Современные средства обучения. Создание современной школьной инфраструктуры.
Требования ФГОС К результатам освоения основной образовательной программы ООО К структуре основной образовательной программы ООО К условиям реализации основной образовательной программы ООО
В ФГОС определены: Новая цель образования Новое содержание образования Новые средства обучения Новые технологии обучения Новые требования к компетентности педагогов
Сорвременные средства обучения Новые педагогические инструменты: Интерактив Мультимедиа Моделинг Коммуникативность Производительность
Поручение Президента П.1 «г» Разработать и внедрить рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебными учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного стандарта основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся. Срок –1 декабря 2011 г.
Классификация средств обучения для оснащения учебных кабинетов общеобразовательных учреждений
Автоматизированное рабочее место педагога (АРМ)
Педагогические потенциалы использования современных средств обучения Индивидуализация учебного процесса. Организация коллективной деятельности и работы в группах сотрудничества. Ориентация на самообразование. Создание ситуации успешности для учащихся. Реализация системно-деятельностного подхода. Гибкость организационной структуры обучения с использование дистанционных образовательных технологий. Разноуровневость содержания образовательного ресурса. Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса. Социализация учащихся. Интенсификация учебного процесса