The Choice Central Asia ТРЕНИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ® пятимодульная программа подготовки и развития руководителей МАЙ – ИЮЛЬ Алматы, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация тренинга «Функции менеджера» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Advertisements

UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
РАЗБОР ПОЛЁТОВ: УСПЕХИ И ОШИБКИ В РАЗВИТИИ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ЗА 13 ЛЕТ.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Отбор кандидатов в государственный кадровый резерв корпуса А на основе личностных и управленческих компетенций Астана,
Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
PHARMA PERSONNEL is TTI Success Insights Distributor in Ukraine Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Оценка региональных менеджеров внешней.
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Транксрипт:

The Choice Central Asia ТРЕНИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ® пятимодульная программа подготовки и развития руководителей МАЙ – ИЮЛЬ Алматы, 2010

Тренинг Руководителей® для кого эта программа Для руководителей высшего и среднего звена которые хотят повысить свой уровень профессионализма которые заинтересованы в повышении собственной эффективности работы Для специалистов кадрового резерва которые заинтересованы в становлении профессиональным руководителем которые хотят достичь успеха в своей профессиональной карьере

Тренинг Руководителей® методика обучения ТРЕНЕРОВ МОДУЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ ДНЯ - МОДУЛЬ ТРЕНИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ®

Тренинг Руководителей® ведущие программы ГУЛЬНУР КУЛКЫБАЕВА тренер The Choice Central Asia, директор компании КРУГОЗОР 360° Выпускник Тренинга Тренеров® The Choice Central Asia ВЛАДИМИР РИЧ тренер The Choice Central Asia, Вице-консул Финляндии в РК Выпускник Тренинга Тренеров® The Choice Central Asia

Тренинг Руководителей® ведущие программы ОЛЬГА СИНКЕВИЧ тренер The Choice Central Asia, менеджер по обучению и развитию персонала USKO International Выпускник Тренинга Тренеров® The Choice Central Asia ГЕРАСИМ ТЕН тренер The Choice Central Asia, супервайзер по продажам Caspian Beverage Holding Выпускник Тренинга Тренеров® The Choice Central Asia

Тренинг Руководителей® ведущие программы РАУШАН БИГЗАЕВА директор The Choice Central Asia РУСЛАН АТЫМБАЕВ тренер The Choice Central Asia, бизнес-тренер компании ТЕХНОДОМ Выпускник Тренинга Тренеров® The Choice Central Asia

Тренинг Руководителей® 1-ый модуль, мая Эмоциональный интеллект: как общая способность к решению эмоциональных задач как определяющий 80% успеха в бизнесе 4 компонента эмоционального интеллекта: понимание собственных эмоций понимание эмоций других людей управление собственными эмоциями управление эмоциями и отношением других Управление конфликтами: конфликт – природа, причины, типы стратегии поведения в конфликте Я-подход, ТЫ-подход Пристройки Навыки влияния – как инструмент управления: определение влияния, типы влияния цивилизованные и нецивилизованные методы влияния развитие собственных навыков влияния Противостояние влиянию: техники противостояния влиянию Ораторское искусство: богатая речь, развитие понятий, тем, идей отработка прямого общения с аудиторией и усиление сильных сторон речевой манеры отработка навыков и умений выступать перед аудиторией

Тренинг Руководителей® 2-ой модуль, июня Постановка задач: принцип постановки задач выбор исполнителя под задачу Эффективное планирование и расстановка приоритетов Делегирование – как инструмент для достижения задач когда, кому, что и как передавать что оставлять себе Типичные трудности при делегировании: трудности делегирования и методы их решения Управленческий контроль: типы управленческого контроля какой тип контроля подходит для какой задачи, для кого из сотрудников Оценка эффективности деятельности: цели оценки показатели, критерии, индикаторы эффективности (KPIs, УПЦ, задачи) принципы оценки обратная связь как элемент контроля Предоставление обратной связи сотрудникам: какой бывает обратная связь – положительная и отрицательная обратная связь принципы предоставления обратной связи сотрудникам обратная связь как инструмент мотивации

Тренинг Руководителей® 3-ий модуль, июня Мотивация как элемент управления: что такое мотивация материальная и нематериальная мотивация типология сотрудников, как элемент нематериальной мотивации демотивация – причины и следствия, пути решения Проведение эффективных совещаний: виды и цели совещаний этапы проведения совещаний модерация как элемент управления процессом совещания разрешение конфликтов во время совещания принятие ответственности на себя сотрудниками Коучинг как элемент управления и развития персонала: что такое коучинг и когда он нужен модель GROW в коучинге эффективные вопросы для коучинга Формирование команды как инструмент достижения больших результатов: рабочие группы, типология команды принцип формирования команды управление командными процессами взаимодействия разрешение возникающих сложностей в команде

Тренинг Руководителей® 4-ый модуль, июля Адаптация персонала: что такое адаптация персонала шаги по эффективной адаптации вновь принятого персонала Компетенции и их оценка: компетенции – что это такое, профессиональные и личные компетенции портрет должности или карта компетенций оценка компетенций и их развитие Найм персонала: характеристика потенциального кандидата (понимание целей позиции, функций должности) портрет или профессиограмма, заявка или самопоиск собеседования, интервью, ситуативные кейсы, ассессмент Обучение и развитие персонала, как инструмент управления, достижения больших результатов и повышения мотивации: системы обучения и развития персонала – как разрабатывать, как внедрять, как поддерживать формы обучения персонала – внутреннее обучение, внешнее обучение, обучение на рабочем месте обучение на рабочем месте – наставничество: модель наставничества развитие навыков наставника супервизия как элемент наставничества: как проводить супервизию мотивирующая обратная связь

Тренинг Руководителей® 5-ый модуль, июля Стратегическое управление: миссия, видение и стратегические цели стратегия. Три иерархических уровня стратегии анализ макроокружения. STEP- анализ, SWOT-анализ анализ конкурентных сил жизненный цикл отрасли анализ ресурсов и способностей компании общая модель цепочки ценностей ключевые факторы успеха источники корпоративного успеха типы стратегий рычаги стратегического контроля матрица BCG ключевые компетенции Постановка целей как инструмент планирования: долгосрочные и краткосрочные цели инструменты постановки целей Управление временем как инструмент повышения эффективности работы: техники управления временем для руководителей техники управления временем сотрудников организация работы сотрудников, приоритезация Определение индивидуального плана развития на следующие периоды: необходимые управленческие компетенции индивидуальный план развития

Тренинг Руководителей® контакты Для регистрации своего участия в пятимодульной программе подготовки и развития руководителей – Тренинг Руководителей®, Вы можете обращаться к нам по телефонам: +7 (727) ; – Арсен Чинетов, директор по работе с клиентами или по электронной почте: