заинтересованы в становлении профессиональным руководителем которые хотят достичь успеха в своей профессиональной карьере
Тренинг Руководителей® методика обучения ТРЕНЕРОВ МОДУЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ ДНЯ - МОДУЛЬ ТРЕНИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ®
Тренинг Руководителей® ведущие программы ГУЛЬНУР КУЛКЫБАЕВА тренер The Choice Central Asia, директор компании КРУГОЗОР 360° Выпускник Тренинга Тренеров® The Choice Central Asia ВЛАДИМИР РИЧ тренер The Choice Central Asia, Вице-консул Финляндии в РК Выпускник Тренинга Тренеров® The Choice Central Asia
Тренинг Руководителей® ведущие программы ОЛЬГА СИНКЕВИЧ тренер The Choice Central Asia, менеджер по обучению и развитию персонала USKO International Выпускник Тренинга Тренеров® The Choice Central Asia ГЕРАСИМ ТЕН тренер The Choice Central Asia, супервайзер по продажам Caspian Beverage Holding Выпускник Тренинга Тренеров® The Choice Central Asia
Тренинг Руководителей® ведущие программы РАУШАН БИГЗАЕВА директор The Choice Central Asia РУСЛАН АТЫМБАЕВ тренер The Choice Central Asia, бизнес-тренер компании ТЕХНОДОМ Выпускник Тренинга Тренеров® The Choice Central Asia
Тренинг Руководителей® 1-ый модуль, мая Эмоциональный интеллект: как общая способность к решению эмоциональных задач как определяющий 80% успеха в бизнесе 4 компонента эмоционального интеллекта: понимание собственных эмоций понимание эмоций других людей управление собственными эмоциями управление эмоциями и отношением других Управление конфликтами: конфликт – природа, причины, типы стратегии поведения в конфликте Я-подход, ТЫ-подход Пристройки Навыки влияния – как инструмент управления: определение влияния, типы влияния цивилизованные и нецивилизованные методы влияния развитие собственных навыков влияния Противостояние влиянию: техники противостояния влиянию Ораторское искусство: богатая речь, развитие понятий, тем, идей отработка прямого общения с аудиторией и усиление сильных сторон речевой манеры отработка навыков и умений выступать перед аудиторией
Тренинг Руководителей® 2-ой модуль, июня Постановка задач: принцип постановки задач выбор исполнителя под задачу Эффективное планирование и расстановка приоритетов Делегирование – как инструмент для достижения задач когда, кому, что и как передавать что оставлять себе Типичные трудности при делегировании: трудности делегирования и методы их решения Управленческий контроль: типы управленческого контроля какой тип контроля подходит для какой задачи, для кого из сотрудников Оценка эффективности деятельности: цели оценки показатели, критерии, индикаторы эффективности (KPIs, УПЦ, задачи) принципы оценки обратная связь как элемент контроля Предоставление обратной связи сотрудникам: какой бывает обратная связь – положительная и отрицательная обратная связь принципы предоставления обратной связи сотрудникам обратная связь как инструмент мотивации
Тренинг Руководителей® 3-ий модуль, июня Мотивация как элемент управления: что такое мотивация материальная и нематериальная мотивация типология сотрудников, как элемент нематериальной мотивации демотивация – причины и следствия, пути решения Проведение эффективных совещаний: виды и цели совещаний этапы проведения совещаний модерация как элемент управления процессом совещания разрешение конфликтов во время совещания принятие ответственности на себя сотрудниками Коучинг как элемент управления и развития персонала: что такое коучинг и когда он нужен модель GROW в коучинге эффективные вопросы для коучинга Формирование команды как инструмент достижения больших результатов: рабочие группы, типология команды принцип формирования команды управление командными процессами взаимодействия разрешение возникающих сложностей в команде
Тренинг Руководителей® 4-ый модуль, июля Адаптация персонала: что такое адаптация персонала шаги по эффективной адаптации вновь принятого персонала Компетенции и их оценка: компетенции – что это такое, профессиональные и личные компетенции портрет должности или карта компетенций оценка компетенций и их развитие Найм персонала: характеристика потенциального кандидата (понимание целей позиции, функций должности) портрет или профессиограмма, заявка или самопоиск собеседования, интервью, ситуативные кейсы, ассессмент Обучение и развитие персонала, как инструмент управления, достижения больших результатов и повышения мотивации: системы обучения и развития персонала – как разрабатывать, как внедрять, как поддерживать формы обучения персонала – внутреннее обучение, внешнее обучение, обучение на рабочем месте обучение на рабочем месте – наставничество: модель наставничества развитие навыков наставника супервизия как элемент наставничества: как проводить супервизию мотивирующая обратная связь
Тренинг Руководителей® 5-ый модуль, июля Стратегическое управление: миссия, видение и стратегические цели стратегия. Три иерархических уровня стратегии анализ макроокружения. STEP- анализ, SWOT-анализ анализ конкурентных сил жизненный цикл отрасли анализ ресурсов и способностей компании общая модель цепочки ценностей ключевые факторы успеха источники корпоративного успеха типы стратегий рычаги стратегического контроля матрица BCG ключевые компетенции Постановка целей как инструмент планирования: долгосрочные и краткосрочные цели инструменты постановки целей Управление временем как инструмент повышения эффективности работы: техники управления временем для руководителей техники управления временем сотрудников организация работы сотрудников, приоритезация Определение индивидуального плана развития на следующие периоды: необходимые управленческие компетенции индивидуальный план развития
Тренинг Руководителей® контакты Для регистрации своего участия в пятимодульной программе подготовки и развития руководителей – Тренинг Руководителей®, Вы можете обращаться к нам по телефонам: +7 (727) ; – Арсен Чинетов, директор по работе с клиентами или по электронной почте: