В интерфейсе 1С открываются необходимые панели АРМ Оператора Infinity X. Панели могут формироваться индивидуально. В интерфейсе 1С открываются необходимые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Advertisements

Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
Интегрированное решение для конфигурации «1С-Рарус: Альфа-Авто» Модуль «Учет контактов» Пять систем Для автосервисов.
БИТ.Phone новинка от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!
Возможности «Ипрон: СофтФон», редакция Страница 2 «Ипрон: СофтФон» – продукт компании «Ипрон», предназначен для интеграции CRM системы «1С:CRM.
Всероссийская образовательная сеть
Сценарий – Управление дебиторской задолженностью Управление проектами Создание клиента Управление клиентами Создание платежа Отслеживание платежа Анализ.
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
МОДУЛЬ «БРОНИРОВАНИЕ» Бронирование товара покупателями с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"
Автопилот «Google» для Автосалона. Автопилот Оформление продажи автомобилей – быстро и легко ! Оформление продажи автомобилей быстро и легко !
Возможности портала при работе с информационными ресурсами.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Модуль CRM интеграции 3CX Phone System 10 Игорь Снежко, 3CX Украина
АНОНС! МОДУЛЬ «ДОСТАВКА» Организация доставки товара с помощью АСУ «М-АПТЕКА плюс»
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
ООО «МотоТелеком» представляет Современные решения на базе платформы «Asterisk PBX»
Транксрипт:

В интерфейсе 1С открываются необходимые панели АРМ Оператора Infinity X. Панели могут формироваться индивидуально. В интерфейсе 1С открываются необходимые панели АРМ Оператора Infinity X. Панели могут формироваться индивидуально. 1C и Infinity c модулем Flash Connect

При поступлении звонка отображается форма с информацией о клиенте. В базовой поставке отображается: Название организации Контактные лица История обращений При поступлении звонка отображается форма с информацией о клиенте. В базовой поставке отображается: Название организации Контактные лица История обращений Нажимая на гиперссылку осуществляется переход в соответствующий журнал. Отображается история всех контактов с тематикой обращения 1C и Infinity c модулем Flash Connect

Форма регистрации звонка может быть изменена штатным программистом 1С. Вместе с историей обращения можно выводить заказы клиента, его статус и другую информацию. Форма регистрации звонка может быть изменена штатным программистом 1С. Вместе с историей обращения можно выводить заказы клиента, его статус и другую информацию. 1C и Infinity c модулем Flash Connect

Звонок одним кликом. При нажатии отображается список контактных лиц и номера телефонов. Звонок одним кликом. При нажатии отображается список контактных лиц и номера телефонов.

Все звонки автоматически подцепляются к соответствующему клиенту. Не нужно искать записи разговоров в другом интерфейсе. Все звонки автоматически подцепляются к соответствующему клиенту. Не нужно искать записи разговоров в другом интерфейсе. 1C и Infinity c модулем Flash Connect

Если сотрудник не зарегистрировал звонок, то данное событие попадает в журнал вызовов. Выборочный анализ покажет, насколько добросовестно сотрудник выполняет свои обязанности Если сотрудник не зарегистрировал звонок, то данное событие попадает в журнал вызовов. Выборочный анализ покажет, насколько добросовестно сотрудник выполняет свои обязанности

Прослушивание осуществляется в этот же журнале 1C и Infinity c модулем Flash Connect

В статистике доступна вся информация о событиях. С помощью встроенных средств 1С, можно строить отчеты по необходимым параметрам. Данный отчет иллюстрирует работу менеджеров: сколько звонков совершил менеджер, сколько заказов сформировано, общая сумма продаж. Избавьтесь от рутинного подсчета. Используйте все данные для управленческих решений. Отчет можно импортировать в XLS. В статистике доступна вся информация о событиях. С помощью встроенных средств 1С, можно строить отчеты по необходимым параметрам. Данный отчет иллюстрирует работу менеджеров: сколько звонков совершил менеджер, сколько заказов сформировано, общая сумма продаж. Избавьтесь от рутинного подсчета. Используйте все данные для управленческих решений. Отчет можно импортировать в XLS. 1C и Infinity c модулем Flash Connect