Архангельск 2009. 1.Апробация и внедрение комплекса инноваций, связанных с предпрофильной подготовкой выпускников основной школы. 2.Апробация и реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Итоги репетиционных экзаменов по предметам по выбору обучающихся 9 классов в 2010 году Юсухно С.А., главный специалист –эксперт отдела контроля качества.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
2012 Конкурсный отбор лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Архангельская область.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2009 году Капустняк Александр Григорьевич,
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Итоги проведения контрольных диагностических мероприятий Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа учебный.
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
На начало учебного года – 995 учащихся Выбыло за год – 45 Прибыло за год – 31 На конец учебного года – 981 учащийся.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МОУ « ГИМНАЗИЯ» 10. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПРОГРАММНОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МНОГОПРОФИЛЬНОСТЬ ПРЕДМЕТНО-УРОЧНАЯ.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Семинар заместителей директоров по УВР г.Чебоксары ЕГЭ как инструмент анализа качества образования в образовательном учреждении МОУ СОШ 61 Выступление.
МОУ "Средняя общеобразовательная школа 32" г. Перми.
Транксрипт:

Архангельск 2009

1.Апробация и внедрение комплекса инноваций, связанных с предпрофильной подготовкой выпускников основной школы. 2.Апробация и реализация инновационного компонента в системе профильного обучения. 3.Апробация и введение в массовую практику новой, независимой оценки качества образования в условиях государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов. 4. Организация поэтапного перехода общеобразовательных учреждений Архангельской области на Федеральный базисный учебный план 2004 г.

1.Проведение организационных мероприятий. 2.Нормативное правовое и методическое обеспечение экспериментов. 3.Создание кадровых условий. 4.Информационное обеспечение. 5.Организация контроля за деятельностью органов и учреждений образования по созданию системы профильного обучения, проведение мониторингового исследования, анализ и обобщение итогов работы, внедрение их в массовую образовательную практику.

75% 70% 80% 90%

50% 44% 51% 45%

30% 15% 13% 8%

4,5% 6,5% 28% 21,1% 9%

Доля выпускников 9-х классов, принимавших участие в эксперименте, (%) Предмет Алгебра -13,215,618,321,1 Русский язык -7,313,614,320,7 Биология 0,060,31,21,82,3 Химия -0,10,41,22,1 География -0,270,10,91,7 Физика 0,361,72,12,53,5 Геометрия 0,07--1,01,8 Обществознание -0,32,23,45,5 История России 0,020,3 0,8

97,3% 96,7% 100% 99,6% 94,6% 98,7% 99,8% 100% 98,4%

В области функционирует областная очно-заочная школа для одаренных детей. В ней ежегодно по различным профильным направлениям обучается до 200 учащихся старших классов практически из всех муниципальных образований области. Занятия в школе ведется лучшими учителями г. Архангельска, преподавателями вузов г. Архангельска, Санкт-Петербурга, Москвы. Очно-заочные школы работают в Вельском, Вилегодском, Каргопольском, Мезенском, Онежском, Приморском, Холмогорском районах, в 2010 году планируются открыть в Архангельске, Коряжме.

1. Архангельский городской лицей им М.В. Ломоносова. 2. Новодвинская гимназия. 3. Лицей 17 г. Северодвинска. 4. Гимназия 6 г. Архангельска. 5. Гимназия 21 г. Архангельска. 6. Средняя школа 28 г. Северодвинска. 7. Средняя школа 22 г. Архангельска. 8. Ново-Лавельская средняя школа Пинежского района. 9. Карпогорская средняя школа Пинежского района. 10. Северодвинская городская гимназия. 11. Эколо-биологический лицей г. Архангельска.