Рекламные PR- кампании мировых брендов. Milka Подготовила: студентка группы МЕН1-1 Афанасьева Надежда
История бренда Место бренда на рынке Основная рекламная кампания Анализ рекламного контента УТП PR-кампании в разных странах 2
3
4
5 Легенда: Секрет популярности Milka – вековые традиции качества и уникальная рецептура. В шоколад добавляется альпийское молоко, что делает его таким сказочно нежным.
6 Целевая аудитория – семьи с детьми, влюблённые молодые пары, т.к. реклама шоколада Milka всегда призывает быть нежнее друг к другу
7 Символ торговой марки – лиловая корова с 1972 г. Слоганы: 1)Milka. Сказочно нежный шоколад. 2)Один кусочек и Вы в Альпийском мире! Для потребителя Milka - вкусный нежный молочный шоколад с интересным и полюбившимся дизайном.
8 Каждый рекламный ролик Milka имеет собственный сюжет. В связи с этим можно сделать вывод, что реклама данного шоколада является художественной. Также в ней зачастую представлены мультипликационные элементы
9 Невероятная нежность и мягкость шоколада Milka, связанная с уникальной технологией приготовления а также природной чистотой и натуральностью ингредиентов – и есть отличительные характеристики данного товара
10 Рекламные кампании в разных странах одинаковы. Это связано с тем, что реклама взывает к извечным ценностям, которые одинаковы для людей всех национальностей
11 С момента своего появления молочный шоколад Milka полюбился миллионам людей в разных странах и прочно укрепился на рынке благодаря постоянному увеличению ассортимента, приятному вкусу и грамотной рекламной политике
12