Современные средства обучения. Создание современной школьной инфраструктуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « С ОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ » (108 ЧАС.) В ВЕДЕНИЕ П РЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ Кафедра информационных технологий.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Формирование УУД Педагогические технологии К.п.н., доц., Мошнина Р.Ш
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Транксрипт:

Современные средства обучения. Создание современной школьной инфраструктуры.

Требования ФГОС К результатам освоения основной образовательной программы ООО К структуре основной образовательной программы ООО К условиям реализации основной образовательной программы ООО

В ФГОС определены: Новая цель образования Новое содержание образования Новые средства обучения Новые технологии обучения Новые требования к компетентности педагогов

Сорвременные средства обучения Новые педагогические инструменты: Интерактив Мультимедиа Моделинг Коммуникативность Производительность

Поручение Президента П.1 «г» Разработать и внедрить рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебными учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного стандарта основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся. Срок –1 декабря 2011 г.

Классификация средств обучения для оснащения учебных кабинетов общеобразовательных учреждений

Автоматизированное рабочее место педагога (АРМ)

Педагогические потенциалы использования современных средств обучения Индивидуализация учебного процесса. Организация коллективной деятельности и работы в группах сотрудничества. Ориентация на самообразование. Создание ситуации успешности для учащихся. Реализация системно-деятельностного подхода. Гибкость организационной структуры обучения с использование дистанционных образовательных технологий. Разноуровневость содержания образовательного ресурса. Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса. Социализация учащихся. Интенсификация учебного процесса