Универсальное автономное рабочее место для проведения общероссийского дня приема граждан Руководство пользователя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм использования специального программного обеспечения для проведения Единого дня приема граждан 12 декабря 2013 года.
Advertisements

Алгоритм использования специального программного обеспечения для проведения Единого дня приема граждан 12 декабря 2013 года.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Поступление письменного обращения Поступление устного обращения Регистрацияобращения Направление обращения в соответствующий орган или должностному лицу,
ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ С РОСРЕЕСТРОМ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ ПРАВ.
Услуги Росреестра по Свердловской области, предоставляемые в электронном виде ЕГРП государственный информационный ресурс, который содержит данные о существующих.
Получение сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Подача запроса в электронном виде.
Подача заявления на получение справки о факте получения/неполучения пособий, компенсаций, других соцвыплат и об их размере. Кто может обратиться за услугой.
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
Прием и отправка документов по электронной почте. Особенности работы с электронными обращениями граждан и юридических лиц в СЭД «Электронное ДЕЛО» Гулюк.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Тема: Организация работы с обращениями граждан в администрации ЗАТО Звёздный Выполнила: ученица 10 класса «Б» Козменко Ольга Руководитель: Чикинова Ирина.
Государство и гражданин в современном интернет-пространстве. Получение государственных услуг в электронном виде 1.
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде в области государственного кадастра недвижимости Официальный сайт Росреестра
ИС «Эпизоотическое состояние территории Российской Федерации и проводимые мероприятия по выявлению, ликвидации и предупреждению распространения болезней.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Планирование ЕГЭ 2015 (РИС ЕГЭ) Воробьева Александра Федоровна, специалист РЦОИ.
Организация работы с обращениями граждан в администрации Кондинского района.
Государственные услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии hhhh tttt tttt pppp ssss :::: //// //// rrrr oooo ssss rrrr.
Транксрипт:

Универсальное автономное рабочее место для проведения общероссийского дня приема граждан Руководство пользователя

Специальное программное обеспечение (далее - СПО) «Локальное АРМ» предназначено для проведения личного приема и приема в режиме связи заявителей уполномоченными лицами государственных органов или органов местного самоуправления, которые не имеют доступ к единой сети по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления.

В СПО «Локальное АРМ» внедрена функция экспорта данных по результатам личного приема заявителей в общероссийский день приема граждан. Эти данные должны быть обязательно выгружены с автоматизированного рабочего места уполномоченного лица и загружены на ресурс ССТУ.РФ в раздел «Обмен информацией».

Запустить СПО Локальное АРМ При работе с СПО «Локальное АРМ» уполномоченному лицу необходимо запустить ярлык. Вести свои данные на форме авторизации:

Запустить СПО Локальное АРМ При работе с СПО «Локальное АРМ» уполномоченному лицу необходимо запустить ярлык. Вести свои данные на форме авторизации: Наименование государственного органа или органа местного самоуправления; Ф.И.О., должность и уникальный идентификатор уполномоченного лица (далее УИУЛ), осуществляющего личный прием.

Режимы работы СПО Локальное АРМ: Личный прием; Прием в режиме связи; Экспорт данных

Заполнение формы Личный прием:

Данные заявителя (ФИО и «Соц. положение»);; Почтовый адрес для ответа; Краткое содержание устного обращения (аннотация); Выбор тематики из классификатора; Выбор решения, принятого по устному обращению

Выбор решения, принятого по устному обращению: Дан ответ по существу; Дан ответ по существу с направлением письменного ответа; Обеспечен прием уполномоченным лицом; Прием уполномоченным лицом будет обеспечен в течение 7 рабочих дней; Личный прием не состоялся; Отказ от приема в режиме

Заполнение формы Личный прием: После того, как все поля личного приема заполнены, необходимо обязательно напечатать карточку личного приема. После печати карточки личного приема она будет сохранена в файл После чего выбрать Завершить прием

Заполнение формы Прием в режиме связи:

Наименование органа; Уполномоченное лицо; Должность; Выбор режима связи; Данные заявителя; Почтовый адрес для ответа; Краткое содержание устного обращения Выбор тематики из классификатора; Выбор решения, принятого по устному обращению Заполнение формы Прием в режиме связи:

Дан ответ по существу; Дан ответ по существу с направлением письменного ответа; Требуется дополнительный прием уполномоченным лицом; Прием не состоялся; Соединение не состоялось Заполнение меню: Решение, принятое по устному обращению:

Заполнение формы Прием в режиме связи: После того, как все поля приема в режиме связи заполнены, необходимо обязательно напечатать карточку приема в режиме связи. После печати карточка приема в режиме связи будет сохранена в файл После чего выбрать Завершить прием

Выберить каталог, в который будет сохранен архив обработанных карточек личного приема (приема в режиме связи) заявителей; Архив данных необходимо загрузить на ресурс ССТУ.РФ в раздел «Обмен информацией»;

Данные могут быть загружены с любого места, имеющего доступ к ресурсу ССТУ.РФ

Спасибо за внимание!