Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об особенностях организации курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году Департамент образования и науки Тюменской области 1.
Advertisements

О приоритетных установках в организации работы по повышению квалификации педагогических кадров в 2015 году Департамент образования и науки Тюменской области.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Практико-ориентированный подход к учебному процессу Докладчик: заведующая УМЧ Рагозина Т.М.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
КОНЦЕПЦИЯ индивидуализации повышения квалификации работников образования на основе индивидуальной образовательной программы Елена Рудольфовна Блинова,
О проекте «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в области энергетики.
Секция «Управление развитием ( в том числе новые модели и механизмы ПК)» Руководители: Бабетов А.А., Калужская М.В.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Накопительная система повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций Великого Новгорода.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году 1

Основные подходы к организации курсовой подготовки в 2015 году 108 часов = 34 часа (дистанционно) + 36 часов (очно) + 38 часов (стажировка) ФОРМАТФОРМАТ СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ лекции, семинарские занятия, тренинги, мастер-классы и др. мероприятия по повышению квалификации в муниципальных образованиях (согласно перечню мероприятий зачётно- накопительной системы, утверждённой ДОН) инвариант (34 часа): предметный модуль – 8 часов, метапредметный модуль (содержание и технологии, механизмы профессионального взаимодействия) - 10 часов, психолого-педагогический модуль – 8 часов, модуль внеурочной работы по предмету – 8 часов. инвариант (28 часов, включая выход на базу ОУ по всем аспектам обучения): предметный модуль – 8 часов (до 4 часов стажировки), метапредметный модуль (содержание и технологии, механизмы профессионального взаимодействия) - 12 час. (до 6 ч. стажировки), психолого-педагогический модуль – 4 часа (до 2 часов стажировки); модуль внеурочной работы по предмету – 4 часа (до 2 часов стажировки). вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики (8 час.): 8 часов – модуль по развитию профессиональной компетентности педагогов (до 4 часов стажировки). 38 часов – вариативная часть, формируемая на основе востребованности, исходя из диагностики и запросов педагогов: стажировка на базе образовательных учреждений муниципального образования, а также иных муниципальных образований (минимум 8 час.) мероприятия, организуемые РМК/РМС, утверждённые ДОН, самостоятельное проведение мероприятий, иные формы самообразования согласно Положения о зачётно-накопительной системе формирование и рассылка информационных пакетов для самостоятельной работы в установленные сроки (презентационный и текстовый материал, задания), консультирование в онлайн и оффлайн режиме, анализ выполненных заданий и рекомендации по дальнейшему обучению, по корректировке практической работы, видеолекции Категория: педагоги-предметники, преподаватели общеобразовательных дисциплин СПО 6

Нормативные документы ФГОС. Разработка рабочих программ. Оценка результатов ООП. Итоговая аттестация учащихся Метапредметный Программа формирования УУД. Оценка метапредметных результатов. Педагогические технологии. содержание и технологии, механизмы профессионального взаимодействия Ключевые понятия возрастной психологии. Психологические закономерности возрастного развития детей и подростков. Учет индивидуальных особенностей. Способы разрешения конфликтов Психолого- педагогический Приемы взаимодействия с родителями по выстраиванию внеурочной деятельности. Программы внеурочной деятельности. Интерактивные формы организации внеурочной деятельности. Организация работы с одаренными детьми. Программы самоопределения. 8 Содержание дистанционного модуля Предметный Внеурочная работа по предмету

Направление в ТОГИРРО информации о методисте (специалисте), курирующем повышение квалификации (дистанционный модуль), форма (приложение 1). Срок направления информации – 5 февраля. Получение методистом логина и пароля для доступа в систему дистанционного модуля. Внесение в систему списков слушателей по группам Прикрепление в системе списка слушателей для учебного отдела по утвержденной форме (приложение 2). Только группы, которые начнут обучение по очному модулю с 20 февраля 2015 г. Направление информации о сроках обучения слушателей на дистанционном и очном модулях курсов в образовательные учреждения района (города). Методист персонально отвечает за своевременное включение слушателя в работу на дистанционный и очный модули (даты модулей прописаны в плане курсовых мероприятий). Сопровождение регистрации слушателей на дистанционное обучение Алгоритм работы по сопровождению методистами курсов: 4

Контроль сроков выполнения заданий дистанционного модуля и обучения на очном модуле. Контроль получения слушателем удостоверения (70 часов) Построение индивидуального маршрута слушателя. 38 часов (общий объем 108 ч.) – вариативная часть, формируемая на основе востребованности, исходя из диагностики и запросов педагогов Направление информации в ТОГИРРО (учебный отдел) о прохождении слушателем вариативной части обучения (индивидуального маршрута). Контроль направления слушателем итоговой работы (конспект, видео- занятие) в адрес кафедры, на которой проходило обучение. Получение в ТОГИРРО сертификатов для слушателей о прохождении модуля (38 часов) Алгоритм работы по сопровождению методистами курсов: 5